Глава 22

Елена Мережко
            Начался очень пасмурный день, часы перед рассветом. Наблюдаю в окно, сумерки, состояния перехода из одного состояние  в другое, еще нет света, и уже не ночь.
            Сажусь за стол, перебираю бумаги, Олег спит и его посапывание, умиротворяет.
Достою тетрадь, это особенная, здесь я пишу сказки, «Сказки для Глебушки», для моего сына.
4 февраля уже прошло, это его День Рожденье, ему бы был год.
 Наверное, когда люди вместе они чувствуют друг друга. Олег открывает глаза и потягивается.
- Тебе, чего не спится? – спрашиваю его я.
- Меня никто не буцает ногами и не складывает на меня руки, как-то непривычно.
- Ну, извини, сейчас Бурана позову.
Пес, услышав нашу активность прикрывает уши лапами.
- Гляди, какой умный собачка, он знает, что еще надо спать.
- Работаешь?
- Нет, мне совсем, сегодня не работается.
- Пишешь?
- Нет, наверно, я не буду писать больше Олег, никогда.
- Жаль ты уничтожила все что было.
- Мне не жаль, этого бумагомарательства.
- Сказки?
- Да.
- Дашь почитать?
- Не знаю.
- Ты сегодня собираешься грустить?
- Нет, Лёлик, хотя не знаю.
- Все равно уже не кому не заснуть, будем говорить, для чего ты пишешь, свои сказки?
- Создаю иллюзию общения, мне кажется, когда пишу, я с ним разговариваю. Я сумасшедшая Олег?
- Тебе просто больно.
- Знаешь, наверно мне хочется, чтоб кто-то это прочитал. Бывает, занимаешься чем-то, лепишь скульптуры, пишешь стихи, любое творчество  и говоришь, это так для себя, но потом выходишь на другой уровень, и тебе надо, чтоб тебе ответили, увидели, оценили. Олег только он уже не ответит.
- Та сама говоришь, что мы все приходим сюда, не спрашиваясь, и уходим так же.
- Олег, я сначала пыталась плакать, но меня утешали, мне не дали выплакаться, а иногда надо просто поплакать, чтоб освободиться. Знаешь, я очень попрошу тебя, если когда-нибудь, у меня будет наркоз, будь со мной, я не хочу оставаться одна под наркозом, чтобы я не говорила, мне страшно одной. Я хочу очнуться и видеть лицо, а не белый потолок.
          Знаешь мне не дали плакать и я начала улыбаться, я всегда улыбаюсь, как бы погано мне не было. И  все считают, что все в порядке. Нет не все в порядке Олег, ничего не сможет, быть в порядке. И он мой муж он плакал, но мне не сказали, мне казалось ему все равно. А потом,  я узнала что ему больно, так же как мне, он мне не сказал, и мы улыбались.
           А потом, я все эмоции, заменила на улыбку. Олег я ведьма, от этого никуда не деться, я знаю все про всех, всегда знаю. Гаденькие мысли, боль, лицемерия, похоть, трусость я все вижу. Но я улыбаюсь, для того чтоб окружающим было комфортно.
- Жужка, почему ты со мной?
- Ты сильный, и мне не страшно с тобой, мне с тобой совсем ничего не страшно, я трусиха Олег.
- Я же когда попал, в эту переделку, чувствовал себя беспомощным, огурцом, где же тут сила?
- Ты был могучий и сильный мужчина закован в слабую телесную оболочку, но в тебе всегда была сила духа. Знаешь, я тебя боялась, весь синий перебинтованный, в кровоподтеках. Я внушала себе, и пыталась увидеть, что в этой груди сломанных костей есть ты.Я целитель, это мое предназначение, лечить душу и тело, я мне очень важно быть нужной, не главной, не самой важной, а именно нужной, а я тебе была нужна.
- Ладно, пошли гулять, а то потом ты сядешь за работу, и тогда весь мир отдыхает, ты ж не адекватна.
- Не придумывай!
- Конечно, если б я привел семь девушек, и устроил, сними оргию, ты бы даже не заметила.
- Нет, семь бы заметила, пять бы может и не заметила.
- Ладно, внимательная моя, пошли гулять с собакой.
- Пошли!
             Буран ревнует к Олегу, он его как «нашего» не воспринимает, нет, то бишь то он живет с нами, на нашей территории, но он наш придаток. Мы типа его благосклонно пускаем, он привык, что Олег должен, лежать.  Когда меня нет, у них с Олегом все прекрасно, но прихожу я и все, Олега не существует в этой реальности. И Лёлик его дразнит.
 Он начинает на меня вешаться:
- Лёлик, крошечка-ховрошечка перестань!
- Я его воспитываю, показываю, что ты моя территория.
- Хорошо, что он не обезьяна, а то вы бы еще фекалиями  кидались.
- Ты просто, очень везучая!
Лелик, висит на мне, Буран гавкает и прыгает.
                А если учесть, что мой маленький мальчик весит  120 кг. и рост 1,90. Я от них убегаю, Буран бежит за мной, Лёлик, с палочкой, поэтому он нас догнать не может.
              Мне важно больше выгулять Олега дома он ленится, а тут ему приходится ходить. Я специально завожу  его далеко, а потом когда идем обратно, он опирается на меня.

- Дорогой, я тебе сегодня говорила, как ты меня сильно любишь?
- Еще нет, а вообще я за тобой скучаю!
- Но ты с утра уже скучал?
- У меня выздоравливающий организм, он может скучать несколько раз на дню.
Наверно благодаря этим шутками и ежедневным подколкам мы и выжили.

Мы научились, смеется там, где хочется плакать.

                У нас первый рабочий день, Олег, выступает в роли босса.
А за него переживаю, мне кажется, что он не совсем окреп физически, поэтому, я на подхвате.
               Оперативка, мне непривычно видеть Лелика, командующего, и серьезного, тут он пол часа назад орал, что у него спермотоксикоз, а теперь задумчивый командным тоном раздает распоряжения.
- Алиса, на тебе аналитика, выводим два предприятия на рынок, все о конкурентах, подводные камни. Сергей, Вы Лехой всю информацию по производству. Алиса, работаешь в команде, рисуешь схемы, и вырабатываете стратегию производства.
- Кстати, делаем имидж, двум депутатам. Алиса, они на тебе, собираешь команду, логопедов, артикуляция, движения и жесты.
- Олег Васильевич, можно я подберу сама имиджмейкеров, а то с прошлым, Вы извините но они даже в дверь одинаково входили. Дверь открывается, появляется правая нога, зашли, махнули рукой, двое из ларца, одинаковых с лица.
- Алиса, со своей девочкой прогнозы, слоганы, листовки.
- Извините, но по прошлым компаниям, когда фотографии зеркалят, не очень хорошо получаются, родинка то справа, то слева. 
- Займитесь логистикой, электорат позиционируйте по потребностям. Охранные агентства,подключаем все службы, определите бюджет, ребята включаемся в работу.
- Алиса, к Николай Васильевичу, у тебя подросток.

              У нас хорошая грамотная команда, мы занимаемся политикой, экономикой, разрабатываем пути выхода из кризиса, мы входим в абсолютно разные сферы жизни и деятельности.
               Изучаем материалы, собираемся и начинаем горячо спорим по поводу завода:
- Смотри, если мы сейчас выберем стратегию «вытягивающего» производства, то наши показатели, будут расти на 20% ежемесячно.
-  Да, но вытягивающее предусматривает бездефектное производство, сбой на одном участке, и все к чертям собачим.
- Сережа, а если сейчас вбухать бабки, и работать по выталкивающей стратегии, не будет средств на зарплату рабочим.
- Алиса, посмотри тенденции рынка, оно все продастся.
- Но если мы будем вытягивать, то нам не нужны будут склады,  хранения и сократятся затраты на транспортировку сырья.
- Учитывай человеческий фактор.
- Ладно, отправляй, меня туда на место, но мне надо изучить саму технологию, ушла общаться с технологами, изучаю вопрос.

                То, что мы делаем это интересно, проекторы - это люди, которые учатся всю жизнь всему. Почему, чтоб создать поле для большего количества приглашений. Любой общения с генератором, а это 80% населения, это работа. Как будто, окунаешься в лаву, где щепки, камни земля, глина и много примесей, и ты начинаешь это все разбирать, упорядочивать, мы видим больные места не защищенные участки. Такие как я проекторы,а у меня развит экстрасенсорный центр, мы знаем все болезни. Поэтому я работаю как сексопатолог и психолог. У меня развиты все факторы любви, и моя специализация это эректильная дисфункция, поверьте, я наверно видела пенисов больше, чем все проститутки на вокзале.
               Но мужчин не дееспособных видела человека 3, это тем которым я не смогу помочь, но там было хиругическое вмешательство.
Я работала с подростками, которых пускали по «кругу», насиловали, избивали, и мальчиков и девочек. Я могу гордиться, тем, что смогла их вернуть к нормальной жизни.
               И мои способности экстрасенса, это хорошо, но знания это важно я изучала анатомию, общалась с людьми с разными диагнозами. 10% процентов это талант, 90%, это работа, ежедневная.
Мне приходится каждый день учится, я не позволяю себе прожить не одного дня не получив знания.

               Вечер и мы с Олегом, идем по парку,  не далеко, у него было достаточно нагрузок сегодня. Мы всегда беседуем.
- Как я сегодня?
- Ты молодец, все было отлично.
- Я тебя сильно нагрузил, но мне пока, не на кого больше положиться.
- Нагрузка по фиг, но ты на меня смотришь так. "Вау, я видел её голой".
- А чего только видел?
- Гусары молчать, давай на работе держать субординация, я хочу чтоб меня уважали как профессионала,а не смотрели, что я здесь работаю, потому что с тобой сплю.
- Тебя это напрягает?
- Мне приходится быть на чеку, мне нельзя опоздать даже на минуту, Все могут решить что ты делаешь мне поблажки, а мне это не к чему. Не надо делать мне поблажек, на работе мы сотрудники, хотя бы пока к нам не привыкнут.
- А как же обеденный секс?
- У голодной кумы, одно на уме. Ты не исправим, но мне это нравится.
 Прыгаем с темы на тему, иногда мне кажется, что мы не наговоримся, никогда.
- Зачем ты молишься?
- Я вычищаю всю гадость из души. А тебе это мешает?
- Нет, но не понятно.
- Моя вера, это мое лекарство, я набираюсь много всего за день от людей, куски всяких не понятных энергий, сущностей.
- Я в это не верю.
- А мне и не надо чтоб ты верил в Бога, мне достаточно, что ты это уважаешь.

           Буран прыгает вокруг нас, я ему кидаю палку, мячики мы теряем, поэтому они лежат дома.
Мужчина около 45 лет, падает возле нас.
Подбегаю к нему:
- Олег вызывай скорую, пульс слабый. Снимаю куртку делаю валик кладу под шею. Он не пропорционален, большие пальцы, надо перевернуть его на левый бок чтоб ослабить давление, это сердце, не вижу что конкретно, но у него синдром Морфана,  стенки сосудов истончены, я его называю синдром «хрупкого сердца». Стеночки как папиросная бумага.Я сделаю мудру, это фигура из пальцев ей пользуются Йоги, эта мудра делается для кого-то, чтоб поднять жизненные силы. Говори сам с врачами, я попробую его удержать.

Врачей мы дождались, и теперь я подавлена, и уставшая.
- Устала ?
- Да, я сделала очередную глупость, меня должны попросить, и тогда я работаю эффективно на полную мощь. А иначе, я не защищена, я делаю человеку щит, но пошла против воли вселенной.  А воля Вселенной гласит, не думай, не говори, не делай, если тебя об этом не просят. Я поставила щит, но выпотрошила себя, теперь, я для него щит на несколько часов, с начала будет бить по мне, а потом по нему, он получит фантом происходящего, 10% от всего.
- А мудры, что это такое?
- Лёлик, видел раньше когда люди пели на сцене они определенным  образом держали руки, и когда мы прикалываемся и делаем вид что поем мы руки в замок, и вниз. Так вот, что они делали называют горловой мудрой. Когда поют, некоторые певцы её держат.
- А где ты взяла это?
- Бусинка моя, я сахаджа- йог, получивший самореализацию. Когда просишь спеть про «мана мана», как ты это называешь, это индийские мантры.
- Я так мало о тебе знаю.
- Прелесть моя, мы с тобой всего полгода вместе, поверь, если я начну рассказывать тебе о том, что знаю и умею, это не меньше трех лет к ряду без перерыва, у меня очень качественная была жизнь.
- Но ты начинай, Один вопросик, ты хоть что-нибудь не умеешь? Мне с тобой уже тоже ничего не страшно, ты мне спину ставила на место, я думал ты загнешься.Ты меня когда поднимала, думал уронишь.
- Меня врачи этому обучали, перед тем как тебя привезли. Я же не брала тебя на руки, я брала часть твоего веса, при правильном подъеме тяжестей, травм не бывает. Надо просто найти правильный подход. «Dos moipu sto, kai tan gan kinaso» что с древне-греческого обозначает "Дайте мне точку опоры и я поверну землю!"

          Для человека нет ничего невозможного, пока он не придумает себе это сам. Все знания какие я изучаю, это только возможности, и поэтому я не прошу советов,  для того чтоб мне не сказали, что это невозможно, чтоб не посеяли сомнения. Я не ограничиваю себя точными знаниями, поэтому могу свободно развиваться в разных направлениях.
Есть такая притча.
                Однажды вечером в одной деревне люди увидели Рабию, которая что-то искала на улице, прямо напротив своей хижины. Бедная старая женщина... Они собрались вокруг нее и спросили, что она ищет. И она ответила им, что потеряла иголку. Все начали помогать ей, искать иголку. Затем кто-то додумался и спросил: "Рабия, улица такая большая, а иголка такая маленькая, да и ночь надвигается, скоро будет совсем темно. Не можешь ли ты точно вспомнить, в каком месте она упала?" Рабия ответила: "Иголка упала в доме". "Ты что, с ума сошла? – сказали люди. – Иголка упала в доме, а ты почему-то ищешь ее на улице!". И она ответила: "Потому что здесь светло, а в доме темно". Тогда кто-то спросил: "Даже если здесь светло, как можно найти иголку здесь, если она упала в другом месте? Правильно было бы принести свет в дом и искать ее там". И тогда Рабия рассмеялась и сказала: "Какие вы умные люди, когда дело касается таких мелочей. Когда же дело касается вашей внутренней жизни, вы продолжаете искать снаружи. А мне известно, что то, что вы ищете, находится внутри. Используйте ваш интеллект. Не ищите своего блаженства во внешнем. Разве вы там его потеряли?". Люди стояли ошеломленные, а Рабия ушла в свой дом. Вы ищите целостность, ищите осознанность, но вы игнорируете одно место, где это все находится, а оно находится внутри вас. И, конечно, это единственное место, куда нужно идти. Идти вглубь познания себя, открыть, что такое быть собой, в этой жизни. На самом деле нечего искать. Вы ничего не найдете. И не увидите ничего потому, что Ваши глаза потеряли уникальную способность видеть, полученную Вами с приходом в этот мир.

Вопрос в том, что мы ищем? И когда мы правильно зададим вопрос, мы получим ответ.
И если мы чего-то не понимаем, не надо вещать ярлык не нормальности, может это пока в области нашего не понимания?