Дорога без возврата

Некто Отрекшийся
Мой капитан, настало время уходить.
 Мы годы тратили в извечном ожидании,
 Когда сорвётся птицей с якоря наш бриг,
 И мы отправимся в последнее скитанье.
 Мой капитан, мы падаем на дно,
 И заржавели от тоски клинки и души.
 Обман – что с нами время заодно,
 Покой могилы вечно ненарушим…
 Мой капитан, бьёт колокол в порту,
 Уходят корабли вперёд, к рассвету.
 А мы сидим. Осталось лишь одно –
 Высматривать на небесах ответы.
 Мой капитан, пора сжечь все мосты!
 Оставить всё – навеки, без возврата!
 Предаться вдохновенью пустоты,
 И обрести в случайном встречном брата.
 Мой капитан, на горизонте дым!
 Пылает солнце в страсти призрачной свободы,
 Идём к нему! Плевать, что мы сгорим,
 Сквозь Ад и к Небесам найдём дорогу!
 Мой капитан, задул свирепый норд!
 Пусть снова хлещет лица без пощады,
 Мой капитан, мы покидаем порт!
 Нам брызги соли – лучшая награда…