Детское

Юля Бонк
Детки сегодня отжигали.

Адонис: - Почему нас двое деток? Я хочу, что бы нас был один!!
Александра: - А я – нет! Я хочу, что бы нас было двое, и каждый – сам! Ведь только тогда каждый из нас сможет и будет жить!

_______

Адонис, наблюдая за хихикающими и щебечущими о чём-то своём четвероклассницами:
- Мам, а почему девочки выросли?
- Это жизнь, родной. Природа так сделала – мы все растём и вырастаем...
- А потом они умрут?
- Да, как и все, как и мы...
- Я не хочу умирать! Я боюсь!
- Не бойся, родной... смерть это продолжение жизни... естественное... это такое приключение... другое...
- Да?
- Да... не бойся...

______
Александра, интересуясь семейной парочкой волнистых попугайчиков – Кирой и Бубой:

- А сколько им лет?
- Бубе – год, а Кире – пара месяцев
- Надо же! Значит Кира ещё совсем малыш, а уже – Жена!

______

Адонис одновременно приглашён на два дня рождения. Спрашиваю, на какой из них он хочет отправиться.
Ответ:

- На оба! Одной ножкой на один, а другой – на другой!