ВТО. Евгений Евстигнеев

Дмитрий Туэло
        Если долго не летать вне тела, не путешествовать в тонких мирах - можно потерять форму, легкость вхождения в ментальный мир (напомню, он тоньше астрального), а может быть, и саму способность.

        Какое-то время не было настроения, да и смысл как-то стал теряться. Личное прошлое известно, будущее тоже, детали, технические вопросы - неинтересны. Тех, кто просит узнать что-то "оттуда", не пытаясь даже приложить усилия для самостоятельного овладения ВТ-путешествиями - отправляю гадать на кофейной гуще…

        И вот, с целью поддержания формы, хорошенько выспавшись, ранним утром отправился в длительное внетелесное путешествие, категорические не астральное. Там, куда я отправляюсь, астральной жизни нет, напрасно меня некоторые невежественные люди зовут "астролазом", астральный мир является грубым продолжением земного "дна". Абсолютно неинтересен мир страстей, неуправляемых эмоций, от которых достаточно тошнит и в земной жизни.

        Первым делом, сначала на усеченную пирамиду в горах, в недрах которой спрятан огромный "алмазный" кристалл, размеры которого даже не смогут влезть в воображение землянина. Понятие "алмазный" условное, может быть у него иная кристаллическая структура, но он углеродистого состава, это я знаю. Его иногда, а может быть всегда, посещает Майтрейя, несколько раз мне приходилось быть рядом.

        Погрузился в недра огромной горы, сначала в выработку с кристаллом, затем, в соседнюю. Практически тотчас, в полости возникли несколько жителей подземного города "Ук" в виде светящихся шаров, чуть позже появилась фигура высокой, стройной, красивой женщины. Она относительно недавно ушла с земного плана, будучи известной личностью.
 
        Сейчас у нее ТАМ иное имя, наверное, истинное и вечное. Кто-то Тот, кто управляет устройством ТОГО мира, учитывая земной опыт, назначил ее "хранителем" некой информационной системы, состоящей из комплекса кристаллов, спрятанных под пирамидальной формы возвышенностями, излучающих и принимающих энергию (информацию?) на разных частотах. Известно, что один из них имеет кремнекислородную структуру, другой - полимерную, о третьем я уже упомянул выше.

        Есть еще четвертый в отдалении, структура и состав которого пока не ясны, но назначение, похоже, проглядывается. Две экспедиции в  тот район не увенчались успехом, появилось предположение, что он выполняет защитные функции, так считать есть веские основания, очень похоже на наличие геопатогенной зоны. Надеюсь, третья экспедиция в этом году (натуральная, в физических телах, пешком, без троп и дорог) достигнет своей цели. Интересно же, как это там происходит - приземляется НЛО на площадку, медленно входит прямо в скалу и исчезает. Несколько лет назад трое нас наблюдали это явление в 60-кратный телескоп издалека, на расстоянии десяти километров.

        Но мы отклонились от темы повествования.
        Она улыбалась, когда я приблизился к ней. Не "вымучивая" улыбку из вежливости, там псевдоизображения не проходят, а радостно приветствуя мое прибытие. Мы дружески обнялись, и она произнесла:

        - Как жаль, что мы не были знакомы в земной жизни.

        - Дорогая NN, - ответил я, - грех сожалеть. Вас окружали замечательные друзья, "Вознесенные Учителя" К.Х., С.Б., Д. К., один из них и сейчас рядом с Вами, вы и здесь продолжаете дружить. Заочно мы были знакомы, в тяжелые дни я молился за Вас…

        - Я знаю, - ответила NN, - и все же, очень жаль, что мы не были знакомы при жизни.

        - Так давайте дружить сейчас, - предложил я, - для этого масса причин, мне нужна Ваша помощь.

        При этом, у NN возникла радость от того, что она может оказать помощь. ТАМ один из важнейших принципов эволюции является бескорыстная помощь тому, кто в ней нуждается, кто просит. Те, кто страстно желает завтра стать лучше, чем вчера, в тонком мире (и в нашем земном "трехмерном") сами ищут такую возможность, ненавязчиво, незаметно предлагая свои услуги.  И с радостью цепляются за такую возможность.

        Хотя, наверное, не всегда - был случай, когда при первых посещениях этого же подземного города, меня попросту выкинули оттуда на поверхность. Может, по недоразумению, может, по забывчивости законов Творца, трудно сказать, возможно, и ТАМ у них не все гладко.

        А еще возникло предположение, что продвинутые "земляне", в последнее время пришедшие туда, начинают занимать там главенствующее положение. Многие жители того города, многие десятки тысяч лет находясь там безвылазно (есть даже лемурийцы), не имеют желания погружаться в наш трехмерный мир, ожидая лучших времен. И, по-видимому, что-то теряют на своем жизненном пути, не соответствуя важности момента.

        - Этим летом, - продолжил я, - планируется экспедиция на восточный фланг вашего города. Там наблюдаются очень странные формы рельефа, не имеющие объяснения геологическими, экзогенными процессами. Там же наблюдалось приземление НЛО, мегалитические сооружения. Два раза я пытался проникнуть в тот район и оба раза климатические условия не позволили достичь цели. Что это, можете рассказать?


        - Да, пойдемте, - ответила NN и, взяв меня за руку, повела за собой через серию больших тоннелей и выработок. Мы перемещались не спеша, почему-то, хотя могли пройти весь путь за тысячные доли секунды. Медленное перемещение присуще, все же, земному миру.

        Пока мы перемещались (летели), я обратил внимание, что за нами увязались несколько сущностей-личностей, имеющих шарообразную форму. Как они выглядят - как-нибудь покажу потом, если надо, у меня есть много их изображений на фотографиях. Один шар вел себя очень активно, летая вокруг нас, иногда вылетая вперед, он явно хотел обратить на себя внимание.

        Мы остановились, я внимательно уставился на него, зависший рядом, как вдруг, в нем проявилось смеющееся лицо человека, великого русского актера, известного, пожалуй, каждому, не только жителю СНГ, но и значительной просвещенной части человечества, имеющей возможность смотреть наши кинофильмы.

        Шар переместился на другую сторону от нас, видя мое изумление, сущность еще более развеселилась. Я никогда не видел этого человека на киноэкране смеющимся. Играя искрометные, ярчайшие, в том числе, комедийные роли, он всегда выглядел серьезным. Будь то роль директора пионерского лагеря в фильме "Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен", или роль худрука "народного театра" в фильме "Берегись автомобиля", профессора Преображенского в "Собачьем сердце" и многих других. А сейчас я его видел помолодевшим, радостно смеющимся, да еще веселившимся от моего удивления.

        Мы двинулись дальше, а я стал вспоминать его имя: "Евгений…, Евгений…, о Боже, а как же его фамилия? Забыл! Да как же можно? Любимейший мой артист, я же знаю его с детства…, и забыл!? Ой, стыдно-то как"!

        Вот с такими моими мыслями, перебрав и вспомнив фамилии всех актеров, которые оставили яркий след в моей памяти, мы так же, не спеша, уже втроем, вышли на окраину города, как раз на границу между поверхностью и подземной его частью, остановились.

        Евгений…, а звали его точно Евгений, приобрел форму человека в светлых брюках и рубашке, и весело уставился на меня. NN безучастно стояла рядом, не вмешиваясь в мои мысленные потуги.
        "Евгений…, Евгений Ев…, Евгений … Евлампиев? Евкуров? Енукович (!)? Помогите же мне, подскажите, забыл…!"

        - Да помогите же! - уже вскричал от досады я.

        Те уже оба развеселились, и молчат. И тут, может быть подсказали, а может быть, все-таки подсознание выдало, вспомнил:

        - А-а-а! Ура-а! Евстигнеев! Вспомнил, Ваша фамилия Евстигнеев!

        Оба засмеялись, после чего мы пожали руки друг другу.

        - Ну, как Вы тут, освоились? - поинтересовался я у Евстигнеева.

        - Да, освоился. Изучаю этот мир, много путешествую в космосе.

        - А здесь что делаете?

        - Живу. Должен же где-то быть мой дом? Здесь много тех, кто еще недавно жил на земном плане, много знакомых, меня тут знают, любят…

        - Здесь интересно?

        - Да, очень. Вот только не хватает эмоций, радости, всё как-то прагматически, спокойно, без живости. А мы, "земляне" (т.е., те, кто недавно ушел из земной жизни) отличаемся от старожилов, мы "живчики", нам все интересно и уже хочется многое изменить, "начальство" ценит эти качества.

        - Дорогая NN, - обратился я к спутнице, стоявшей рядом и спокойно наблюдавшей наш диалог, - может быть, поэтому у Вас такой быстрый карьерный рост здесь? Вы тоже "живчик"?

        -Да, - просто ответила она.

        - Дорогой мой человек, - обратился я к Евстигнееву, - очень рад нашей встрече, какие у Вас планы на будущее?

        - Опять хочу в земную жизнь, там интереснее.

        - Не наелись?

        - Нет, сильно хочу!

        - Дай Бог сбыться Вашим желаниям!- после чего мы пожали все свои четыре руки. С этим напутствием великий артист нашей эпохи вновь принял шарообразную форму, проявив свое смеющееся лицо, и быстро удалился.

        После чего, NN стала рассказывать о том, что многочисленные отрицательные формы рельефа на склоне хребта, о которых я спрашивал, являются структурами обрушения полостей на входах в подземный город "Ук". В далекой древности они служили своего рода ангарами для летательных аппаратов. Нашей цивилизации не дано знать больше того, что она имеет, поэтому все входы разрушены были специально.

        - А каковы свойства пирамиды, которой мы присвоили название "Пирамида № 3", функции кристалла под ним?

        Она показала картину кристалла кубической формы и ответила:

        - У него два назначения, он выполняет переходные и защитные функции. Периодически, в определенные дни излучений, пространство вокруг приобретает более высокие вибрации, тогда можно увидеть т.н. "параллельный мир" и войти в него в физических телах. Но это трудно сделать, так как защитные функции вызывают климатические и иные (геофизические) возмущения, препятствующие человеку.

        - Геопатогенная зона?

        - Да.

        - Спасибо. А Вы не хотите вновь отправиться в земную жизнь, как Евгений (Евстигнеев)?

        NN задумалась, по-видимому, этот вопрос еще не возникал, потом сказала, как-то не совсем уверенно:
        - Пожалуй, но в то общество, в котором я жила в последней своей инкарнации - нет, не хочу. Лучше в новой цивилизации.

        Потом, помолчав немного, добавила:
        - Я бы хотела снова родиться у вас, среди ваших родных и друзей…

        - И "крутить коровам хвосты"? - засомневался я, зная предыдущий образ ее жизни. - Ведь мы все только этим и занимаемся.

        - Вы свободнее меня в тысячи раз. Я даже йогой не могла заниматься из "политических", "морально-этических" соображений того слоя общества.

        - Сейчас все изменилось, это даже стало модным среди части элиты. Скажите еще, пожалуйста, в чем заключаются Ваши функции, что означает - быть "хранителем кристаллов"?

        - Периодически кристаллы генерируют энергию, направляя ее в виде лучей в Космос (показала образно). В это время нельзя находиться в полях некоторых из них, так как жители нашего города могут своими мыслеформами воздействовать и испортить качество передаваемой Выше информации. В это время они должны покинуть свои места обитания и отправиться в иные участки Земли или Космоса, где не могут помешать. Те, кто в состоянии контролировать свои мысли, могут остаться здесь, но самостоятельно погружаются на несколько суток в "спячку".
        В мои функции входит контроль за строгим выполнением данных правил.

        Кроме того, имеются разного рода защитные эгрегоры, выполняющие свою работу в этот же период, если живущие на поверхности земляне, приблизятся к пирамиде. Помните, как у двоих членов последней вашей экспедиции возникли серьезные проблемы со здоровьем, при попытке в дни максимальных излучений проникнуть в район действия "алмазного" кристалла?

        Или предыдущий случай, когда ураган, молнии, град в летний период "напали" на вашу группу? Только вмешательство Высших сил позволило вам остаться в живых.

        - Да, я хорошо помню этот случай, вокруг нас были убиты животные. А Вы можете помешать работе этих эгрегоров, остановить их?

        - Нет, они очень сильные, я не смогу и не имею права менять систему. Мой долг - обеспечить качество излучаемой энергии, это моя обязанность.

        Поблагодарив, на прощание, я попросил показать ее жилище.
NN привела меня в небольшую нишу в скале, показала большую плоскую подушку на широком низком столике, сформировала мыслеобраз, как она в шарообразной форме отдыхает на подушке. Потом соорудила кровать и сказала:

        - Иногда я представляю себя в виде физического тела и лежу на кровати.

        Сославшись на дела земные и небесные, я попрощался, еще раз поблагодарил за помощь, обещав приходить чаще, и отправился путешествовать дальше, сначала на планету "2TZ-13UF", потом на Нибиру, космические станции инопланетян…, куча дел, куча дел.

        Напомню читателям, что ТАМ диалог максимально похож на тот, что я привел, но не совсем дословный, некоторые слова мне приходится выделять, так как там иронию выразить обычными земными словами невозможно. Например, под термином "крутить коровам хвосты" подразумевается собирательный образ, который я подкинул NN одним посылом, показывающий всю прелесть производственной и бытовой суеты в слое малого и среднего предпринимательства, нередко дефицит денежных средств, хлопоты с детским садом, квартирой, пока ее не было и т.п.

        Данной публикацией я хотел еще раз показать тонкий ментальный мир, где люди живут в форме, не содержащей астрального (эмоционального) тела. Напомню, "Ук" - это место в недрах Земли, обладающее высокими вибрациями, которое находится на окраине Шамбалы. Здесь, после ухода в тонкий мир из земной жизни, живут люди высокого уровня эволюционного развития. Как выразился Е. Евстигнеев, должны же они где-то жить, должен же быть у них дом? Вот там они и собираются, знакомятся с новой средой обитания, работают, отдыхают, учатся, потом снова направляются в физические тела, рождаясь заново детьми. А не висят на орбите Земли, "в небесах".

        В описываемом мной городе "Ук" нет места людям, завершившим свой земной путь, но не достигшим соответствующего уровня духовного развития, кто еще не понял, или даже поняв, сознательно не принял законы эволюции, созданные Творцом. Они размещаются в других местах.

        Например, в Хакасии есть район, где тоже в подземных выработках - пещерах и древних заброшенных шахтах, - после физической смерти живут люди очень низкого уровня развития, имеющих астральные тела, которые не могут разлагаться, отмирать потому, что они (люди) и там живут очень грубыми, неуправляемыми эмоциями, переживая их тысячекратно.

        Убийцы, воры, насильники, мошенники, лжецы…, продолжают и там совершать те же деяния друг с другом, не понимая, что можно жить по-другому, по-Божески. Там находится реальный АД, приходилось наблюдать их жизнь, в некоторых моих ранних публикациях есть описание.

        Кстати, верующие в чертей и сковородки, но живущие более или менее приближенной к праведной, жизнью, могут заполучить и тех, и других, придумав их сгоряча от необычности новых реалий астрального мира, но не в "АДУ", а в другом месте, с неисчерпаемыми темами, например, для выступлений М. Задорнова.

        И там тоже работают сильные эгрегоры, способные также отнять жизнь у случайно или намеренно забредших туда людей. Были случаи, когда в тех местах люди исчезали бесследно, сгорали заживо без причины или возвращались оттуда, потеряв память и разум. Местные шаманы знают эти "места силы", категорически не рекомендуют их посещать.

        Кстати, верующие в чертей и сковородки, но живущие более или менее приближенной к праведной, жизнью, могут заполучить и тех, и других, придумав их сгоряча от необычности новых реалий астрального мира, но не в "АДУ", а в другом месте, с неисчерпаемыми темами, например, для выступлений М. Задорнова.


        Но мы уже далеко отклонились от главной темы повествования, публикация же о великом актере Евгении Евстигнееве. Он прожил здесь мало, всего 66 лет. Еще не сыграл, наверное, самой лучшей своей роли, хотя профессор Преображенский в его исполнении, на мой взгляд - алмаз в ожерелье его работ в кино и театре. Судя по всему, поэтому он еще "не наелся" жизнью в физическом теле.

        Прошло почти 22 года после ухода его в тонкий мир. Насколько мне известно, для развитой личности этого времени достаточно, чтобы осознать свой прожитый путь и начать новый. Ему ТАМ хорошо, радостно, если уже мечтает вновь вернуться в земную жизнь - значит, это скоро должно осуществиться.