Разговор с Отцом

Варвара Светлова
        Открываю шкафчик, смотрю на чашки… какую выбрать для Тебя? Выбираю самую красивую и ставлю на стол. Мысленно спрашиваю, чай или кофе? С малиновым вареньем или с медом?  Да, конечно, конечно чай и, конечно, с медом. Завариваю чай, накладываю мед и присаживаюсь за стол. Мы разговариваем, вернее, я разговариваю с Тобой, с Отцом Всего Сущего. Мудрым, всепонимающим, всезнающим и любящим. Так, как я никогда не разговаривала со своим земным отцом.
Я смотрю в Твои глаза и реву… слезы сами катятся, я стираю их пальцами и по-детски шмыгаю носом. Как я хочу прижаться к Твоей груди, ощутить Твое тепло, Твою защиту… я закрываю глаза и успокаиваюсь. Мне страшно, Отец. Ты знаешь обо мне все. Как я жила, как шла, как справлялась или не справлялась. Ты знаешь, что я редко просила тебя о поддержке, предпочитая выбираться сама, только в самые сложные минуты обращалась к Тебе. Я уверовала в свою силу духа, что я сильная, что я со всем справлюсь… и справлялась, справлялась так, как умела, дойдя до сегодняшнего дня. Почему же именно сегодня мне захотелось разделить эту ношу с Тобой? Не переложить, а разделить. Почувствовать Твою Родительскую защиту.
Почему именно сегодня мне захотелось стать маленькой девочкой, идущей за руку с Тобой, Сильным и Мудрым? Устала? Устала… да, признаю. Даже небо не спасает…
- Отец, ты поддержишь меня?
- Я всегда поддерживаю тебя. Ведь ты Дитя Мое, ты – Моя Частица. Я всегда с тобой. Ты слабеешь и теряешь силу, когда отходишь от Меня, когда забываешь обо Мне, когда забываешь Кто Ты Есть. Ты можешь не думать обо Мне, думание это от ума. Ум все пытается проанализировать и разложить по полочкам, делая это, ты теряешь очень важную часть себя, свою непосредственность, свою истинную природу, природу, которая не думает, не анализирует, а которая знает, знает каждой клеточкой, каждым атомом Кто Она Есть на самом деле. Которая знает, что Я всегда с тобой, а ты со Мной. И ты все это знаешь, но знаешь опять же на уровне ума, а вот чувствуешь на уровне души, на уровне сердца, чувствуешь интуитивно. Но знать умом и чувствовать, это еще не жить этим.
        Ты говоришь о любви, о добре, о принятии, об уважении. А достигла ли ты сама полностью того состояния, о котором говоришь? Да, ты много работала с собой, многое преодолела, многое исцелила, но все ли? Избавилась ли ты от страхов, которые в тебе самой присутствуют и выжимание которых, и послужило причиной твоего состояния и нашей сегодняшней встречи.
        И дело здесь не в усталости, дело здесь в не понимании происходящего. Та мысль, что ты своими неверными действиями создала то, с чем ты столкнулась, ужаснула тебя. Ты поняла, что те страхи, которые живут в тебе, которые ты не приняла, не вытащила на белый свет, не рассмотрела в упор с открытыми глазами, а отвернулась от них, сделала вид, что с этим у тебя все в порядке, они к тебе развернулись через твоих любимых. Ты сама не раз говорила, что мы наиболее уязвимы через  тех, кого любим. Для тебя это так и есть.
        Не заметив, не захотев разобраться с ними во время в себе, ты не можешь их проигнорировать, когда они пришли к тебе через самых родных, самых близких и дорогих тебе людей. Это страх онкологии. Это страх потери близких, той боли, что с этим идет. Тебе, прошедшей через уход родных, окунувшейся в самый центр материнской человеческой боли непереносима сама мысль о ее повторении. Ты боишься заранее, что не выдержишь, выстраивая своим страхом то, что существует только в твоих мыслях, в твоем воображении, тем самым формируя эту реальность.
- Но как отойти от той реальности, которая есть? Ведь она для меня не иллюзия, она для меня осязаема, я в ней живу. Вот она.
- Не надо от нее отходить. Так как ее формируешь ты своими мыслями, действием или бездействием, переформируй ее снова через принятие и осознание природы своих страхов.
- Как?
- В ней проявляется именно то, что ты боишься принять в себе. Все страхи, особенно глубинные, находятся в клеточной памяти, сейчас вскрывается клеточная память всего человечества. И если по роду был уход по онкологии, а в вашем он был, значит в твоих клетках эта память тоже есть и страх этот неизбежен. Этим и объясняется  твое состояние той ночью. Если бы ты не знала что это такое, если бы этот опыт не был записан в твоем информационном поле, это бы тебя не коснулось. А так как ты не хотела об этом даже думать, отодвигая все приходящие мысли о своем здоровье прочь, тебе это показали через родного человека. Ты это поняла. Ты поняла, что ответственна за все свои мысли, за все свои страхи, которые не проработаны и не пройдены с открытыми глазами, что все они вернутся через самых любимых, и тогда их невозможно будет не заметить, невозможно проигнорировать, невозможно отодвинуть, а можно только разрешить.
         А как ты их будешь разрешать, это уже и есть зрелость твоего сознания, зрелость твоя, как личности. Это вымывание на поверхность глубинных страхов, живущих в тебе. Поэтому ты и пригласила меня – Отца, потому что твоему внутреннему ребенку стало страшно той ответственности, что лежит на тебе, и тебе, как в детстве захотелось разделить ее со взрослым, и даже не разделить, а именно передать, снять с себя и освободиться самой. Так?
- Так.
- Теперь понимаешь, что происходит? Ты можешь продолжать дальше делать вид, что все правильно и все дальше и дальше погружаться в ловушку мысли, что происходящее от тебя не зависит и все в руках Божьих.
         А можешь остановиться, развернуться и посмотреть прямо в глаза своим страхам, даже этого бывает иногда достаточно. Слушаешь, что в тебе происходит? Это хорошо. Ты поняла?
- Да, Отец.
- Нельзя уйти от ответственности, как и переложить ее на другого, будь это и сам Бог. Но и не надо брать на свои плечи ответственность за все человечество, не забывай, что каждый человек несет и свою ответственность за все, что он делает. Поэтому все предопределено и ничего не предопределено.
         Я чувствую на волосах теплое, легкое касание Отцовской Ладони... покой, уверенность, любовь.
- Все хорошо, дитя Мое, все хорошо… просто знай, что Я всегда в тебе, а ты во Мне, что Мы Всегда Вместе.
         Мед и чай стоят не тронуты. Я сама выпью этот чай, ведь его касался Отец, в нем Его Благословение, и съем ложку меда, пробуя на вкус саму природу, саму жизнь. ЖИЗНЬ, которая и есть ВСЕ. И в которой есть ВСЕ.
 
01.04.2013