56. Холст и художник

Братислав Либертус Новинки
ХОЛСТ И ХУДОЖНИК
(к циклу "Нецензурные стихи для Вита")

Условились - на десять.
И - надо дальше жить.
Не вешать нос, не вешать, -
Всё будет. Подожди...
Давно уже привычка:
Один, один, один...
Я сильный ведь. Я сильный.
Я справлюсь. Погоди...

Да, гордая осанка:
Негнущийся хребет.
Терпи, терпи, так надо;
Получишь приз в ответ.
Утихнет боль: залижет
Желающий любви...
Увидит мир, увидит:
Как любят короли...

Рисунок и художник -
Один другому в стать...
О, сколь угодно может
Бумага подождать...
Условились - на десять.
Дрожи рука, ищи...
Твоё творцово сердце -
Желаньем трепещи...

Коль не творить не можешь -
То путь ищи к Холсту:
Купи меня, художник;
Я - жду тебя. Я - тут...
Условились - на десять.
Готовь палитру, кисть...
Шедевром стать бессмертным -
Готов... Дотоле - чист...

31.01.2014
Братислав Либертус