Баллада о трусах

Мальц Эдуард Лазаревич
   
   
  (Дочка с зятем , живя в Североморске, присылают подарок – трусы. Первая пачка с рисунком в цветочек, вторая – в синюю полоску. К подарку приложены шуточные стихи, в том числе, с предложением пришить к трусам карман для большего удобства.  Ниже – мой ответ на их посылку и стихи).

Получив трусы от дочки,
Раньше я был очень тих,
Ибо все, узрев цветочки,
Поливать пытались их.
Мне ж претила их забота
И подобное участье,
Ибо делать неохота
Клумбу из филейной части.
(Людям покажи дорогу –
Обнаглеют понемногу
И, в конце концов,  с приветом
Пустят попу на букеты).
Как подумаю,– аж дурно,
И иного нет пути,
Как цветок мануфактурный
В Книгу Красную внести.
   И, чтоб мне филе не прятать
И не рисковать при этом,
Дарят мне трусы ребята
Синего в полоску цвета.
И рисунок сей неброский –
С белым синяя полоска –
Очень много означает:
То символика морская.
Посему я, как рубашку,
Их одеть хотел. – Увы,
Не получится тельняшка:
Дырки нет для головы.
 – Как же быть, чтоб не нарушить
Мне традицию? – Ведь людям
Синюю морскую душу
Из-за брюк не видно будет!
Не могу ж я, как неряшка,
Бегать в брюках нараспашку,
Или, ножницы взяв в руки,
Декольте украсить брюки!               
    А еще (вы угадали)
Я б к трусам карман хотел.
Пипифаксы б в нем лежали
И оптический прицел.
Но бумага вздорожала,
И за жизнь свою в волненьи,
Я боюсь, она б не стала
Поводом для ограбленья.
– Укокошат в туалете –
Внукам что расскажут дети?
Растрезвонят ведь повсюду,
Внуки уважать не будут.
       Вот мои проблемы.(сами
Оцените важность дел).
Размышляю над трусами,
Но еще их не одел.
Я  одену их с охотой:
Не страшны мороз, метели.
Ведь своим теплом, заботой
Вы уже меня согрели.
    Все. Кончаю я на этом.
Обнимаю, шлю приветы,
Вежливо снимаю шляпу.
    – Ваш в полоску синий папа.
 
           *******