Следствие вели...

Алексеева
- В нашем районе все только об этом и говорили. Пропала еще одна девушка. Будь у нас собственный телеканал по нашему району, все рекламы были бы поглощены только этим. Поверьте! И возможно в дальнейшем, вместо телешоу и фильмов, вещали только новости. После увиденного мной в тот вечер, меня до этого момента терзали мысли и признаться честно, терзают до сих пор. И я не знала как мне стоит поступить. Я не видела поддержки со стороны мамы. И огорчать не хотела ее. Ее очень люблю и то, что она сделала для меня- достойно уважения. И свои проблемы я с самого детства привыкла решать сама. Не думаю, что кому-то это было б столь интересно. Знаю, что я должна была с самого начала об этом сообщить, но Вы себе не представляете как мне было страшно. Каждый вечер, возвращаясь со школы я только и молила Господа, чтоб со мной ничего не произошло. Видимо я плохо молилась…Скорее всего виной тому, что я не верю в него, но после такого, начинаешь верить во что угодно. Это наверное мой рок. Не спрашивайте у меня, почему я вообще не пришла сюда к Вам еще после первого раза. Рано или поздно все раскрывается. Представляете, если бы это раскрылось намного раньше и все об этом узнал он, чтобы со мной было? Как Вы думаете, где бы я сейчас находилась? Ответьте мне, пожалуйста. Как Вы думаете, прокурор Харрид? Что Вы обо всем этом думаете?
- Понимаешь ли…Я думаю, что на тот момент, если ты к нам пришла бы, я думаю ты была тут. На земле. Ты очень сгущаешь краски. Что тебе мешало рассказать обо всем своей маме? Неужели ты думаешь, что она закрыла глаза на все это? Разве ты не любимое ее чадо, ради которого она готова пойти на все. Ты же нам рассказывала свое детство. Ты упоминала, что она тебе прошептала на ухо в ту ночь. Я  уверен, что твоя мама выслушала бы тебя, обратись ты к ней. По твоей вине многие девушки погибли. А некоторых до сих пор не можем найти.  Ты опоздала с красноречиями.
- Вы так уверено об этом говорите. Разве не Вы должны меня утешать и говорить, что я правильно поступила, что пришла сейчас и не минутой позже? Я думаю Вам стоит почитать психологию для начинающих. Я же могу замкнуться в себе и дальше Вы ничего не услышите от меня. Вы дерзите мне, прокурор.
- Алиса, дерзишь сейчас мне ТЫ. И никто иной. Ты уже сов..
- Прокурор Рич Харрид, я больше не желаю иметь с Вами дело. Прошу Вас предоставить мне другого прокурора, который может следить за своими словами и понимать. Лишних вопросов, которые не будет задавать. И кто читал психологию. Желательно, кто прошел курс и может задавать только наводящие вопросы. Вы меня сбиваете своими бесполезными вопросами. Я путаюсь в происшествиях и так мы можем запутать дело окончательно. Спасибо. Не могли бы Вы налить мне чашку крепкого кофе и попрошу Вас еще дать мне пепельницу.  Я очень хочу курить.
 - С удовольствием. Только увольте меня от этого дела. Надеюсь на вашу искренность и вы ничего не утаите от правосудия.
- Рич, осмотритесь, пожалуйста, где Вы находитесь. Зачем тогда по Вашему я сюда пришла?

 Его глаза просто сверлили меня. Его убивало то, что он не может со мной справиться. Не хочу, чтоб каждый думал, что я позволяю себе многое и что моя «дерзость» выливается нарочно. Я многого тут не написала, когда вернулась домой. Чтоб Вы меня не осуждали, я сейчас напишу о нем пару строк. Прокурор Харрид- позволял себе слишком многое. Изначально, когда я к нему приходила, он позволял себе уж слишком жестоко со мной обращаться. Я ему ничего плохо с самого начала не сделала. Он сидел передо мной так, будто я всю эту историю выдумала и пытался разубедить меня в том, что я видела. Придумывал мне разные отклонения в голове. Предлагал разные варианты, что мне это могло присниться и я не могу отличить выдуманное от реальности. Надсмехался над тем, что я рассказывала ему. Подавал запрос в мою больницу, чтоб прислали ему мою медицинскую карту, чтоб он смог убедиться в том, что я психически не здорова. Да даже в мамины слова не верил, что я абсолютно здорова и говорю правду. Он все мои признания нарочно опровергал. Больше я с этим мириться не могла и мне пришлось отстаивать свою точку зрения. Сражаться до победного! И это он еще мне говорит о правосудии. Таких как он нужно самих класть на амбулаторное лечение. Чтоб проверяли сначала, кого берут на работу.
- Алиса, добрый день. Меня зовут Сэм Паксвел. Я буду вести это дело, вместо моего коллеги- Рича Харрида. Меня попросили сейчас поговорить с тобой. Мне оставили папку с тем, что ты уже рассказала. Я попрошу тебя не спешить и можешь курить не спеша. Я сейчас пройдусь по записям, оставленным моим коллегой. После приступим, согласна.
Он очень много говорил. Все говорил и говорил.  Сперва о Семе была ужасного мнения. Он был слишком молод. Знаю, что было предвзятое к нему отношение, но буквально через пару часов, я думала о нем совсем по-другому.
Я кивнула головой, что означало, что претензий к его словам я не имела. Он оценил мой кивок головы, подвинул к себе стул и сел за стол. Было видно, что иногда его брови сдвигались в галочку, иногда он их приподнимал. Пока все записи читал, он постоянно кивал головой. Видно было, что он что-то понимает.
-Так, значит ты уверена, что это он.
-Да. Я уверена.
-Ты стояла на балконе, курила и вдруг заметила, что он движется к девушке? Я правильно понимаю?
-Нет. Практически. Все было по-другому. Я это говорила Вашему коллеге, но он наотрез это не записывал. Я могу еще раз рассказать.
- Слушаю.
- Я стояла на балконе и курила. Я осматривала как всегда дорогу, которая шла сзади нашего дома. По ней редко кто ходил вечером, потому что там не было фонарей. Но подождите. Не перебивайте меня. Там часто гуляли соседи со своими собаками. А после, когда однажды девушка пропала, до этого момента, все жители нашего дома и соседнего написали заявление куда-то там, чтоб нам поставили хотя бы несколько фонарей. После данного заявления, которое было рассмотрено и принято, нам установили три столба. Один при входе на дорогу, другой в конце дороги и третий как раз стоял напротив моего балкона. Я все видела хорошо. Сперва я увидела, как кто-то идет по дороге. Потом, когда уже нога ступила на хорошо освещенное место, я увидела, что шла женская фигура. Так как я живу не очень высоко и не очень низко, рассмотреть я могла все тщетно. На девушке была белая шапка, серое пальто. И шла она достаточно быстро. Возможно с работы или с учебы. Может с какой-то встречи. Время было около восьми вечера. А дальше происходило очень быстро и неожиданно. Сзади к ней подбежал мужчина. Обхватил ее сзади. Она даже не кричала. Мелькнула мысль, что знакомы, но нет. Она вырывалась, а потом утихла.
- И как выглядел тот самый мужчина?
- Он был не высокого роста. Он был чуть ниже, чем та девушка. Если сравнивать с Вами, прокурор, то он был  пухлым, в меру упитанным человеком. Одет был в черное, зимнее пальто, штаны темного цвета, а на голове шапка темного цвета.
- А что произошло дальше?
- Дальше я юркнула вниз под заслон, и выползла с балкона.
- Зачем ты так сделала?
- Я боялась, что он меня увидит. И я буду следующая, которая пропадет внезапно и навсегда. Буду ли я живой. Я не могла этого знать!
- И ты утверждаешь, что этот мужчина- твой отчим. Верно?
- Абсолютно! Мне было тогда пятнадцать лет. Я была дома и готовилась к сочинению. Мама была на работе. Находилась в квартире одна. В своей комнате стол письменный у меня находится у стенки. И когда я за ним сижу, я спиной к двери нахожусь. Я слушала музыку в наушниках. Наверно меня каждый тинэйджер поймет, что так музыка ласкает твои уши и все эти басы, барабаны, соло… От этого тяжело оторваться и музыка абсолютно мне не мешала при подготовке к урокам. В одно мгновение я очутилась на своей кровати. А надо мной уже во всю пыхтел отчим. Этот мерзкий тип. Я его всем сердцем ненавижу и презираю за все, что он сделал. Одной рукой он зажал мне рот, а второй рукой пытался расстегнуть свою ширинку на брюках. На мое лицо капали капли от его пота. Или от страха или от безумного возбуждения. Я в сексуальных отношениях ничего не знаю. С того момента я ни с кем не встречалась и до этого момента тоже. Он нанес мне моральную травму. Теперь я мужчин боюсь, если говорить о интимных отношениях. Не могу на них смотреть в плане отношений. Я боюсь каждого. А буквально через минуты две весь этот ад закончился. Он высунул свой член из меня. И застегнул ширинку. Стер ладонью пот со своего лба и произнес, что если я об этом обмолвлюсь матери или еще кому, то я поплачусь за свои слова. И что в милиции у него есть свои люди. Так что ходить мне туда незачем. Сделаю для себя только хуже. Матери моей скажет, если я ей сообщу об этом, что я психически не здорова и все что я говорю – это вранье и провокация выставить его за дверь. Я его испугалась и боюсь до сих пор.
- Алиса, тебе принести стакан воды?
- Нет. Спасибо. Можно я пойду домой? Я очень устала и хочется безумно спать.
- Иди. Завтра жду тебя к часу дня. В этом же кабинете. До скорого.
- Спасибо Вам, Сем.