59. Вернувшееся тепло

Братислав Либертус Новинки
ВЕРНУВШЕЕСЯ ТЕПЛО
(к циклу "Нецензурные стихи для Вита")

Ощущаю твоё тепло...
Притаившийся, чутко слушаешь...
Я, конечно же, ждал его.
Мне с тобою - конечно, лучше...

Ты молчишь... Ты - молчи, молчи.
Я скажу, что внутри накоплено.
И свои изложу стихи.
Ты поймёшь меня, ты поймёшь меня.

А потом - буду ждать твой крик:
Точно так же, наружу рвущийся.
Напиши для меня стихи, -
Я прошу тебя. Я прошу тебя...

Впрочем... Гордость моя - лозой:
На колени, прости, не встану я.
Коль не гордый - то ты и стой:
Покажи, как любовью пьяным быть.

Я же - пьян лишь своей мечтой:
Как любимым быть - вот узнать бы мне...
А в ответ - подарю покой;
И спокойным быть - не устану я.

Ты соскучился... Ждал ли я?
Да, наверное, подсознательно.
Не пришёл бы - смирился б я...
Но тебе за тепло - признателен...

31.01.2014
Братислав Либертус