Гордое звание - дедушка

Виктор Дерягин
    СКАЖУ ВАМ...
  Так случилось в жизни моей, что вырастил я трех дочерей, а они родили мне пятерых внуков. Со старшими двумя дочками мне не удалось понянчиться вволю - я плавал тогда по дальним морям. Зато третью(приёмную)растил с четырех лет, она и принесла мне пятый приятный подарок.

  Шесть лет я уже не катал коляску, вот снова делаю это и как бы помолодел. Интересное получилось совпадение: пятого внука, как и четвертого, назвали Никитой. Да ещё и по батюшке Сергеевичи оба! Я не зову их первым и вторым Никитой, а шутя прозываю Хрущёвым и Михалковым.

  Я медленно качу коляску, размышляя о годах минувших. Стоит остановиться ненадолго, как раздается недовольное покряхтывание, а если задержаться подольше, то и плач. Все повторяется в судьбе деда-няньки. Точно также вели себя и другие старшие внуки.

  Детей я люблю до самозабвения, и они мне отвечают тем же. Для всех своих внучат я - любимый дедушка и горжусь этим, ожидая от старшего(а ему уже двадцать один год)правнуков. Всю жизнь ко мне тянутся не только свои дети. Вот недавно в детской поликлинике, пока внук на приеме у врача был, ко мне прямо на руки маленькая девочка забралась. Назвала свое имя - Настя и высказала сожаление, что у нее нет дедушки.

  Растите здоровыми, милые детки!