Сибирь моя!

Жанна Гусарова
Моя Тайга! - Пространства и простроры...
Изгибы рек и горных гряд узоры -
Наличники - небесный окоём
Вдаль уходящий вечер, - в бесконечность!
И Детства моего, ушедшего, беспечность
И вкус столь сладостный прозрачнейшей воды
Ранетки подмороженные снегом
От горки у ДК* адреналин...
И плачущие льдинки и берёзы
От Солнца нежного - (подснежников сестры)
Рябин, и снегирей на них - костры
Лыжня в ночи..."губнушка - вазелин"...
И снега хруст! Бриллиантовые слёзы,
Янтарь на щЁках - поцелуй сосны, пригретой и заплакавшей от счастья
Объятья, распахнувшей для Весны...
И воздух! Смесь грибов, цветов и ягод
И снежность бесконечных островов, сугробов-небоскрёбов,
Дивных пагод - на ветках елей и других дерев
Кедровый аромат и мачт вершины
И бегающий мир живой пушнины
И тетерев - под нОги, падший, мне...
И серый Енисей, что на заре, как перламутр в количествах огромных
И лес, сплавляемый Им, мощью в быстрых волнах
Спокойствие вдоль брегов Дивных гор...
Ты, отнята от глаз! - вот приговор скитаний по Стране моей "нескромной"**.
Но сердце! Память! Бережно хранят октябрьский - багряный твой наряд
И "жаркого" жаркА*** нежнейший Атлас, палАс из трав душистых, поясной...
СИБИРЬ МОЯ!
Увижусь ли с Тобой?...
К кому бежать, протягивая руки?...


                05.02.2014г.

      *Зимняя почти отвесная и очень длинная ледяная горка у
 ДК(дома культуры)"Энергетик" - любимая забава детей Дивногорска в СССР.

**Территория СССР занимала приблизительно 1/6 часть всей освоенной суши планеты.

*** Жарки - июньские цветы Сибири, занесённые в красную книгу, ярко оранжевого цвета, похожие на крошечные розы, с листьями- лапками и тончайшими с атласными переливами лепестками.