Алименты

Андрей Саратов
 Вообще вопрос очень серьезный.

 Когда выгоняют со двора мужа, мягко говоря, с подачи родителей жены, то являют благодетель: от тебя ничего не надо, и если тот долго не женится, то и вовсе... значит, убогий, никому-то не нужен: родители прозорливы.

 Случай другой: не выдержав созданного прозорливыми родителями семейного уюта, виноватый, естественно, примак собирает манатки, последний раз предлагает мир - и в другое гнездо: конец всему: тут уж алименты неизбежны как крах коммунизма, со всеми вытекающими последствиями.

 У меня получилось немного иначе, но по сути одно и то же.

 Пришел из армии красавец: возмужалый, с погонами старшего сержанта, да еще и служил в кремлёвском полку.

 Сидим напротив, исподволь разглядывая друг друга, потом более откровенно:
 - Пусть мои гуляют у вас, всё равно до утра пить будут: им был бы повод, пойдем ко мне?
 - Неудобно, собрались в честь меня.
 - Да уж. Уйдем - не вспомнят, ну, пойдем?
 - Вернемся через часик?
 - Ага.

 Вернулись, как же. Годы прошли, я, положа руку на сердце, ту первую ночь, убей, не помню.

 - Ну вот, зять проснулся, тебе рассолу или водочки, может? мой вон за столом уже, похмеляется.
 
 Новоиспеченная теща, совершенно не смущаясь нашего обнаженного вида, даже с каким-то интересом крутится возле кровати, что-то протирая, что-то переставляя...
 
 Сидим за семейным столом, житейски обсуждая грядущую свадьбу, присоединились вскорости и мои...

 Спустя месяц понял: попал с суконным рылом в калашный ряд.

 Родился семимесячный сын.

 Развод по инициативе жены. исполнительный лист. алименты. Всё я принял безропотно, даже родители мои: живи дома, сынок.

 за восемнадцать лет с тех дней: новая семья: сын и дочь.

 Помощи и общения никто со стороны бывшей жены не просил, а время такое голодное было: предложить нечего - одни талоны...

 червь сомнения: мой он - не мой: мы чернявые: он не в породу.

 объявится - не откажу. Бог судья.