Сверхспособности. Телепатия - чтение мыслей

Глеб Вязов
Как-то на занятии, по развитию сверхспособностей, одна из участниц, явно для меня, прочитала мою мысль.
Мысль эта, в купе с другими, уже была готова к употреблению, "зависнув" в моей голове, как один из возможных ответов на вопросы участников. Она была отточена мной и готова к употреблению, имела многозначный контекст и служила одной из опорных "точек" в моих размышлениях. Емкая, красивая, только моя - фраза, включающая в себя несколько базовых определений моих размышлений, и на них же и построенная. ...

Я сидел и обдумывал, в процессе дискуссии, свои вероятные ответы, на вопросы участников по данной теме. Вернее, у меня были готовые формулировки, и я, отвечая на вопросы слушателей, их периодически "отпускал" наружу, использовал, пускал в ход.
При этом, в голове моей - что-то ... вроде ... голографической конструкции из нескольких взаимосвязанных сюжетов возможного развития событий и различных, приготовленных мной ходов моих рассуждений, с заложенными в них возможностями исследования происходящего, моих экспромтов и откровений участников.
И ..., в какой-то момент эта женщина, вдруг, "выдергивает" у меня из головы одну из "ниточек" моих рассуждений - слово в слово! Интонация моя. Построение фразы мое! А мы-то почти и незнакомы...
Причем, это не логическое умозаключение, не завершение моей мысли, как можно предположить. Она, вслух, повторяет одну из моих коронных фраз. Но, я ее никогда не публиковал, да и в такой формулировке, она возникла у меня всего сутками ранее. Мы с этой женщиной, видим друг друга во второй раз.
(Вы заметили, что мои выражения весьма своеобразны? Мои мысли текут вполне непредсказуемо и спонтанно?)
Когда (и пока) она читала мою мысль (вероятно и из-за этого), (а "считывание" мысли произошло за доли секунды), я воспринимал свой мозг, как голубоватое свечение, в котором он "плавал", а из серых извилин внутри этой ауры "выходили" отдельные голубоватые флуоресцентные "ниточки" ("змейки", "спиральки") отдельных формулировок моих мыслей.
У меня возникло четкое понимание, что эта женщина на доли секунды, "притянулась" своим вниманием к моему уму и озвучила, как свою, "схватив" ее суть, всю мою мысль. ...
И вот, она говорит моими словами и моими интонациями и явно не понимает, что мысль-то не ее... , а я это понимаю, так как она просто меня опередила ...

Поскольку тема моих занятий "Диагностика и развитие сверхспособностей", то я спокойно и констатирую, что у этой участницы проявилась способность к телепатии - чтению мыслей.

Никто такого не ожидал, включая меня.
Участница в замешательстве: "Это правда? Так, неожиданно, просто, но непонятно, не так, как я себе думала и представляла, как это описано в книгах!"
"Сверхспособности ближе к нам, чем мы думаем", - отвечаю я ей, уверенно.

Вот в качестве иллюстрации разговор в "сети" со знакомым.


Обсуждение.

Константин Кудрявцев
 Работа бессознательного.

Вчера жена мне говорит:
- Когда поедешь на работу, посмотри там, рядом с торговым центром есть красный рекламный щит. На нем написан телефон бассейна, который у нас недавно открыли.
Я отвечаю: Что то я не совсем понимаю, где этот щит стоит. Давай посмотрим в интернете, так будет проще.
На том и договорились.
Сегодня утром еду на работу.
Я живу в московской области и по дороге мне встречается множество торговых центров и рекламных щитов.
В дороге уже 25 минут, смотрю прямо на дорогу.
В какой то момент, поворачиваю голову налево и что я вижу?
Красный рекламный щит, с информацией о новом бассейне. )
Надо сказать, что это был первый рекламный щит, на который я обратил внимание.
Вот такая бессознательная работа.

Александр Вязигин пример геотелепатии

 Константин Кудрявцев Александр, как это геотелепатия? Как она работает?

Александр Вязигин просто: вы заранее настроились на место по своей жене, как по компасу.
Константин Кудрявцев Как же все-таки тонко устроен человек. И как много он может.
Александр Вязигин у птиц похожее...

Константин Кудрявцев То есть птицы так же могут обмениваться информацией?
Константин Кудрявцев То, что доступно одной птице, доступно и другой?

Александр Вязигин да. гео-телепатия. они заранее чувствуют то, что чувствовала другая птица, когда была там....
Александр Вязигин + эффект сонастройки, как в стае волков или истребителей.

 Константин Кудрявцев Это кстати может объяснять их возможности определения местонахождения при миграциях.

Александр Вязигин и они соотносят это с электроэнегретикой в данном месте всей вселенной
 Константин Кудрявцев Таким образом их воспринимаемый мир совсем не такой как мой. Так как их осознаваемые пространства восприятия шире.

Константин Кудрявцев Получается они встроены во вселенную и осознают это. Интересно почему я не осознаю?

Александр Вязигин .... живые существа не сознают как мы. нет у них понятийного мышления. и о себе они не догадываются. нет у них ожиданий и целей. правда, человек тоже может .... так...

Константин Кудрявцев Понятно. Интересно, а у собаки например есть сознание в понимании человека? Думаю есть. Ясон Бадридзе говорил, что научился общаться телепатически с волками.

Александр Вязигин у животных есть "я", но нет ума, в котором оно выделено в отдельное сущностно образующее (образующее временную сущность) понятие. они на полпути к этому. есть некий "полуфабрикат".

Константин Кудрявцев Александр, спасибо! Стало яснее.

Александр Вязигин Взаимно))) Обсуждение проясняет.