Догонялки...

Галина Пронская
                "Родной мой...
 
  Я так долго догоняла тебя, оставаясь незаметной в этой погоне, что ты даже не догадывался об этом.
Мне же необходимо было догнать, чтобы идти рядом, на равных.

 Конечно, конечно же ты не был равнодушен и безучастлив. И любил меня, и жалел. Но для тебя долго-долго я оставалась маленькой девочкой, наивной младшей сестрёнкой.
Мне же пронзительно не хватало нашей доверительности и искренности. Случалось, что только в тебе искала и желала, пусть не советчика, но понимающего и поддерживающего вниманием слушателя. Не любопытного и по сути равнодушного, а родного и близкого.
 Порой, всё-таки приближаясь, вдруг робела, ощущая себя рядом с тобой маленькой, наивной и глупой.

 Прошла целая жизнь, прежде чем сумела, смогла, преодолев свою робость перед тобой, рассказать, научить, принять, что давно уже взрослая и понимающая сестра и подруга. Тебе в ту пору так необходимо было это понимание близкого и родного человека.
 
Родной мой, какой же долгой и длинной была полоса препятствий, но мы преодолели её. Прошли!

 До чего же короткой оказалась дорога, пройденная рядом...

Невыносимо больно без тебя сейчас. Как бы хотела я и сегодня оставаться твоей маленькой и наивной сестрёнкой"...




                ***
Я написала тебе письмо.
Рассказала про догонялки.
Ведь ты услышишь меня?
Конечно, слышишь.
Я верю...