Испеку я хлеб

Мирика Родионова
Женщины забыли об этом, или не знали – мама не рассказала. Наверное, и сама не знала. Много поколений потеряно, уведено от устоев русских. А так хочется, чтобы люди, наконец, вспомнили, что хлеб, испеченный дома – это ГЛАВА всему.  С него начинается в доме настоящее, семейное счастье.
И хлебопечка тут мало поможет, - ручками, и только!

Когда женщина печет хлеб – она ТВОРИТ мир своей семьи!


Испеку я хлеб домашний
Из просеянной муки.
Чтобы было в доме счастье.
И спокойно дни текли.

Замешу я тесто на ночь,
Чтоб росло, давало всем
И надежду и сохранность
Безопасности надел.

Вымешу потом, натужно.
Чтобы выгнать злую кость.
Все, что в доме людям нужно
Пусть останется, авось.

Заложу в него я счастье
Приговором и душой.
Пусть минует нас ненастье,
Будет радовать покой.
               
Ладен быт, семья, здоровье
Счастья детям и себе,
Доброе всегда присловье
Дарят хлебу и воде.

Вновь рождается красавец-
Каравай – как божество.
Даже очень древний старец
Глядь, отведает его.

На здоровье, люди, ешьте,
Получайте толь добра!
В этом хлебе столько счастья.
Я не зря его пекла!