ЕСЛИ...

Елена Чухлебова
Если я умру,
Так я умру от боли.
Не от ран телесных,
От душевных ран,
От того что птица
Мается в неволе,
От того что правду
Превзойдёт обман!
От того что кто-то
Рядом обезличен,
Не смотря на то что
В нём высокий дух,
От того что близкий,
От чужих , в отличии,
К бедам моим жгучим
Безнадёжно глух!
Я терзаюсь этой
Болью нестерпимой,
Уползает почва
Из под ног моих,
И кричит во мне
Тоска неодолимо,
И кричит надрывно
Мой безумный стих!
Я хочу , чтоб в жизни
Было всё терпимей,
Чтоб не исчезла
Родственная связь,
Чтоб не изменила,
Так- незаменимая,
В душах человечность
Каждому из нас!

Счастлива, что слова мои , мои переживания нашли адресата и всё стало иначе  Иногда мы теряемся в своих проблемах и не просим ничьей руки, а бьёмся ,как рыба об лёд, в то время, когда и у других не меньше сложностей. Жизнь-это испытание на верность, надежду , любовь и постижения собственного-Я!