Портрет

Ева Луна
Я на рассвете рано встану,
Мольберт и кисточки достану,
Твой образ буду воплащать.

Я нарисую на холсте,
Портрет увиденный во сне.
Душа поможет в этом.

Лучи прорвали занавески
И, осветив рабочье место,
Упали прямо на мой холст.

Возникшее в моём сознанье,
В миг появилось очертанье:
Глаза, улыбка, брови, нос.

И с каждым взмахом руки с кистью,
Твой образ светлый, добрый, чистый,
Реальным становился вдруг.

Закончила творить, смотрю,
Влюбилась, я тебя найду,
С тобой мы точно будем вместе.

Прошло уж много лет с момента,
Когда повис портрет на стенке,
Но образ в мыслях до сих пор.

Смотрел ты на меня с портрета,
А я ждала того момента,
Когда придешь ты в мою жизнь.

И вот настал тот день, тот час,
Когда я повстречала Вас,
О, пленник моих мыслей.

Рука в руке, теперь вдвоём,
По жизни вместе мы идём,
Верша дела благие.

Всё также по утру встаю,
Мольберт и кисти достаю.
Судьбу свою рисуя.

Славка