Я предатель, изменник...

Локи Из Ётунхейма
"Он предатель!", "Предатель!"
За стеклом. Ну и пусть,
Пусть любой надзиратель
Упрекнет в чем-нибудь.
И "Изменник!", "На дыбу!",
Ведь не только от них,
Постоянно услышать
Можно с камер чужих.
Кто б ответил, сказал бы,
Может в этом секрет,
Что для лжи и волшбы
Я живу столько лет.
Но другим, вот беда,
Как и мне самому,
Не понятен был я
Как чужак чужаку.
Я предатель, изменник
Такова моя роль?
Хоть пожизненный пленник
Непокорен собой,
Ты же веришь, рискуя,
Что в обман попадешь.
Неужели я нужен?
Иль нужна моя ложь?
До чего же наивен
Ты в отчаянье был,
Что, забыв про обиды,
Ты меня отпустил....

Вроде больше не держишь,
Но сбежать не могу.
Так скажи же, ответь мне,
Почему? Почему?
Почему так бездумно
Я решил рисковать,
Я же больше "не ваш" но
Решил помогать.
Ты скажи мне, ответь,
Ты скажи почему,
Души всех, кроме своей
Увидеть могу?

P.S. Знаю, что ритм и рифма могут сбиваться, что уж поделать...