Подстриги меня под Ходорковского

Владимир Иванов 14
"Сегодня ты ходишь на митинги, а завтра - предатель и враг..." Дмитрий Быков.

Позвонили с почты: "Владимир Александрович, Вам письмо." - "Из налоговой?" - "Сейчас посмотрю...Нет. Седьмое Управление. Это, наверно, Пенсионный Фонд". - "Хорошо, спасибо, я завтра подойду".

Ввел в поисковую строку Яндекса "7-е Управление". Н-е-е. это не Пенсионный Фонд. Нашлось 2000 000 ответов и, как на грех, ни одного Пенсионного Фонда. "Где очки-то, черт..", надо прочитать внимательнее, что тут умные люди понаписали. "Оперативно - сыскное Управление ФСБ"...Сыщики, что ли ?

Это они семьдесят лет шли за мной по пятам и, наконец, поступила команда: "Фас!" Сейчас возьмут за жопу, начнут трясти - лишусь последних средств к существованию. Надо, хоть, мелочь из карманов выложить, сохранить. Зачем я им понадобился? С планом напряженка? Если врагом народа назначают пенсионера, тут уж одними поправками в консерватории не обойтись. Придется идти на свидание. Интересно, водкой угостят?

"Будут с водкою дебаты, отвечай: "Нет, ребяты - демократы, только чай !" Ой, мамочки родные, они же в чай полоний добавляют. Ну, и что мне теперь остается делать? Жирик сказал бы : "Только под поезд !" Похоже, ему за каждого, попавшего под поезд, премиальные начисляют.

Давно хотел подстричься "наголо". У меня есть механическая машинка для стрижки волос, купил через интернет - магазин "Барахолка. ru". Производство: "Горьковский завод торфяного машиностроения им. Я.М.Свердлова". Бренд - зашибись ! Стив Джобс обзавидуется ! Вот и пригодилась машинка !
Жена, стриги "под Ходорковского"!
    
Представляете, 130 миллионов - и все подстрижены "наголо".У каждого на рукаве бушлата - свой "ИНН". Это - полный ПИЗ-END"!

P.S.На этот раз это действительно оказлось Седьмое Управление Пенсионного Фонда, что будет в следующий раз, поживем - увидим.