Повесившись на собственном счастье

Страдающая Многословием
Угрюмые маршрутки и горбатые автобусы пролетают сквозь туман людского отчаяния. Так холодно находиться рядом с «не ты» и ждать своей очереди, чтобы умчаться далеко в неизвестность.
Тотальная пустота растекается по венам, дрожит под кожей, ломая надежды на твое возвращение.
Ты был и остаешься моим персональным кошмаром. Я не могу связать и двух слов, когда вспоминаю твои холодные руки и обжигающее дыхание.
Алистер, такого, как ты, больше не будет. И остается на повторе говорить всем, вторгающимся в мою жизнь, «пошливон». Это как находиться в паре движениях от тебя и изнемогать от невозможности прикоснуться. А все остальные.. считают себя лучше/выше/умнее/изящнее, но мы-то знаем: не тот, недостаточен, недопрекрасен.
И находясь где-то далеко, я больше не вспомню о тебе. Или не о тебе. А может, прострелю голову твоим поцелуем, повесившись внутри себя на собственном «счастье». И буду дышать. Или не дышать. Время от времени, как получится.

Прохрипеть твое имя, вдыхая его, как сигаретный дым, в надежде на твое появление. Асфальтово-серыми губами ты повторишь, что оно того не стоило. Но улыбка застынет, как приговор, на лице, и ты ощутишь мой смех на вкус.
Непонятный набор букв разбегается в моем сознании, отчетливо повторяя, что «нет же, недождала, недолюбила, недожила. Какая трагедия. Или трагикомедия».
И закадровый смех разольется диким хохотом вокруг, разрушая мои кости и барабанные перепонки.
Почему же ты не смеешься, Алистер?! Посмотри, я из последних сил разбрасываю истеричные глаголы, тратя свои губы на пустые обещания, лживые фразы и лицемерные изречения. Ты ведь не останешься, я правильно тебя поняла?!
Кажется, эта зима никогда не закончится.
Оставляя морозные ожоги на коже, ты повторишь в сотый раз, что тебя нет.
Очень смешно, Алистер.
Ты обещал вернуться. Ты обещал быть. Что подтолкнуло тебя изменить клятве?

Помнишь те неуклюжие фразы, и по-детски искренние улыбки?! Разве можно их променять на серость дней и безумность людских поступков?! Мне надоело говорить с тобой без тебя. Может, я схожу с ума?! Нет-нет, нельзя, ведь можно простудиться.
Волоча ноги по охрипшему проспекту, дышу. Или не дышу. Мысли сбиваются в кучу, прожигая сознание. А моя вялая патетика звучит несерьезно. Капли души, стекающие по рукам, не смогут вернуть тебя. А жаль.


And then he said honey
You're on your own
You're on your ow-ow-ow-own

(с)Fallulah