Переворот Доработанная версия

Катрин Абрамс
Место действия
Г. Москва   
Время действия
Наши дни
Жанр
Мелодрама
Формат
Короткий метр
Аннотация
Николай Верес – молодой , талантливый парень. Учится в университете, играет на гитаре в свободное время, пишет песни. В его жизни все хорошо: его семья – мать(знаменитая актриса), которую он очень любит; друзья, которые всегда рядом; успешная учеба; увлечение любимым делом.
Но, все переменилось буквально в несколько дней. Мать Николая умирает, он сам допускает несколько фатальных ошибок. Квартира, в которой живет Николай, заложена под  сомнительный бизнес ,предложенный его другом по университету. Который предает его, как только появляется возможность заработать большие деньги. Николай теряет квартиру, оставляет учебу в университете и остается один на один с реальной взрослой жизнью. В этот момент жизненных сложностей, Николай проходит проверку на прочность характера и силу духа. С ним остаются только те, кому он действительно дорог, как человек. Николай   устраивается на работу, дворником в том доме, где жил. Ему помогает их соседка, добрая и искренняя женщина, она была в хороших, дружеских отношениях с его матерью. Николай не расстается со своей мечтой, с гитарой и музыкой, он играет  на Арбате. Там его замечает знаменитый продюсер, приглашает в студию для прослушивания.  Они знакомятся, и открывается их родственная связь, он его отец. Но это еще не все. Жизнь преподносит Николаю еще один сюрприз, в новой семье отца он встречает Лену, девушку- мечту, которую  случайно встретил на Арбате.  Она дочь  жены Аркадия Вереса  и его будущая любовь..
Основные персонажи:
Николай Верес – главный герой, студент.
21 год
Наталья Верес – мать Николая, знаменитая актриса.(в торой план)
39 лет 
Олег Карпов – однокурсник Николая (первый план)
21 год
Кирилл Волин – однокурсник Николая, друг Олега Карпова.(второй план)
21 год.
Елена Миронова – дочь жены Аркадия Вереса(первый план)
20 лет
Аркадий Викторович Верес – отец Николая, продюсер (первый план)
45 лет
Галина Петровна – соседка Николая, начальник ЖЭКа (второй план)
53 года
Вадим Петрович – знакомый Аркадия Вереса, заведует охраной, охраняет сеть студий звукозаписи Вереса. (второй план)
43 года.
Сомов – охранник, под руководством Вадима Петровича.
35 лет. (третий план)
Альбина Михайловна – преподаватель в университете.  (третий план)
Мужчина и девушка в автомобиле (массовка)
Прохожий (массовка)
Медсестра (массовка)
Ребята в университете (массовка)

                Сценарий
1. Москва. День. Панорама города. За кадром музыка. Планы Москвы меняются с более мелких на крупные, потом переходит в улицы ( по ходу движения автомобилей). Камера замедляется, останавливается у Храма Христа Спасителя. От Храма в сторону моста медленно идет  молодой парень, - это Николай. Он останавливается на мостике у перил, задумчив. За спиной у него гитара( в чехле).

Текст за кадром (говорит Николай, мысли вслух)

- Вот и еще один день.. На один день я ближе к своей мечте.(пауза) А может и нет.., может, это только мои иллюзии по поводу моих талантов. Кто бы сказал мне, как оно есть на самом деле? Вот Олег, -  талантлив во всем, он просто фейерверк, не то что я..( расстроен). Обо мне и не знает никто.. (пауза) То, что написал, могу оценить только я сам . И почему я такой ? (пауза)
Кто бы мне помог измениться?(смотрит в небо) Господи, может ты поможешь мне изменится..? Подкинешь мне маленький презент в виде перемен..(ухмыляется сам себе)
Николай смотрит по сторонам, некоторое время стоит, растерян. Начинает медленно идти по мосту на противоположную сторону от Храма.


2. Днем. Университет. Аудитория. Группа ребят стоит у окна. Перерыв между лекциями. Шумно разговаривают. Среди них Николай и Олег.

                Олег (заговорщически)
- Ты можешь себе это представить? Я и Воропаева? Она же похожа на гоблина..(смеется)

Ребята рядом стоящие подхватывают смех Олега.

                Николай(улыбается)
- Очень слабо представляю.. 
               
                Один из группы - Кирилл
- А что? Не спеши отказываться, Олежек, у нее папа олигарх..

                Олег (отвечает парню)
- Ну не до такой же степени я слаб на деньги.. (обнимает Николая) Я тогда уж За Ника пойду( строит глазки Николаю)

Все смеются. Звенит звонок. Ребята расходятся по аудитории. Николай и Олег идут к одному столу.

                Олег (Николаю)
-Эх, жаль летом ты уезжал.. Вот у меня была девочка, сказка.. Елена прекрасная! Только сбежала от меня.. (пожимает плечами)

                Николай (смеется)
-И почему  меня это не удивляет..?

В аудиторию входит преподаватель, Альбина Михайловна. Здоровается. Смотрит на ребят, ищет глазами Николая Вереса.

                Альбина Михайловна
- Верес, пройдите в деканат. (пауза) Вещи с собой прихватите.

                Олег (к Николаю)
-(тонким  голосочком) Милый не покидай меня! (тянет руки к Николаю)
В аудитории смех..

                Альбина Михайловна (вполне серьезно)
- Карпов, не надоело ерничать? Иногда ваши шутки не уместны.

Николай немного удивлен. Встает , забирает сумку и тетрадь с ручкой со стола и идет вниз, к двери. Когда Николай скрывается за дверью..

                Олег (преподавателю)
- А можно мне с ним? (изображает несчастное лицо)

                Альбина Михайловна ( смотрит на Олега с грустью)
- Зря смеетесь.., Карпов.. У него мать в реанимации.
 Повисает молчание.

                Олег (виновато)
- Я ж не знал..

По  аудитории проходит ропот..

3. Через 3 дня. День. Квартира Николая Вереса. В комнате Сидят у журнального столика Николай и Олег, разговаривают. На столике закуски и бутылка коньяка.  После похорон.
 
                Николай (задумчиво)
- Я ничего не понимаю.. Все так быстро произошло..(пауза) Почему? Ведь она такая молодая еще..  была…(на глазах слезы, он утирает их рукавом) Странно звучит ..(пауза) Б-Ы-Л-А..

                Олег( с сочувствием)
- Не падай духом.. Все мы когда-нибудь уйдем, просто у каждого свой срок.(пауза)Завтра что делать будешь, на занятия  пойдешь ?
   
                Николай (пожимает плечами)
- Мне работу искать нужно. Я же теперь один..(пауза) Не представляю, как все будет?  И сейчас точно не до учебы..

                Олег (наклоняется за бутылкой и наливает по рюмкам коньяк)
- А где отец твой, ты никогда о нем не говорил..

                Николай (берет рюмку)
- Не знаю.. Мать говорила он бросил нас, когда я еще малой был.., не помню  его совсем..(пауза)
 
Николай выпивает коньяк и ставит рюмку на стол, встает и открывает шкаф, достает фотоальбом, листает и подходит к Олегу. Останавливает руку на нужной странице.

                Николай(показывает Олегу фотоальбом)
- Вот он..(пауза) Мама всегда говорила, что я очень на него похож.
Вспоминает мать.

Флэшбэк:
Наталья Васильевна улыбается, она стоит у открытого балкона,  солнце подсвечивает ее красивое лицо и локоны волос.

               Николай (продолжает говорить после минутной паузы)
- Пойду завтра на Арбат играть. Хорошо, что гитара есть (пауза), это все, что у меня осталось..

                Олег (обиженно)
- Ну вот.. А друзья значит побоку?.. Придумаем что-нибудь.. Ты же знаешь, я мастак в этом (самодовольно улыбается)

                Николай (смотрит на Олега)
- А что тут можно придумать? (задумчиво) Мать уже не вернуть..

4. На следующий день. День. Арбат. Недалеко от дома Актера. Николай играет на гитаре, поет. Вокруг собрались зрители. Некоторые бросают монетки в открытую сумку, некоторые бумажные деньги. Среди толпы знаменитый продюсер, но его не узнают. Он с интересом слушает Николая. Когда Николай заканчивает петь, он подходит к нему.

                Аркадий Верес
- Как звать тебя?

                Николай
- Коля.

                Аркадий Верес
- А учишься где , Николай?

                Николай
- В университете, звукорежиссура. 3 курс.

                Аркадий Верес ( дает свою визитку)
 Набери меня. Поговорим по поводу записи.

                Николай ( растеряно)
- Хорошо… Обязательно!

Верес уходит. Некоторые из толпы его узнают и начинают шептаться. До Николая доходит, что это тот самый Верес, знаменитый продюсер, на его губах слабая, мечтательная улыбка, он смотрит в след уходящему Вересу.

5. Через два дня. Утро. Квартира Николая Вереса. Николай проснулся , но не встает, смотрит в потолок. Его приводит в себя звонок мобильного. Он берет мобильный, смотрит на дисплей и прикладывает к уху.

                Николай
- Да, привет, Олег. Проснулся.. Что? Деньги? Какие деньги? Ты думаешь это мне нужно? Ну, хорошо, заскакивай..

Николай отключает мобильный и поднимается с постели.
 
6. Через час. Утро. Квартира Николая Вереса. Николай и Олег сидят в креслах у журнального столика, Олег говорит.

                Олег
- Я тебе говорю, это тема. Представь, у нас целый год будет можно сказать своя студия звукозаписи! Пока он там будет в Америке, мы заработаем кучу бабла.

                Николай(в сомнении)
- Ну , не знаю.. Ты так убедительно рассказываешь, уже верить начинаю.. А что нужно для этого?

                Олег ( со знанием дела)
- Да ничего особенного.. Пару бумаг подписать. Вот смотри..
Олег достает папочку, открывает ее и достает распечатанные листы А 4.

                Олег(продолжает)
- Это как бы гарантия, того, что мы не навредим его студии.

                Николай (читает бумаги)
- Да… но тут в залог квартира (пауза). Заметь, моя квартира.

                Олег (оправдывается)
- Ну так ты теперь сам себе господин.., не то что я.. Не сомневайся, все достойно и гарантия безопасности! Давай, Никола. Будет у нас свой бизнес!

Николай в сомнении пожимает плечами.Прохаживается по комнате, останавливается у журнального столика. Олег смотрит на него в ожидании. 

                НИКОЛАЙ (смотрит на Олега)
 Ну ладно, Олег, уговорил.. Надеюсь, ты меня не подставишь, иначе я останусь на улице...


Достает из блокнота ручку и начинает писать на документах. Потом ставит подпись.

                Олег
- Никогда!!!..

Олег забирает бумаги и уходит.
 
7. День. В кафе. Олег заходит в кафе, осматривается. Останавливает взгляд на столике у лестницы на второй этаж. За столиком сидит плотны й мужчина, - Вадим Петрович. Копается в ай-фоне. Олег идет к столику и присаживается. Вадим Петрович поднимает голову на Олега.

                Вадим Петрович ( делает вид занятого человека)
- Ну что там у тебя? Какие новости?

                Олег (самодовольно)
- Я же говорил. Что для меня такое  провернуть, раз плюнуть..

                Вадим Петрович (с ухмылкой)
- Способный, говоришь? (пауза) Ну.., посмотрим.. , посмотрим..

Вадим Петрович берет документы у Олега, листает и смотрит. Удовлетворенно закрывает папку и отодвигает ее в сторону. Достает из внутреннего кармана пачку денег, завернутую в бумагу (выглядит как упакованный подарок) и кладет на столик.

                Вадим Петрович (подвигает пачку Олегу)
- Как и договаривались.. Все остальное мы сделаем сами. Смотри, сыграй красиво.. ( гадко смеется)
Лицо Олега крупным планом.

                Олег (прищурив глаза)
- Талантливо!

8. Через  2 месяца. День. Квартира Николая Вереса.  Николай в гостиной, сидит в кресле. В руках гитара, на журнальном столике листы бумаги с записями. Он сочиняет музыку и слова к новой песне. В дверь квартиры звонят. Николай смотрит по направлению коридора, приподняв брови. Встает и идет открывать. За дверью двое мужчин, крепкого телосложения.

                Вадим Петрович
- Добрый день. Николай Верес?

                Николай (несколько растеряно)
- Да, я.

Вадим Петрович подает Николаю аккуратно сложенную стопочку распечатанных бумаг, формат А4.

                Сомов (протягивает бумаги Николаю)
- Подписывал документы?
 
                Николай ( не понимает в чем дело, смотрит на документы)
- Да? А что собственно случилось?

                Вадим Петрович (немного нахально)
- А случился, собственно, пожар в студии. Кто то из арендаторов не соблюдал технику безопасности с электрическими приборами..  Помещение и вся техника, (пауза) все под чистую, выгорело.

                Николай ( в шоке)
- о Боже..(сам себе) Такое может быть разве?

                Вадим Петрович ( с издевкой)
- У таких как ты.. (пауза) может!(пауза) Так что квартирку придется освободить, парень.. Сутки тебе даем, вещички собрать.

                Вадим Петрович (поворачиваясь уходить)
- Завтра в это же время приду за ключами.

                Николай ( в сердцах)
- Что мне делать? (вдогонку) Может, можно как то по другому решить вопрос?

                Вадим Петрович (заходя в лифт)
- Думать нужно вначале! (многозначительно) Тогда и решать не чего будет..
Николай безучастно смотрит на закрывающуюся дверь  лифта..

9. На следующий день. Николай у дверей квартиры Олега (гитара за спиной, сумка спортивная в руке), нажимает звонок. Дверь открывается, Олег выходит на площадку.

                ОЛЕГ (почесывает затылок)
О, привет.(пауза) Я не звонил.. ( оправдывается), зачеты пошли...

                НИКОЛАЙ ( расстроен)
Олег, у меня проблемы.. Квартира под арестом. Я вроде как бомж теперь...(пауза)Ты говорил, все в порядке будет!(смотрит на Олега) Может, поможешь? Приютишь? На пару дней хотя бы...

                ОЛЕГ ( виновато)
А что стряслось?!Почему под арестом? (пауза)Только не говори, что в студии что то не так!!
 
                НИКОЛАЙ (опустив глаза)
Сгорела студия.. (пауза) Не понимаю, как это могло случиться. Я вчера последний уходил, щиток выключал..

Олег делает очень удивленное лицо.

                ОЛЕГ (с досадой)
Тебя и на день оставить нельзя! Небось, кто то курил в студии? Куда окурки бросали?

                НИКОЛАЙ ( вспоминает)
Нет, не курил никто... Я не разрешаю курить в студии. Те, кто пришли, сказали, электроприборы. (пауза) Вот я и не пойму, как?!
 
                ОЛЕГ( озабочено)
Может замыкание какое?

               
                НИКОЛАЙ (печально)
Теперь что гадать? Все уже случилось...(пауза) Я думал, ты поможешь мне... Ведь работали то вместе...

                ОЛЕГ (оправдываясь)
Я бы с удовольствием, Ник, но .. ты же знаешь, нас в двушке четверо... Мать сейчас такой ор поднимет...(пауза)
Я то что заработал, все в учебу вложил.. Ты же знаешь, мать не платит за меня.

                НИКОЛАЙ (грустно)
Да, понимаю.. (пауза).  Ладно,(мнется) я пойду. (поворачивается уходить), созвонимся...(в пустоту)

Николай поворачивается и уходит. Олег улыбается кривой улыбкой вслед Николаю.


10. В этот же вечер.  Арбат. Николай играет на гитаре, поет. Вокруг него собираются слушатели. Среди толпы, милая девушка, это Лена. Николай выделяет ее среди всех, она улыбается ему, он ей отвечает, оба смущаются..  Закончив петь, Николай убирает гитару в футляр и собирается уходить. Смотрит на слушателей, ищет Лену, но ее уже нет. Берет свой моб. Телефон и набирает номер Аркадия Вереса, но в ответ: «Абонент выключен или находится вне зоны доступа сети». 

11. Вечер того же дня. В подъезде своего дома. Николай сидит  у окна, на лестничном пролете. По ступенькам поднимается соседка, Галина Петровна, начальник ЖЭКа.

                Галина Петровна (удивленно)
- Оо, Коля.., ты чего здесь?

                Николай (растеряно)
- Добрый вечер, Галина Петровна.(пауза) Да.. мне больше  не куда идти..

                Галина Петровна( удивляется еще больше)
- Как это некуда? Ключи потерял?

                Николай
- Скорее квартиру.. Под арестом.(пауза) Я бомж..

                Галина Петровна
- Вот это новости.. А ну пошли ко мне..
Николай берет гитару и сумку и поднимается следом за Галиной Петровной.

12. Этим же вечером. Квартира Галины Петровны. За столом сидит Николай и Галина Петровна. Ужинают. Сидят напротив друг друга.

                Галина Петровна
- Я тебе вот что скажу, милый мой. Наши законы конечно еще те.. Обдерут как липку.. Но ты сам, не теряйся.. Нужно идти, чтобы там не происходило.. Остановишься, затопчут.. и имени не спросят..

                Николай (опустив голову)
- Да я понимаю..

                Галина Петровна
- Нет, милок.. Думаю, что ты еще не понимаешь пока.. Время тебе нужно немного, чтобы отошел от всех этих событий..  Свалилось на тебя все.. одним часом.(пауза) Ты поспи у меня сегодня, а завтра я тебя на работу возьму к себе, дворником, ..ну и комнату выделю.. На чердаке правда.., но не на улице!
 
                Николай ( искренне благодарен)
- Спасибо Вам огромное! Галина Петровна! Вы не представляете, как это для меня сейчас важно!

                Галина Петровна ( гладит Николая по волосам)
- Ох, милок, могу себе представить.. Сама детдомовская..

13. Утро. Двор дома. Николай с лопатой убирает снег. В ушах наушники, он слушает плеер. Играет песня. Очистив от снега дорожку он останавливается, опирается на лопату, мечтает.

Флэш-бэк:
Лена улыбается и тянет руку к Николаю.

                Лена
- Ну, пошли..

Николай делает вперед несколько шагов, второй рукой прихватывает Лену за талию и приподнимает, начинает кружить ее. Когда они останавливаются, Лена опускается, ее глаза напротив глаз Николая. Николай тянется к губам Лены..
В этот момент его толкает мужик, в плечо. Николай  очнувшись, поворачивает голову и снимает наушники.
                Мужик (кричит)
- Оглох ты что ли? Я тебе сигналю уже минут 5.

Николай смотрит не понимающим взглядом, за мужиком стоит машина, обе двери открыты. Из пассажирского сиденья выглядывает девушка.
 
                Девушка
- Обколотый что ли? С дороги уйди! Чувак!

Николай смотрит на нее и медленно отходит в сторону.Мужик с опаской пятится к машине. Доходит до открытой двери и быстро залезает в салон, включает мотор и газует. Проезжая мимо Николая таращатся на него оба, и девушка и мужик. Николай не понимая, что происходит, тоже смотрит на них внимательно. Мужик газует и машина скрывается из вида.

14.Вечер. На Арбате. Николай играет на гитаре. Вокруг толпятся люди. Кто то уходит, кто то подходит. Среди толпы появляется Лена, она протискивается в первый ряд слушателей. Николай, закончив песню, поднимает глаза и встречается взглядом с Леной, он улыбается ей, она отвечает ему улыбкой. Со стороны скамейки, там, где меньше людей, появляется Олег в сопровождении своего друга Кирилла, они подвыпившие. Он шумно здоровается с Николаем, привлекая внимание к себе людей. Николай сдержано реагирует на появление Олега. Тот не обращает внимания на реакцию Николая, осматривается и вдруг замечает Лену.

                Олег (всплескивает руками)
- Елена прекрасная! Я просто мечтал о встрече с тобой!

Толпа понемногу рассеивается. Николай не поет и не играет, он с интересом наблюдает сцену с Олегом и Леной. Лена смущена и огорчена. На лице досада. Олег пытается привстать на колено перед Леной, подавая ей свою руку. Она отстраняется, а сама смотрит на Николая. Давая понять, что пришла к нему.

                Николай (вступается за Лену)
- Олег, тебе не рады, ты же видишь..(касается плеча Олега)

Олег, нервно отдергивает свое плечо. Встает с колена и поворачивается к Николаю.

                Олег ( недовольно огрызается)
- Не вмешивайся! (поворачивается к Лене) Мы с Леночкой знакомы. Правда, милая моя?

Олег пытается дотянуться до руки Лены. Она отодвигается в сторону Николая.

                Лена ( пытается показать Николаю, что Олег ей совершенно не нравится)
- То, что мы знакомы, еще ни о чем не говорит! И если я и милая, то уж точно не твоя!

                Олег (удивлен такому отпору)
- Это ты мне говоришь? Или все-таки, этому неудачнику? (показывает рукой на Николая, который за его спиной)

Николай оставляет гитару на скамейке и идет по направлению Лены.

                Лена (утвердительно)
- Тебе! (медленно отходит от Олега в сторону Николая)

                Олег ( задет за живое)
-  Да, ты, кто такая? Настроение мне хочешь испортить? Маленькая сучка!

Делает рывок, чтобы схватить Лену за руку. Николай, все это видит и опережает Олега. Перехватывает его руку(рука правая). Левой рукой Олег хватает Николая за ворот куртки (капюшон). Николай свободной(правой рукой) хватает руку Олега.

                Олег (орет Николаю в лицо)
- Ты то куда впрягаешься, осел.. Твоя карта давно бита! ( пытается потрясти Николая, но у него не получается). Отпусти, кому говорю!

            Николай ( отталкивает Олега в сторону противоположную от Лены)
- Шел бы ты, Олег, домой. Пьяный же..

Кирилл все это время смотревший со стороны на происходящее, впрягается в драку. Пытается встать между Олегом и Николаем, нападая на Николая. Это у него получается. Олег использует этот момент, чтобы опять наброситься на Николая. Но уже с более выгодной позиции. Он наносит Николаю удары один за другим. Николай отбивается. Олегу помогает Кирилл. Лена видит ситуацию, начинает кричать.

                Лена ( в испуге)
- Перестаньте! Сейчас же перестаньте! Олег! Это не честно, двое на одного..

Но Олег не слышит Лену, он вошел в азарт. Кирилл делает подсечку Николаю, и он падает. Олег в ярости бьет ботинками в живот в бок. Николай пытается увернуться. Потом делает попытку встать. Но у Олега в руке мелькает нож. Рука Олега описывает дугу и нож плавно входит в предплечье Николаю. Слышится глухой стон, Николай оседает на асфальт. Лена все это время находившаяся рядом, бросается к Олегу и начинает его яростно колотить  с криками.

                Лена (кричит)
- Ты урод! Что ты сделал!

Олег в горячке бьет кулаком Лену, она отлетает. Случайный прохожий, - мужчина, придерживает ее.

                Прохожий
- Что ж ты делаешь? Нелюдь..

Кирилл первый приходит в себя, хватает Олега за рукав и тащит в сторону.

                Кирилл (запыхавшись)
- Валим! Быстрее!!

Олег разворачивается и они бегут. Прохожий пытается помочь встать Николаю. Лена помогает прохожему поднять Николая. Лена набирает номер скорой помощи.

                Лена (нервничает)
- Скорая?!

15. Через неделю. Утро. Больничная палата. Николай полулежит на больничной кровати, под спину подложены подушки, у него перебинтована рука и предплечье. Лицо опухшее в синяках. В палату заглядывает медсестра.

                Медсестра
- Верес к тебе посетитель.

                Николай ( удивленно)
- Кто?

                Медсестра (улыбается)
- Однофамилец.

В двери появляется продюсер, Аркадий Верес. Немного мнется у двери. В руке его пакет с апельсинами.

                Аркадий Верес(всматривается в Николая)
- Ты куда пропал? Здравствуй. Еле нашел тебя. Все перевернул.. А ты тут..

                Николай (растерян)
- Здрасте.. (пауза) Я это.. звонил, несколько раз, но у вас мобильный отключен был.

 Аркадий Верес проходит к кровати Николая.
Медсестра заносит стул и ставит у кровати Николая. Жестом приглашает Вереса присесть. Аркадий садится на стул. Ставит на тумбочку пакет с фруктами.

                Аркадий Верес (Николаю)
- Это тебе, витамины..(пауза)
- Да, было такое. Уезжал на 2 недели в Штаты.(кивает на перевязанную руку Николая)  У тебя я вижу проблемы?

                Николай ( пожимает плечами)
- Есть такое..
Привычное движение Николая доставляет ему боль в плече. Он стонет.

 Верес автоматически, прищуривает глаза и слегка закусывает нижнюю губу,  сочувствуя Николаю.
               
                Аркадий Верес ( немного теряется)
- Ну что ты.. так.. Будем решать твои проблемы,(пауза) сын..

                Николай(смущен)
- Если бы .. вы были моим отцом,(улыбается) проблем бы у меня не было..

                Аркадий Верес
- Как знать, .. Может я и есть твоя главная проблема..
Николай смотрит на Аркадия с вопросом в глазах. Аркадий смотрит виновато..

                Аркадий Верес
- Ты узнал меня?

                Николай (без задней мысли)
- Да, вы Аркадий Верес, знаменитый продюсер..

                Аркадий Верес
- И все? Фамилия моя тебе ни о чем не говорит?

                Николай ( не понимает)
- О чем ?

                Аркадий Верес(мнется)
- Я твой отец, Николай. (смотрит ему в глаза) Тот , кто оставил вас,  20 лет назад..(пауза) Мама никогда не говорила обо мне?( с чувством вины)
 
                Николай (запутавшись)
- Говорила..?(пауза) Отец  ушел от нас, уехал..

                Аркадий Верес
- Да.., уехал, в Штаты, 17 лет там жил.. Приезжал, искал вас.. Но Наталья поменяла квартиру, координаты никто не знал из своих..(пауза) Я когда в университет пришел искать тебя. Зашел в деканат на 3 курс, начал спрашивать, а мне, - Николай Верес? Меня как молнией перешибло.. Они же меня узнали.. Сразу вопросы, он ваш сын? Я тогда совсем растерялся..

                Николай (с сомнением)
- Может вы ошиблись?  Мало ли.., случаи бывают.., однофамильцы.. (пауза), город то большой..

Аркадий Верес  достает блокнот из внутреннего кармана пальто, а оттуда фотографию и протягивает Николаю.

                Аркадий Верес
- Наталья,.. в смысле мама твоя..

                Николай (глядя на фото)
- Да, она..

                Аркадий Верес (дотрагивается до руки Николая)
- Я нашел тебя! Поверь, что хотел и искал раньше.. Но.. Уж не знаю, почему.. Других слов и не найду.., видать судьба так распорядилась..

Николай смотрит на Аркадия, пока еще не понимая всего смысла. Реакции нет никакой. В этот момент в дверь заглядывает медсестра.

                Медсестра (улыбается)
- Верес, к тебе опять посетитель..

Медсестра отстраняется и в двери показывается Лена. Аркадий и Николай, одновременно произносят ее имя. Потом смотрят друг на друга.

                Лена (удивленно)
- А вы что здесь делаете, Аркадий Викторович?

                Аркадий Верес (улыбается)
- Я, Леночка, сына пришел проведать..

                Лена ( не понимает)
- А что с сыном?
Аркадий смотрит на Николая, а Николай смотрит на Лену.

                Аркадий Верес (поворачивает голову к Лене)
- Влюбился..

Николай краснеет.. Лена смотрит на Николая, потом на Аркадия Вереса.

                Лена (поднимает брови)
- Влюбился, это здорово.. А здесь то вы что делаете?

                Аркадий Верес ( смеется)
- К сыну пришел..

                Лена ( в недоумении..)
- (показывает рукой на Николая) Николай, .. Ваш.. сын? (пауза) Вы нашли его?!

 Аркадий сжимает руку (тыльную сторону ладони) Николаю.

                Аркадий Верес ( слезы на глазах)
- Да.. Я нашел его..

 Николай в свою очередь удивлен, не меньше Лены.

                Николай (Аркадию)
- А Лена?
Николай не успевает договорить, Аркадий понимает смысл вопроса.

                Аркадий Верес (успокаивает)
- Нет, нет.., не дочь.. Вернее дочь, моей жены.
Все улыбаются.. Заглядывает медсестра.

                Николай (шутит)
- Посетитель? (смотрит на медсестру)

                Медсестра (улыбается)
- На процедуры..

16. Через месяц. Студия звукозаписи. Николай за стеклом у микрофона, он поет. Аркадий Верес за пультом, со звукорежиссером.
 
                Аркадий Верес (с восхищением и гордостью)
- Ну.. что я тебе говорил.. У него талант!
 
                Звукорежиссер
- Да, крут! Согласен...
Николай заканчивает песню. Ставит гитару и выходит в помещение озвучки.

                Николай ( переживает)
- Ну как?

                Аркадий Верес (просиял)
- То что нужно.. Будем записывать диск.
В дверь постучали.

                Аркадий Верес
- Заходите.. Можно..
В дверь заглядывает Вадим Петрович. На лице Николая удивление.
 
                Аркадий Верес (к Вадиму Петровичу)
- А это ты.. Заходи, я тебя познакомлю с замечательным молодым человеком!
Поворачивается к Николаю.

                Николай (смотрит на Вадима Петровича)
- А мы знакомы..

                Аркадий Верес ( удивлен)
- Даже так? (пауза) И где вас жизнь столкнула?
               
                Николай ( с огорчением)
- Этот человек и еще один, выселяли меня из моей квартиры..

                Аркадий Верес (делается серьезным)
- Ну-ка с этого места поподробней..

Николай рассказывает совсем недавнюю историю с неудавшимся бизнесом. Аркадий смотрит в упор на Вадима Петровича. Тот сжимается  от страха..

                Вадим Перович
- Аркадий Викторович, не моя идея.. Бог свидетель!
 
                Аркадий Верес (сердит)
- Кто? Почему за моей спиной?

                Вадим Петрович
- Это сын Прохора.., Карпова, Олег.

                Николай (ошарашен)
- Олег ? Карпов? Мой …(пауза) сокурсник?

                Вадим Петрович( с ухмылкой)
- Да, да,.. способный малец..

Аркадий испепеляюще смотрит на мужчину.

                Аркадий Верес
- Так значит, малец тебя заставил?
 
                Вадим Петрович(оправдывается)
- Виноват.. Сбил с толку он меня.. Бес попутал..
 
                Аркадий Верес
- В розыске твой Олег.. за поножовщину. Срок ему светит не малый..( глядя на Вадима) и тебе тоже..

17. Вечер. Мост у Храма Христа Спасителя. Николай стоит на мосту. На том месте, где начиналась история, размышляет..
Голос Николая за кадром

- Бывает же такое в жизни.. Все перевернулось за несколько месяцев. (пауза) И наверное я сам об этом попросил..(пауза) Я даже не мог представить себе, что все будет именно так.. Прямо как у Булгакова: «Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться»
.
Его мысли прерывает голос Лены. Николай оборачивается. Лена машет ему рукой, она стоит у Храма.

 - я потерял одну любимую женщину. А встретил другую..

Николай идет навстречу Лене. Они подходят друг к другу и обнимаются. Камера описывает круг вокруг Николая и Елены.

                Конец