О себе

Сулейманова -Качкина Юлия
Я родилась в 1963 году в г. Ульяновске.Закончила школу 2. Училась неплохо, хотя предпочитала литературу и биологию. Имею два образования: Ленинградское художественное училище и Ульяновский педагогический университет (исторический факультет).  Работала до 90-х годов художником - декоратором в г. Мурманске где родила сына. Муж-моряк погиб во время плаванья. Во время тяжелых для страны моментов временно была безработной. В 2000-х годах преподавала историю, вела философию, право и технологию в школах и техникуме. В 2012 г. в жизни моей семьи произошла трагедия: сгорела наша городская квартира в г. Ульяновске. Восстановлению не подлежит. Я почти год после этого лежала в больницах. Погиб брат моей матери и умер ее муж. К сожалению, сгорели мои документы, а также написанные ранее стихи и рассказы. Все приходится начинать заново. В 50 лет это тяжело. В настоящее время я живу вместе с матерью в одном из районов Ульяновской области.