Тю

Арман Иржанов
   Яркий, яркий свет. Настолько ослепительный что я видел свои вены на коже век. Вспышка длиною в одну миллисекунду. и после темнота. Вот собственно так и происходит переход в загробную жизнь. Ничего подобного темнота которая появляется вначале в виде темной точки и затем разрастается закрывая собой весь свет который был вокруг  пожирая пространство и принося с собой смерть. Вот это и есть переход. А я помню как все стало серым. Голоса вокруг говорили и говорили. И среди всех этих голосов еле слышимо, что то важное, по настоящему важное. хотя после смерти наверное не может быть ничего важного - главное событие после рождения уже свершилось, но тем не менее этот тихий голосок казался именно важным. Я открыл глаза и ничего не увидел. Я вдохнул и ничего не почувствовал, я щелкнул пальцами и не услышал щелчка и не почувствовал как пальцы соприкасаются, и голоса которые шептали про переход оказались внутри моего разума как то сами по себе я не мог их слышать. Это было как знание которое появляется при прочтении книги. И стремительно улетал весь мой  опыт что был накоплен за всю мою жизнь. Его высасывало из  меня воспоминания приятные и не очень, они растворялись и это было страшно. Ведь эти ощущения и воспоминания ведь и были по сути мною. Я растворялся. Надо бежать куда то, спасаться забиться в маленькую щель отгородиться стеной, повторять одну и ту же мысль, как меня зовут, как я жил, как любил, как я умер. Но эти знания начали пропадать и вот уже не помню смерть свою. И только мысль что надо жить, жить, жить бежала по несуществующим нейронам мозга. Бежать мне надо, бег прекрасен он позволяет чувствовать себя. Шаги вот первые шаги ребенка, весь мир плывет он шаток я иду и падаю. Падаю в котел воспоминаний не своих а общих и это взрыв. ТЫ существуешь всех и все что было будет или идет сейчас. И растворяешься. Нет личности есть только все ты стал частичкой бога, бог стал тобой. Бог есть, я есть, как мог ты сомневаться, быть меня не может. Миллиарды мыслей ворвались слились смешались и этот водоворот свел с ума. Я вновь разбит на части как всегда. И вновь ушел обратно.
  Тяжко читать? Что это было? Я не знаю, но голос тихий что так важен был еще взывал и было слышно, не умирай, побудь со мной еще, и голос этот был так тих. И я решил непременно к нему вернуться. Представил как он летит ко мне. Я слышу нотки отчаяния и небольшие всхлипы, он стал отчетливее. Я нужен. Значит время не пришло. Назад я вспоминаю что произошло. Удар сердечный. Полумрак, весь мир сжимается в струну и точку. и сердце бьется очень тяжко медленно с каким то тяжким грузом. И чей то плач. Открыл глаза. Жара и солнце, крест вишу на нем, пора уж умереть. И рядом тот пророк что в городе поднял на рынке бучу, плачут не по мне, а по нему. Губы треснув от недостатки влаги просят успокоения мои. Копье так милостиво поднесенное воткнулось в ребра скользнуло внутрь и отправило обратно.