Письмо Маруси. Глава тридцать восьмая

Анна Дудка
А Ксюша оборвала разговор с Ланой, потому что на неё наезжала кинокамера. Ничего не понимая, девушка растерянно улыбалась:

- Зачем вы меня снимаете? Что происходит?

Парень отложил кинокамеру и, заигрывая, запел:

- Как много девушек хороших, как много ласковых имён, но лишь одно из них тревожит, унося покой и сон, когда влюблён… Кто вы, о прекрасная Незнакомка? Почему раньше я вас здесь не видел?

- Я здесь только второй день, потому и не видели. Вместо Нади…

- И как зовут ту, что вместо Нади и чьё имя не даст мне сегодня уснуть?

- Ксения.

- А вы знаете, Ксения, что вы фотогеничны? Я вот тут снимаю сюжет для местного телевидения о работе мэрии в ответ на жалобы горожан, и мне не хватает ведущей. Ваше лицо может стать лицом этой программы, понимаете, о чём я? Вот только нужно снять пробу, как вы читаете текст. Чтобы выяснить, нет ли проблем с дикцией, когда не поймёшь, "на Киевской" или "на Кировской", помните? Прочтите, пожалуйста, вот это на камеру, - и он протянул ей лист бумаги с напечатанным текстом, - я сниму, и мы с вами посмотрим, как вы выглядите на экране. И сразу же вопрос отпадёт сам собой, ну то есть станет ясно, годитесь вы в ведущие или нет. Представьте, что вы ведущая передачи «Чрезвычайное происшествие», ладушки?

Ксюша пробежала текст глазами, очаровательно улыбнулась, обнажив чудесные зубки:

- Я готова.

Оператор навёл на неё камеру, и она стала читать текст, почти не заглядывая в бумажку.

- Какой дебильный текст! Я бы и то лучше написала… - поёжилась она после съёмки.

- Слушайте, Ксюша, да вы, можно сказать, профессионал!

И он показал ей экран с записью её пробы.

- Неужели это мой голос? Так искажается.

- Не обращайте внимания. Это у всех так. Мы сами себя слышим совершенно иначе…

- То есть как это иначе? Не ушами, что ли?

- Конечно, ушами, но не со стороны, а внутри себя, голос резонирует, приглушается. Короче, там свои заморочки. Главное, что у вас на камере приятное лицо и приятный голос. Да и дикция вполне сносная, хоть вы и не учились правильному произношению, или учились?

- Да нет, не пришлось.

- Как я понимаю, вы тоже работаете под началом Веры Николаевны?

Ксюша кивнула.

- Мне только непонятно, как может такая красавица с данными телеведущей сидеть тут и прятать от всех свою красоту и таланты?

- Я зарабатываю на жизнь.

- И вас устраивают эти крохи?

- Других пока не дают и не предлагают.

- Тогда я первый открою вам глаза на мир и его возможности. Во всяком случае, есть не один способ заработать гораздо больше, чем здесь, и с большей пользой для себя.

- Например?

- Зачем далеко ходить? Вот я, мужчина, лишён ваших возможностей, и видит Бог, так сожалею об этом!

- Вы имеете в виду древнейшую профессию?

- И мысли такой не было! Нет, дорогая Ксения, я имею в виду суррогатное материнство. Вы девять месяцев живёте на всём готовом и обеспечиваете себя на всю оставшуюся жизнь… В случае, если вашими заказчиками станут такие звёзды, как Пугачёва, Киркоров.

- Но, насколько я знаю, они уже решили свои проблемы с наследниками, - осторожно возразила Ксения. Она вдруг поняла, почему эта Надя собиралась выйти на работу сразу после родов и зачем эта вся фотосессия с ложной телеведущей. Продолжая играть под дурочку, она внутренне подобралась: вот он, сюрприз, а заодно и сыр в мышеловке.

- Не волнуйтесь, Ксюшенька, таких Киркоровых пруд пруди. А вот таких красавиц, как вы, днём с огнём не сыщешь.

- А при чём тут моя внешность? В суррогатном материнстве участвуют чужие клетки, а инкубатор тут вроде бы как ни при чём.

- Ох, не скажите, Ксения! Иногда женская яйцеклетка не реагирует на мужскую, и тогда прибегают к обычному способу воспроизводства.

- Простите, и чем же это отличается от примитивной проституции? Кстати, как вас зовут? Вы так и не представились.

- Ну, предположим, Юрий…

- Так вот, предположительно Юрий, ваше предложение, возможно, кому-то и интересно, но, да будет вам известно, у меня есть жених, и, когда мы поженимся, у нас будут свои дети, зачем же мне вынашивать ребёнка для кого-то, тем более заниматься с чужими мужчинами естественным способом размножения?

- Вы меня не услышали. Я говорю о немалой сумме вознаграждения, которая с лихвой покроет все ваши издержки, и моральные в том числе. Я думаю, что и ваш жених не отказался бы от такой материальной поддержки в начале вашей совместной жизни. А потерпеть-то всего ничего – девять месяцев, и многие нынешние ваши проблемы отпадут сами собой.

- А ничего, что беременность портит фигуру? - снова включила она дурочку. – Нет, я ещё хочу пожить в юном теле без забот и заморочек. При родах, между прочим, умирают иногда.

- Вам будут предоставлены самые лучшие врачи и условия.

- Нет, нет и нет! Мне претит такой способ зарабатывания на жизнь. И свой организм под эксперименты не отдам. Ну, разве что после смерти… - категорично закончила она на самом деле напугавший её разговор.

- Вы подумайте, Ксения, я к вам ещё загляну.

- Не стоит утруждаться, всё равно не уговорите.

Юрий унёс свою кинокамеру, а Ксюша стала искать в Интернете вакансию для Глеба, уже подумывая о том, что и себе тоже надо бы приискать другую работу. Однако рынок вакансий города был беден, и все её попытки, а она потом звонила по предложениям, результатов не дали. Девушка не знала, что за нею следят и через камеры и с помощью специальной программы в Интернете.

Продолжение http://proza.ru/2014/02/04/2021