Вслед за радугой 65

Улыбка Радуги
Лиля с волнением замерла на пороге родного дома. Несколько часов в поезде пролетели почти что незаметно, благодаря любимому плееру и красивым пейзажам, которые Лиле хотелось бы рассматривать дольше, чем позволял ход поезда...Ели, берёзы, неказистые деревянные домики чередующиеся с роскошными коттеджами - этот маршрут Лиля знала почти наизусть, но всё также любовалась им.
***
"Привет! - сказала зеленоглазая рыжеволосая  девушка лет на пять младше вошедшей, - Ты не говорила, что сегодня приедешь..."
"Я хотела сделать вам сюрприз..." - ответила Лиля сестре.
Лиля почему-то почувствовала себя раздражённой.
"Стоп. Она, кажется, здесь больше всех искренне мне рада...Может быть, хоть у неё жизнь сложится по-другому..." - подумала Лиля.
"На, держи. Это тебе - подарок. Ну что стоишь, смотришь?" - девушка протянула Лене фарфоровую гейшу - подарок японца.
"Спасибо. - ответила Лена, а про себя подумала, - Как же противно от неё пахнет сигаретами!" - но вслух не сказала.
Её пугало в сестре всё, начиная с запаха сигарет и заканчивая чёрными очками, но втайне она хотела быть похожей на Лилю - такой же взрослой, не жить дома и носить много золотых украшений.
"Счастливая, - подумала Лиля, - когда-то я тоже заплетала волосы в косичку и была такой же милой наивной девочкой пятнадцати лет, которая верит, что за ней прискачет Принц на белом коне..."
***
"Всё-таки я была счастлива здесь. Потому что думала, что детство будет вечным. Лена сейчас не ценит того, что ей всего пятнадцать. Было бы мне снова пятнадцать...Хотя, зачем? " - размышляла Лиля, засыпая.
"Ты знаешь, я по-моему влюбилась", - нарушил её сонное состояние шёпот сестры.
"Только не это", - подумала Лиля. Когда девушка слышала слово "любовь", пусть даже произнесённое кем-то по телевизору, она, как ошпаренный кипятком котёнок, вздрагивала и сразу уходила...
Сон, как рукой сняло.
"Не говори о том, чего не знаешь. Любви нет. Твоей наивностью просто воспользуются. Вот и всё." - Лиля села на кровать и пристально посмотрела на Лену.
"Не правда, он тоже меня любит!" - Лена тоже села на кровать, её щёки горели румянцем, по девушке было видно, что она готова отстаивать свою правоту сколько угодно.
"Ну хорошо, давай поговорим об этом завтра. Покажешь в Контакте его фотографию, - сказала Лиля, - а теперь давай спать!"
"Нет, я тебе сегодня покажу!" - настаивала на своём рыжеволосая девушка в белой хлопковой сорочке, включая компьютер.
***
"Ага! Тоже влюбилась!" - задорно дразнила старшую  сестру младшая.
"Нет. Это просто...Просто знакомый парень, - не сдавала свои позиции Лиля, - и к тому же он меня не любит. Меня никто не способен полюбить по-настоящему, поэтому и я не люблю."
"Почему ты так уверена, что он тебя не любит?" - удивилась Лена.
"Потому что на смс-ки обычно отвечают" , - ответила ей Лиля и сама удивилась своей выходке с сообщением.
"Может быть, у него просто закончились деньги?" - предположила худенькая девушка-подросток.
"Может быть. - сухо ответила ей Лиля. - Всё. Разговор закончен. Выключай компьютер. Ложимся спать".
Лена подчинилась, сделав вид, что сильно обиделась. На самом деле, она так сильно соскучилась по сестре, которая так редко приезжала, что ей было совсем не до обид...
Лиля вскоре заснула. Ей приснилось, что она гуляет в каком-то очень красивом лесу и кого-то ждёт. И вот к ней подходит Он. Высокий и красивый. Что-то говорит ей, берёт за руку...
"Как бы хотелось, чтобы этот сон никогда не кончался. - подумала Лиля, - Если я сейчас проснусь, всё закончится...Удивительно...Я думаю во сне? Неважно, только бы этот сон никогда не кончался..."