Джинсы фирмы LEE - рассказ

Юрий Елистратов
ДЖИНСЫ ФИРМЫ «LEE»

Сегодня у меняя праздничное настроение.
Оказывается праздник души может организовать совершеннейшая ерунда.
Просто сегодня мне удалось  поместить своё бренное тело в джинсы, купленные 30 лет назад.

Это событие отметили мои женщины, с чем и поздравили.
Сохранить себя в габаритах тридцатилетней давности помог спорт и система йогов.  Очень всем советую!

Да а что джинсы?

Выдержать такой срок может не каждая «тряпочка», да ещё если её мотать и в хвост и в гриву.
Эту обнову преподнесла мне моя жена в Стокгольме. Приобрела она эти джинсы с учётом ТРЁХ обстоятельств:

- цена их была с дипломатической скидкой!
- подходили по моему размеру
- и были ТЯНУЩИЕСЯ, кажется это называется «лайкра».
Помню, что я устроил малюсенький скандальчик – МУЖЧИНА ПОКУПАТЬ СЕБЕ ШКАРЫ ДОЛЖЕН САМ!

Как и в любой семье было всё – слёзы, обида, ласка и примирение.
Примерив обнову, я немедленно влюбился в это американское шитье. Штанцы нежно обняли мои ягодицы и сидели как влитые. А когда я вдел поясной  ремень, купленный у в Париже у хиппи, ВСЁ , включая и меня – выглядело КЛАССНО!

Жизнь в Стокгольме подразумевала рыбалку, прогулки по лесу, сбор ягод шиповника и обирание яблок, с деревьев ленивых шведов-хозяев.
Все эти «зверские» испытания джинсы выдержали с честью.
Такие же испытания они прошли и в Москве.

Сегодняшнее действо заключалось в том, что джинсы фирмы «LEE» вернулись в мои руки сегодня утром после СТИРКИ,
Я с опаской приступил к вдеванию себя в них и О, РАДОСТЬ! – я в них поместился!

Вот такой НЕЖДАНЧИК И РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ СЕГОДНЯ, за два дня до Олипиады! Прошло 30 лет, а я как «огурчик» в тянущихся джинсах, под стать спортсменам сборной Росси!

Ну, почему бы вам меня не поздравить?! А?

Создано
Юрий Елистратов
Москва
5 Февраль 2014г.