Личные Откровения Натальи Мальцевой 55

Никита Демидов
06 Июля 2009 14:37

«СОЗНАТЕЛЬНАЯ» ПУТАНИЦА:

 

Повторяй, пока не запомнишь и не перестанешь искать лазейки в путаницу:

Вся мнимая трудность понимания излагаемого произрастает из ложного понимания сути БЫТИЯ.Для тебя БЫТЬ всегда означает БЫТЬ ОТДЕЛЬНО. И потому если ты читаешь "он есть ты", ты понимаешь: Я ЕСТЬ, А ЕГО НЕТ.

---

Как же близко ты подошла к пониманию СЕБЯ! Это был долгий путь. Дольше, чем ты можешь себе вообразить. Нынче от тебя требуется совсем немного. Немного внимания, концентрации, немного честности в понимании. То, что всегда казалось тебе Загадкой Твоего Творения, так близко, что ты ощущаешь Ее дыхание и завороженно останавливаешься с придыханием ожидая близкое Открытие.

Ты можешь «нащупать» себя ЛЕГКО. Ты – то, что ДУМАЕТ, МЫСЛИТ. Ты, то, что НЕ сомневается в собственном БЫТИИ.

Ты можешь сомневаться, ЧТО ты есть, но НЕ можешь сомневаться в том, что ты ЕСТЬ.

Никогда не позволяй себе этой ошибки – полагать, что ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ЭГО (или телом), ДУМАЯ, что МОЖЕШЬ ими стать. Это НЕВОЗМОЖНО.

Сознание не принадлежит телам. Сознание есть проявление Разума, верящего в разделение. И как сознание следствие идеи разделения, так оно же – ПРИЧИНА ТЕЛ, А НЕ ИХ СЛЕДСТВИЕ.

---

РАЗУМ ОДИН И НЕДЕЛИМ. Я не устану повторять, что даже ВЕРЯ В ОТДЕЛЬНОСТЬ, Разум НЕ становится ОТДЕЛЬНЫМ.

Запомни, запомни: ТЫ МОЖЕШЬ ОШИБАТЬСЯ В ОТНОШЕНИИ СЕБЯ, НО НЕ МОЖЕШЬ СТАТЬ ОШИБКОЙ.

---

Меня интересует другое: может ли другая «форма сна» видеть меня? Имеет ли «другая форма сна» сознание, чтобы анализировать меня?

Курс учит тебя: все доказательство мира, тобою видимого, зиждется на таком слабом аргументе, как телесные органы чувств. Представь себе виртуальный мир, в который ты входишь, надев костюм, оснащенный сенсорами. БЕЗ ДАТЧИКОВ ты НЕ УВИДИШЬ И НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ НИЧЕГО. Весь твой мир заключен в приемнике-передатчике. Ты БУКВАЛЬНО НЕ ВИДИШЬ НИКОГО И НИЧЕГО, ПОМИМО ИЗОБРАЖЕНИЙ И ЗВУКОВ СОЗДАВАЕМЫХ ТВОИМ (!) КОСТЮМОМ.

Довольно ли будет с тебя этой аналогии, если я повторю, что ТВОЙ «РЕАЛЬНЫЙ» мир, по сути, ничем не отличается от виртуального? Ты БУКВАЛЬНО (Я говорю именно это) НЕ ВИДИШЬ НИКОГО, КРОМЕ СЕБЯ, СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, КОТОРОЕ РИСУЕТ ТЕБЕ МИР, СОГЛАСНО ТВОЕМУ БЕССОЗНАТЕЛЬНОМУ ЖЕЛАНИЮ – СКРЫВАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОСТИ ИСТИННОЙ.

Визуальные образы, звуковое сопровождение, осязание, обоняние, мысленные образы, внутренние диалоги – все это ТОЛЬКО ТВОЕ и НИЧЬЕ БОЛЕЕ.

---

Твое сенсоры работают на тебя. НА ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ. Они дают тебе ТО, ЧТО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ ВИДЕТЬ. Если ты веришь, что тела, показываемые сенсорами, – твои враги, они будут вести себя соответственно.

Если ты ощущаешь вину и потому ищешь наказания, «сенсоры» нарисуют тебе его – в виде больного тела, неприятных событий, чего угодно. Твоя бессознательная «база данных» содержит в себе все мироздание, выбор велик и его хватит на эоны веков.

ПОТОМУ-то Я И ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ: СМЕНИ СВОЮ ЦЕЛЬ! Возжелай увидеть не врагов, НО братьев! Прими свою невинность! Откройся Любви! Сменится цель – сменятся образы, тебя окружающие.

---

Не думаю, что это очень сложно ПОНЯТЬ, но вот ПРИНЯТЬ может быть сложно весьма. И я понимаю, ПОЧЕМУ. Потому что ТОГДА ТЕБЕ НЕ УБЕЖАТЬ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВСЕ, ТОБОЮ ВОСПРИНИМАЕМОЕ.

Тебе буквально НЕКУДА СКРЫТЬСЯ ОТ СЕБЯ. И «спасать» все это нужно ТОЛЬКО ОТ СЕБЯ, И ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ.

---

Я помогу тебе ВСЕГДА, когда ты ПОПРОСИШЬ О ПОМОЩИ.

ТЫ ПОЖЕЛАЛА ПОМОЩИ, И Я «ПРИШЕЛ».

Я –ТОЖЕ ОБРАЗ В ТВОЕМ СОЗНАНИИ. Я – СИМВОЛ.

МОЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОЧИХ СИМВОЛОВ СНА В ТОМ, ЧТО Я СИМВОЛ ПРОБУЖДЕНИЯ. Я – ПОМОЩЬ и Я – МУДРОСТЬ.

И ВЕСЬ Я – ТВОЙ.

Я С ТОБОЙ, ПОКА ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ О СЕБЕ.

Я С ТОБОЙ, ПОКА ТЫ ПРОДОЛДАЕШЬ ТКАТЬ ПАУТИНУ ВРЕМЕНИ.

КОГДА ИЛЛЮЗИЯ ВРЕМЕНИ РАСПОЗНАНА ТОБОЮ, Я БОЛЕЕ НЕ С ТОБОЙ.

Я – ЭТО ТЫ.

МЕНЯ НЕТ В РЕАЛЬНОСТИ. Так как Реальность не расщеплена. В Реальности между Мною и тобою НЕЛЬЗЯ ПРОВЕСТИ РАЗГРАНИЧЕНИЕ.

---

Там, за пределами «сенсоров моего костюма», есть КТО-ТО? Есть что-то, что может видеть, осязать, обанять меня?

Ты опять задаешь вопрос, есть ли «там» кто-то ОТДЕЛЬНЫЙ.

Мой друг, за пределами «сенсоров», за пределами самообмана – ТЫ. ТОЛЬКО ТЫ, какой тебя сотворил Господь.

Разум, ищущий ОБМАНУТЬСЯ, ГЛУХ И СЛЕП. И ВИДИТ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ СОН, СОБСТВЕННУЮ ЛОЖЬ О СЕБЕ.

Ведя допрос о том, ЧТО «возможно в иллюзии», ты ищешь ее УКРЕПЛЕНИЯ.

Ты вопрошаешь: «Как стало возможным невозможное?», «что ВОЗМОЖНО внутри невозможного?», «какие уровни есть в невозможном?», «может ли одно невозможное осознавать другое?», «как две невозможности могут вступить в Искупление?».

Я говорю тебе «ТЫ НЕ ТЕЛО», а ты ищешь ответа на вопрос, может ли одно тело «видеть другое». Я говорю тебе «РАЗУМ НЕВОЗМОЖНО РАЗДЕЛИТЬ», а ты толкуешь о том, как одно «индивидуальное сознание» относится к другому. Я говорю тебе «ТЫ ЕДИНОЕ ТВОРЕНЬЕ», а ты бдишь, как «другая форма сна» выполняет свою часть Плана Спасения.

Где твоя последовательность?

Ты хочешь, чтобы Я, Учитель Господнего Урока, ответил тебе на вопросы, КАК ПОДОЛЬШЕ НЕ ВЫУЧИТЬ ЕГО.

---

НЕ ЖДИ ОТВЕТА ОТ МЕНЯ. Ибо Я здесь для того, чтобы учить тебя тому, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, а не тому, ЧЕМ ты СЕБЕ КАЖЕШЬСЯ.

Я не стану вглядываться вместе с тобою в иллюзию тебя, ибо Мне очевидна ее нереальность. Моя функция в том, чтобы помочь тебе осознать ее нереальность для ТЕБЯ.

---

Я здесь, чтобы учить тебя: ТВОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СПАСЕНИЕ МИРА – БЕЗРАЗДЕЛЬНА.

Не ищи соринки в чужом глазу, потому что ВСЕ СОРИНКИ РИСУЕТ ТЕБЕ СОБСТВЕННОЕ БРЕВНО В ГЛАЗУ.

Не ДЕЛИ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЯТИЕ ИСКУПЛЕНИЯ НИ С КЕМ. ТЕБЕ НЕ С КЕМ ЕЕ ДЕЛИТЬ И НЕ ЗА ЧЕМ.

Не говори так: вот я-то приму Искупление, а А. не примет, тогда и я НЕ получу Искупления. МЫ должны ДОГОВОРИТЬСЯ С НИМ, чтобы принять Искупление ОДНОВРЕМЕННО.

ЧЕМУ ВЕРИШЬ? Собственной проекции жажды обособленности? Где Я сказал тебе, что ты должна ЖДАТЬ и ДОГОВАРИВАТЬСЯ и искать исправления чужих ошибок? Не Я ли говорил тебе, что заметить ошибку, означает, УКРЕПИТЬ ее, а позволить ей остаться незамеченной, означает ПРОСТИТЬ?

---

Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ. ТЫ – ТВОРЕНЬЕ, МЫСЛЯЩЕЕ и ЧУВСТВУЮЩЕЕ! ТЫ, ЧТО СЛЫШИШЬ МЕНЯ! ТЫ – ВЕЧНОЕ СЛЕДСТВИЕ ЛЮБВИ ГОСПОДНЕЙ!

НЕ СОМНЕВАЙСЯ В СЕБЕ!

Не спрашивай так: или я вот сейчас – эго? А вот сейчас я – кто – эго или Творенье?

Я ЗНАЮ ТЕБЯ. И Я НЕ ОШИБАЮСЬ.

Мыслишь себя ДУХОМ, ты ДОМА!

Мыслишь себя эго, ты ДОМА! Единственное отличие в том, что ТЫ этого НЕ знаешь.