Большое Путешествие

Александра Юрьева
Я капризничала.
Хочу  в Большое  Путешествие!
Ну подожди, скоро пойдем.
Скоро?
Скоро,   смотри,   уже  солнышко садится.

Мы немножко посмотрели, как садится  солнышко  за  большой дом.  Чуть позолотило верхушку  клена напоследок и нету  солнышка. День закончен.

 Идем?
Ну подожди, скоро пойдем…
Скоро?
Скоро,   смотри, вот и месяц   выглянул.

Мы немножко посмотрели, как    вышел месяц, стал неспешно  пробираться по небу, и темнота  на улице  стала  тьмой. Поздний вечер наступил.

Идем?
Идем, одевайся.
И я поскакала одеваться.

 За  дверью я протянула  ладошку, ты обхватила  ее, крепко, и мы   начали Большое Путешествие.
Сначала    потихоньку спустились по ступенькам, потом ты распахнула дверь и вывела   меня в кусочек света от лампы над подъездом.
Потом  мы шагнули в темноту.
Воздух был  прохладным, свежим,  влажным, вкусным, ведь недавно  прошел дождь. Изголодались. Давненько мы не вкушали такой  вкусноты.

Ты крепко держала меня за руку,  и было не страшно, а очень интересно. Что там, в Путешествии, что там, за углом дома?
А там  пустая  аллея с редкими фонарями.  Но мы пошли  по  тротуару  вдоль дома, в темноте, так же интереснее.
Потом повернули направо, на темную улицу, и полюбовались  горящими окнами в домах.
Потом повернули направо..
Потом повернули направо…
И в подъезд, и скорее  вверх по лестнице, и скорее дверь открывать, и раздеваться, и целоваться…
И в кровать неубранную…

Хватит путешествовать, и так  полчаса прогуляли.
Пора любить.
Потому что ночью расставаться.