Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 58

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 58


 

‘’Палач’’
(Уничтоженным за Непослушание)

***

Утро, площадь, костры,
Толпа,
Смех и горестный плач

Шея в тесной веревке,
И готовит
Скамейку палач.

Небо низкое
Лица красит
Загробным свинцом.

Площадь серая,
Серый народ
Под серым дождем.

А на лицах
Заботы и камень
Повседневного дня,

Анекдоты,
Зевки и тоска,
И в глазах нет огня.

Подожди палач,
Не спеши
Закрыть черным глаза.

Кто-то плачет -
Я слышу!
Мне б увидеть,
Кто жалеет меня?

Я не спорю -
Я делал в жизни
Что-то не так…

Но мечет камни
Толпа в меня
От тоски…
Просто так.

Плачет ветер,
Но плачет еще кто-то
В этой Толпе.

Завяжи еще узел, палач,
Дай увидеть,
Кто плачет по мне?!!

Подожди не спеши -
Проверь все
Еще раз!

Подожди, я прошу!
Мне не видно отсюда
Тех глаз!

Погоди хоть секунду,
Помолчи, Толпа, не реви!

Чтоб увидеть её -
Подожди,
Поднимусь на носки!

Погоди, палач!
Я прошу тебя!!!
Добрый палач!!!

Я не видел ещё!!!
Я не знаю
Чей это плач?!!!!

Подожди еще миг!!!!!!!
Я на свет погляжу
Сквозь плевки!!!!!!!

Но мечту,
Как скамью,
Выбивает палач
Ударом ноги.

Утро, площадь, костры,
Толпа,
Смех и горестный плач




‘’Артур’’

***

Девяносто пятый выдался каким-то неурожайным... все забыли о нас... никому не нужны... шатаемся по городу в военной форме... совершенно выцветшей и уже подлежащей восстановлению... шатаемся в основном по вечерам... потому чо стыдно... в городе развелось полно паразитов оперирующих разными брендами... что удивительно у всех военбилеты в полном порядке... так что морду бить за то, что не воевал, не получается... то есть получается, но без юридических на то оснований.

Мне повезло больше... во-первых, тренировки в ''Динамо''... во-вторых, я стал разводить кроликов... как - никак все же мясо!
Правда и с этим напряг! Вырастить то я их вырастил... сколотил десяток клеток... траву каждый день с утра с Горки таскал... комбикорм... выросли... а вот резать не могу!

- Ахли... ты это... кролика можешь зарезать?!!

-Спрашиваешь! Не помнишь что ли?!!

-Помню... потому и спрашиваю... дома мяса нет... кролика надо замочить!

-Без проблем!

Через час.

-Нет... ну, так не пойдет... давай представим, что это враг.

- Да ты кого хочешь представляй... режь уже, идиот!

-Нет... я так не могу... давай еще выпьем... сволочь... как человек смотрит!

- Давай назовем его, например, Артур!

-Как короля что ли?

-Не сбивай меня! Умри, Артур!.......... нет - не могу... давай ты его по башке стукни, а я потом шкуру сниму!

- Да пошел ты нахрен! Третья бутылка коньяка! Лучше я бы домой конфеты купил!

-Отставить панику! Сейчас выпьем и я его замочу!!! Аааааааа!

Дочка выглядывает в двери и начинает плакать...

- Мама... зайчика убил дядя Ахлиман.

Я говорю

-БЛИН... ТЕПЕРЬ ЕГО НИКТО ЕСТЬ НЕ БУДЕТ!!!

Ахлиман обреченно разводит окровавленными руками... садится... его начинает вроде подташнивать, но он сдерживается... я кричу на присутствующих... наливаю себе, но потом протягиваю кружку Ахлиману.




 
‘’Старый ветер’’

***

Старый ветер скребется
Когтями в окно
Тихо плачет дождь
Я по памяти старой
Вернулся домой
Но на одну лишь ночь

Я свернул с дороги
У далекой звезды,
Ждет меня Млечный Путь.
Смерть торопит меня,
Но я все-таки здесь
Чтоб на ВАС взглянуть.

А детишки опять
Смотрят кино
Не спится дотемна
А я здесь среди вас
Но есть одно Но
Невидимый для вас.

Я хотел вас обнять
Но водой сквозь песок
Уходите вы
И неслышимой тенью
Сажусь в уголок
Мне узнать бы как вы.

И лишь солнце взойдет
Меня позовут
На последний суд
По делам мне воздастся
И, скорее всего
Черти в Ад возьмут.

Старый ветер опять
Зовет меня в путь
Как же я без вас?
Черт, оставь меня хоть
На пару минут
У этих милых глаз.

Да я пил и стрелял,
Но стреляли в меня,
И убивал не раз.
Но моя ли вина,
Что я теперь здесь,
Выполнив приказ.