Эксперимент

Андрей Шаповалов 4
Здравствуй, мой дорогой друг. В последнее время я стал больше размышлять, о чём-то задумываться. Я заметил, что ко мне вернулись воспоминания. Яркие, живые, словно это было только вчера. Они вызывают во мне настоящие эмоции-волнующие, с лёгким оттенком ностальгии. Переживания прошлого становятся на миг настоящим. Образы проносятся перед глазами, передавая все до мельчайших деталей. Запахи, звуки, мысли, взгляды,  диалоги, интонация в голосе, прикосновения, ощущения. Создаётся впечатление полного присутствия.
Хочется рисовать, передать эпизоды жизни яркими красками. Настолько точными и живыми являются они мне.
Я физически ощущаю их, переживая заново события прошлого. В эти моменты жизнь прекращает свой привычный ход. Время останавливается, давая возможность попрощаться с образами. Мы больше не встретимся. Впереди другие люди, новые знакомства, новые уроки.
Я неспешно разверну упаковку, смакуя каждую секунду ожидания. Что я там найду? Возможно любовь, возможно разочарование. В любом случае я полностью окунусь в этот забытый мир, а затем снова забуду, только трансформировав его в очередной опыт. Этот опыт я пронесу через жизнь и не будет играть роли то, какие события подарили мне его.
Такие моменты дарят мне неподдельное счастье. Я благодарен судьбе за каждое мгновение жизни, даже самое грустное. Это моя жизнь, это мой опыт, мой эксперимент.