Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 59

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 59




‘’Проснется свет’’
 
***

Проснется свет,
Простившись с темнотой,
А травы встанут,
Вспомнив о весне,
Прольются реки
Горною слезой,
Но нам комбат
Напомнит о войне.

Хрустальный дождь
На бархате цветов,
Ущелья гор
В одежде из теней,
И паутинки
Солнечных лучей,
Сквозь смрадный холод
Тысячи смертей.

Зловещий серп
Серебряной луны,
И искры звезд,
Глядящих нам вослед,
Ковер цветов,
Хранящий чьи-то сны,
И блеск росы,
Ласкающей, наш след.

Жемчужным пледом
Скрыла небо ночь,
И жесткий запах скал,
Давящий тьму,
Туман,
Укравший краски чьих-то грез,
И крик травы,
Покорной сапогу.




‘’Рассказы Карахана’’

‘’20 см’’

***

Лежу в госпитале.

Некоторое время один лежу.

Палата офицерская. Прошу у лечащего врача

- «Хоть кого-нибудь ко мне положите в палату". Скучно.

"Хорошо" говорит.

На следующий день ко мне кладут парня. Моих лет тоже.

"Я Гариб" - говорит.

"Очень приятно" говорю.

«Я прапорщик»- представляется он.

А я такой-то - говорю.

Некоторое время лежим молча.

" А у меня член 20 см", вдруг ни с того, ни с сего замечает он.

Я вежливо киваю головой, не зная, что ответить.

Гариб - джан воспринимает мой кивок как приглашение к разговору и в течение пяти следующих минут я выслушиваю монолог на тему " Гариб и его грандиозная пиписька".

Я продолжаю глупо улыбаться. Гариб воспринимает мою улыбку как неверие в его величие и предлагает показать.

В голове проносятся образы Гарибушки размахивающего своим достоинством перед моим носом. Меня начинает душить смех.

Во избежание подобного сценария, задаю традиционный вопрос « По какой причине в госпиталь попал?».

«Хочу уволиться» говорит.

«Что так?» - спрашиваю.

«Меня не ценят» - отвечает.

Выясняется, что он всю войну проторчал в Баку на спокойной офицерской должности.

Потом его с этой должности турнули, и поставили офицера. Этот офицер сам воевал, и набирать начал опытных ребят. Гарибу стало неуютно. У него понимаешь член 200 мм ( именно 200мм, а не 20 примитивных «см» по аналогии с попугаями которых в питоне как известно целых 38) сразу понятно – НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!! А его не ценят. А тут учения подвалили. Дали Гарибу лопату и предложили показать мастерство фортификации. Причём окапываться велели лёжа. Но ведь у Гариба 200мм! Ему же на пузе окапываться неудобно. Грандиозная пиписька не дает! А как на грех у него, видите ли, ещё эрекция от постоянного ерзания по земле началась. Стал он раком, а нехороший комбат его по заднице лопатой плашмя приласкал.
Ну, он долго эту несправедливость терпеть не стал. Пошел к командиру части и всё ему рассказал. Не забыл про 200мм тоже.

Командир немного подумал и послал его в пешее эротическое путешествие. Ну, Гариб тогда решил уйти. Лёг по блату в госпиталь. И ждёт комиссования.

Вот такая грустная история.

P.S. Один из перлов Гарибушки.
«Эти безграмотные фронтовики совсем ничего не понимают». Что такого сложного - танк подбить!?

Вот если - бы не незаменимость Гариба в тылу, он бы показал танкам кузькину мать. Надо только притвориться мёртвым, и когда танк будет проезжать мимо, заскочить на него и сломать, как вы думаете что? Правильно - пушку. Как сломать? На ходу закидываешь в ствол гранату и всего делов»




 
‘’Песня о Родине’’

***

Впереди рычит ‘’дракон’’ ,
В груди чего-то жмет.
Кто-то за спиной стоит -
Уйти мне не дает.

Шершавая граната.
''Рожок'', берет и бинт.
А за плечами, спину грея,
Родина стоит.

Я спрошу ее -
Почему я здесь?
Родина ответит тихо
-Есть на свете честь!

Я спрошу ее потом,
- А как же те, кто там?
Родина в ответ игриво
Шлепнет по губам.

Я спрошу ее затем
- Вспомнят ли меня?
Родина пожмет плечами
- Не отвлекайся от огня!

Родина мне улыбнется –
Солнце на росе,
- О любви о нашей
Зачем чтоб знали все

А если нас раздавят –
Знать на то судьба
Я люблю тебя Родина –
Полюби меня.

Я еще спрошу ее
- Что меня здесь ждет?
Молча, Родина в ладони
Землю соберет.