Старший лейтенант

Наталия Шеметова
В школе я был тихоней и примерным учеником. После девятого класса переехал в другой город, где поступил в машиностроительный техникум. Поселился в общаге, моим соседом оказался весёлый парень.

- Хай! Теперь будем жить вместе. Меня Серёга зовут, - и он сильно сжал в знак приветствия мою руку.
- Игорь, - просто ответил я.
- Ну что может за знакомство по сто грамм?
- Давай, - сказал я, стараясь скрыть смущение.

Сергей сходил в ближайший магазин за водкой, а еды у нас было хоть отбавляй — родители об этом позаботились, нагрузив в дорогу тяжеленные сумки с провизией. После первой рюмки я почувствовал, как внутри меня разлилось тепло и стало очень хорошо. Потом мы выпили ещё и ещё, а дальше я не помню...
Проснулся утром, дико хотелось пить. Прямо в одних трусах прошлёпал в общаговскую кухню и надолго присосался к крану. Вода на вкус казалась сладкой и противной, но я продолжал пить. Вернулся в комнату и рухнул ничком на кровать. Серёга мирно сопел. Когда он проснулся, то выглядел бодрячком, будто и не пили всю ночь.

- Да, ты, смотрю, слабак в этом деле? — съехидничал Сергей.
- Если честно, до этого никогда не пил спиртное, - признался я.
- Ну, никогда не поздно начинать, - сказал мой сожитель, - я тебя ещё и не тому научу, - и улыбнулся во весь рот.

Нужно было собираться на учёбу, мы свалили грязную посуду в пакет, выпили по стакану горячего чая и отправились в техникум. Так началась наша студенческая жизнь. Я чувствовал себя взрослым и независимым. Утром мы ходили на занятия, а вечер заканчивался неизменной попойкой. Теперь часто мы закатывали вечеринки не на двоих, как раньше, в гости приходили сокурсники и сокурсницы. В одну их таких вечеринок я познакомился с Ольгой, избалованной отвязной девчонкой из богатой семьи - красивая, стройная, прямые светлые до лопаток волосы и карие глаза. Оля носила модные джинсы в облипку и маечки с весёлыми картинками. На одной из наших совместных вечеринок я спросил, почему она учится в техникуме, а не в престижном ВУЗе, в который её с лёгкостью мог бы устроить папа - прокурор города. Оля сказала, что папа очень справедливый серьёзный человек и поэтому не стал пользоваться своими связями понапрасну, чтобы потом ему не было стыдно за меня. «Я не такая умная и неусидчивая и вообще мне не нравится учиться. Хочу найти богатого мужика и выйти за него замуж» - сказала она. Я точно не был богатым мужиком, но Оля мне очень нравилась, и я стал за ней ухаживать. Мы гуляли по городу, ходили в кино, но девушка даже не позволяла поцеловать себя. Этой проблемой я поделился с Серёгой.

- Да все тёлки ломаются, тем более эта прокурорская. Но, главное - правильный подход.
- Я и так делаю всё, чтобы ей было приятно. В кино вот недавно сводил, цветы подарил, а она всё «пока не время, пока не время».
- Забей и успокойся, - махнул рукой Серёга куда-то в сторону окна, - пойдём лучше сегодня погуляем, повеселимся, хоть отвлечёшься на время от своей Оля-ля, - и грубо расхохотался.

Вечером мы, как всегда, выпили и пошли на улицу. Просто идти было скучно. Проходя мимо витрины магазина, Сергей остановился, а потом недолго думая, поднял с земли камень и с силой швырнул его в окно магазина. Тут же сработала сирена. Серёга схватил меня за руку, и мы побежали сломя голову. Еле отдышавшись уже у себя в комнате, я спросил его зачем он это сделал?

- А разве тебе было не весело?
- Весело убегать от полиции?! А теперь думать, что в любой момент могут прийти и упечь за решётку. Ты совсем долбанулся, Серёг!
- Да, ладно, не гони! Никто не придёт. Там не было камеры видеонаблюдения, на улице было пустынно, нас никто не видел, зато сколько адреналина, - и он похлопал меня по плечу, хитро улыбаясь.

За нами и правда никто не пришёл, хотя я и вздрагивал от каждого звонка. А однажды неожиданно приехала моя мама. Она нас застала за нашим обычным делом — мы сидели за столом, играла музыка, в комнате висел густой сигаретный дым. Стол был заставлен полупустыми бутылками. Оля сидела у меня на коленях и курила.

- Значит, так ты учишься? - мама с укором посмотрела на меня.
- Оля затушила сигарету и пересела на стул.
- Мам, мы просто решили отметить сдачу зачёта, - пытался оправдаться я.
- Я даже не хочу слушать это враньё. Я ухожу и больше денег от нас с отцом не жди. Мы не для того работаем, чтобы ты пропивал наши деньги со своими друзьями вместо того, чтобы учиться.
- Ну, мам, - я встал к ней навстречу, - но она отшатнулась от меня в сторону двери.
- Я ухожу, - сказала она, - надеюсь, ты меня понял, - и вышла.
Я было хотел побежать за ней, но Серёга меня остановил.
- Чего ты как маленький за мамкину юбку цепляешься. Ну не даст она тебе денег и не надо. Сами заработаем. Мы уже взрослые. Что-нибудь придумаем.

В этот вечер, когда гости ушли, вместо работы Серёга предложил грабануть Ольгу.
- Я этого делать не буду, - отрезал я.
- Да ты не бойся. Она и не заметит пропажи кольца. У неё их знаешь сколько..., - и Сергей хитро мне подмигнул.
Может, это рок или судьба, но вскоре Ольга пригласила меня в гости к себе домой, чтобы познакомить со своими родителями.
- Это отличный шанс, - шептал Серёга, видишь, как всё само собой складывается!

Я не мог разделить его оптимизм, мне было не по себе, но в гости к Ольге всё же пошёл.
Долго собирался, примеряя свой лучший костюм и рубашку, чтобы произвести хорошее впечатление на Олиных родителей. За ужином они расспрашивали меня об учёбе и планах на будущее. До окончания техникума оставался год.

- Игорь, давайте поднимем бокалы за твоих родителей, воспитавших такого положительного и успешного во всех смыслах мужчину. За стремление к высоким целям, за будущую работу. - Кстати, кем ты хочешь стать после окончания техникума?
- Сотрудником по обслуживанию и ремонту автотранспорта, - гордо заявил я, и мы звонко соединили наши бокалы. Оля скромно улыбалась, опустив взгляд в пол.
- Хорошая и нужная профессия в наше время, молодой человек, — сказал Олин отец.

Мы ещё немного посидели за столом, а потом девушка сказала, что хочет мне что-то показать и, взяв за руку, увела в свою комнату. Я вздохнул с облегчением. Всё же серьёзные разговоры с родителями не для меня.
Оля села на диван, я робко опустился рядом, обнял, притянул к себе. Её лицо было близко-близко, губы блестели влажно в свете ночника. Мы начали целоваться. Потом я повалил её на диван, она сопротивлялась и говорила, что родители могут войти в любую минуту. Тогда я встал и закрыл дверь её комнаты на ключ...

Это был мой первый секс. Оля неожиданно для меня оказалась умелой и нескромной. Потом она отправилась в душ. А я, помня наказ Серёги, ринулся к её шкафчикам и в первом же обнаружил шкатулку с драгоценностями. Сколько же там было золотых побрякушек!!! Я глазам своим не поверил. Дрожащими руками взял самое скромное кольцо и поспешно сунул его в карман. Когда Оля вернулась, я сидел уже одетый и сообщил, что мне нужно уходить, иначе её родители изменят обо мне своё положительное мнение.

Дома Серёга ругал меня, что я не взял что-нибудь повесомей и посущественней. Я огрызнулся и сказал, что меня мучает совесть и больше этого делать не буду, а если ему так уж хочется воровать, то пусть делает это сам. Мы продолжали спорить по пути в ломбард. Там за кольцо нам дали всего полторы тысячи рублей. Серёга был явно зол и называл меня мямлей и неудачником. Но вечером мы уже вновь сидели за накрытым столом и наша дружба от количества выпитого всё крепчала. Однако на следующий день мне позвонила Ольга и сказала, что у неё пропало любимое кольцо и что кроме меня его никто не мог взять. Я сначала отпирался, а потом признался — мне было стыдно. Через день за мной пришли сотрудники милиции и отвели в отделение РОВД . Оказалось, что Оля написала на меня заявление, а в качестве доказательства предоставила заранее записанный наш телефонный разговор, в котором я сознался в том, что украл кольцо. Мне грозил срок за кражу - три года. Потом были суды, но благодаря адвокату и в силу того, что это первое моё преступление, мне смягчили наказание до одного года условно. В течение этого времени я каждую неделю должен был приходить в РОВД для наблюдения.

В первый раз я шёл отмечаться в милицию и чувствовал себя ужасно неловко. Постучав в дверь, я робко вошёл в кабинет. За столом сидела женщина. Особую серьёзность ситуации придавал её внешний вид — строгая милицейская форма и со звёздами на погонах.

- Проходите, молодой человек, присаживайтесь, - и она указала на стул напротив.
Я сел. Она опустила глаза в бумаги, связанные с моим делом.
- Так, Игорь Николаевич 1993 года, студент машиностроительного техникума, проходящий по статье 158 УК РФ, что же Вас заставило нарушить закон? - и она вопросительно посмотрела на меня серо-синими, как её форма, глазами.
- Это случайность.
- Все вы так говорите, малолетние преступники, - сказала она, и лицо её стало злым.
- Я - старший лейтенант милиции Анна Анатольевна, будете приходить ко мне каждую неделю, надеюсь, я понятно выражаюсь, - заключила она, - придёшь в следующий понедельник и чтобы никаких происшествий, иначе загремишь по полной. Всё. Иди, - и она резко захлопнула папку.

В следующий понедельник я как штык стоял возле двери с табличкой: «старший лейтенант милиции Одинцова Анна Анатольевна». Постучал. «Входите», - услышал из-за двери. В этот раз, как мне показалось, её настроение было не таким плохим.

- Здравствуйте, Анна Анатольевна.
- Здравствуйте, Игорь. Как поживаете, какие планы? - даже как бы дружески поинтересовалась она.
- Всё хорошо. Заканчиваю техникум. Уже подыскиваю работу.
- Не пьёте, не дебоширите со своим другом,— осведомилась она?
- Нет. Даже пить и курить бросил, — соврал я.
- Видно, и в самом деле осознал свои ошибки. Молодец. Жду тебя через неделю.
- Спасибо, - зачем-то не к месту сказал я, - до свидания, Анна Анатольевна.

Так я приходил к ней каждую неделю уже больше полгода, и с каждым разом она мне нравилась всё больше и больше. Её каштановые локоны, выбивающиеся из-под милицейской пилотки, серо-синий китель лейтенанта и почти такого же цвета чуть раскосые глаза, строгая голубая рубашка, застёгнутая наглухо — мне нравилось в ней всё. Я стал думать о ней постоянно. Меня не интересовали девчонки с курса и те, что появлялись в нашей общаге. Обязательные визиты в РОВД стали для меня поводом для свиданий с ней. Неделя тянулась так долго, что я не мог дождаться понедельника.

- Эй, куда ты так наряжаешься, как будто на первое свиданье! - подколол Серёга, видя, как я наглаживаю стрелки на своих брюках и уже приготовил белую рубашку, которая висела на спинке стула, - Да ты не втюрился часом в свою милиционершу? - и он глупо хихикнул.
- Нужно выглядеть прилично, чтобы не было претензий, - парировал я, нервно повязывая галстук.

В это день дверь её кабинета была приоткрыта, и я вошёл без стука. Она сидела за столом, положив голову на скрещенные руки, волосы разметались по столу. Я откашлялся. Она подняла на меня уставшие и, как мне показалось, заплаканные глаза.
- А, это ты...Какой нарядный сегодня, как не в милицию, а на праздник, - сказала и грустно улыбнулась.
- К Вам, Анна Анатольевна, всегда как на праздник, - пытался я пошутить, но она не отреагировала.
- Ну, рассказывай, что происходит в твоей беспутной жизни?
- С чего Вы решили, что она беспутная?
- Порез вот у тебя на щеке. Подрался с кем-то?
- Нет, просто порезался, когда брился.
- Лучше бы ты по венам себе прошёлся этой бритвой, - вдруг неожиданно зло кинула она, встала и подошла к окну.
Я первый раз увидел её стройные ноги из под классической форменной юбки до колен. На ногах у неё были туфли на высоком каблуке. Я как заворожённый смотрел ей в спину, не в состоянии что-то сказать. Пауза затянулась. Она не смотрела на меня.
- У Вас что-то случилось? - с трудом выдавил я.
- Да. Но тебя это не касается. Вы все такие!
- Какие такие?
- Любил значит девушку, любил, а потом обокрал и ещё бросил. Разве это не подло?
- Я уже раскаялся в содеянном и наказан. Разве этого мало?
- Мало тебя мама в детстве, видимо, порола, — зло бросила она и обернулась.
Я смутился. И хотел было уже уйти.
- Подожди, — сказала она вслед. — Если у тебя нет никаких дел, мы могли бы обсудить срок твоего досрочного освобождения, чтобы ты не мозолил мне глаза ещё полгода.
- Хорошо — сказал я, а внутри всё сжалось от предстоящего расставания.
- Я уже ухожу. Поговорим по дороге, - сказала она, накинула китель, надела пилотку и заправила непослушные локоны.

Странно, но по дороге мы говорили о разном, но совсем не о моём досрочном освобождении от приходов в РОВД, чему я был в душе, конечно, рад. Вскоре мы дошли до её дома. Неожиданно она предложила зайти к ней в гости. Мы прошли на кухню, она поставила чайник на плиту.
- Тебя плохо воспитывали в детстве, - сказала она сурово.
Я робко взглянул на неё из-под чашки чая.
- Что смотришь? Снимай штаны и нагибайся? Сейчас сделаю то, что должны были давно сделать твои родители.
Я несколько смутился, думая, что она шутит. Но Анна Анатольевна была серьёзна как никогда. Как будто находясь под гипнозом, я спустил штаны и облокотился на край стола. Увидел, как она вытаскивает милицейский ремень из своей юбки. Первый удар оказался неожиданно сильным. Потом ещё и ещё, шлепки следовали один за другим, а потом прекратились.
- Все. Можешь одевать штаны. Уходи. Придёшь через неделю в РОВД молчи о том, что здесь было, понял?

Стояк был такой, что прямо в подъезде я расстегнул ширинку, достал, начал дрочить и вскоре кончил на стену рядом с её дверью. Когда в следующий понедельник я пришёл в РОВД, она сказала, что видела, чем я занимался в подъезде. Мои щёки залил румянец, я не знал, куда деть глаза.

- Я всё понимаю, - сказала она, - ты ещё молод и горяч, но устраивать такие безобразия в моём доме не позволю. Больше такого не делай. Иди. В журнале я тебя уже отметила.

Через неделю я снова явился к ней. Старший лейтенант Анна Анатольевна сидела за столом - холодная и неприступная.
- Как дела?
- Хорошо. Я устроился на работу, пока правда на полставки. Через два месяца после того, как в техникуме выдадут диплом - обещали взять на полный рабочий день, причём с неплохим окладом.
- Рада за тебя, - сказала она, - тем более у нас осталась ещё одна встреча. Твой условный срок подошёл к концу.
Я ошарашенно смотрел ей в глаза. Не верил, что вот сейчас мы расстанемся навсегда. В своих мечтах я представлял, как грубо занимаюсь с ней сексом, прямо не снимая её строгой милицейской формы.
- Можно сегодня проводить Вас домой? - отважился спросить я.
- Можно.

Когда мы пришли к её дому, она сама пригласила меня зайти. Мы снова сидели на кухне друг перед другом, обжигаясь, пили горячий чай и молчали. Я чувствовал, как член натянул тонкую ткань брюк и ещё больше смущался.
- Уже поздно. Тебе пора. Мне нужно отдохнуть, - сказала и пошла в прихожую.
Я - за ней. А что мне оставалось делать? На пороге она скользнула по мне взглядом, но не могла не заметить оттопыренной ширинки. Стала открывать дверь. Желание пересилило страх, и я прижал её к стене и впился в губы. Она ахнула, пыталась оттолкнуть, а потом сильно прижалась ко мне. Я чувствовал аромат её духов, смешанный с запахом казарменной формы. Меня это ещё больше возбуждало. Развернул её спиной к себе, задрал её строгую милицейскую юбку и быстро вошёл в неё. Она подалась мне навстречу, мы стали двигаться в каком-то сумасшедшем ритме, её пилотка съехала набок. Желание было настолько сильно, что я не мог больше сдерживаться и, вцепившись в погоны со звёздами, кончил прямо на милицейский китель....
Она сняла запачканную одежду, поправила юбку,заправила выбившуюся из-под неё рубашку и устало сказала, чтобы я уходил.

- Можешь не приходить последний раз. Я отмечу, что ты был.
- Но, почему? Я хочу Вас... то есть тебя видеть. Я влюбился. Со мной такое впервые, - бубнил я.
- Тебе только так кажется. Уходи, - строго сказала она и открыла дверь. Я тихо вышел.
Всю неделю я только и думал о ней. В назначенный день пришёл с большим букетом белых роз. От удивления её глаза округлились.
- Это Вам, - сходу сказал я и протянул букет. - Я хочу, чтобы Вы... то есть ты стала мммм... моей девушкой.
Она теребила букет, явно нервничая, в глазах блестели слёзы.
- Игорь, я почти на 10 лет старше тебя. Тебе только 20, у тебя вся жизнь впереди, - и она опустила лицо в белые бутоны цветов.
- Я все обдумал. Для этого у меня был целый год. Целый год еженедельных свиданий с тобой, старший лейтенант Анна. Я люблю тебя и хочу, чтобы мы были вместе.

Она обняла меня, но потом отстранила и сказала, что отделение милиции не самое подходящее место для таких разговоров. Попросила подождать, когда у неё закончится рабочий день. Наконец вышла, и мы пошли к ней...

После сексуальных трюков в постели мы лежали уставшие и счастливые. Я рискнул попросить её надеть служебную форму.
- Сумасшедший! Фетишист! - игриво и ласково сказала она, удаляясь переодеваться.
Вернулась в строгой форме участковой полиции, в руках она держала наручники...