Дорога в счастье

Алексей Досков
   ... Дорога была длинной. Сколько бы мы не ехали, солнце все время светило мне в лицо. На заднем сидении в сумках лежали припасы для небольшого пикника, но самое главное, рядом сидела моя любимая - поистине самый дорогой человек, ради которого я и решил организовать эту поездку. Казалось еще совсем недавно мы сидели дома и мечтали, а тут... как-то разом сели и поехали. Вместо вина взяли ананасовый сок, отлично поднимающий настроение, да чай в термосе, если захочется горячего.

   Закатные лучи солнца преображали картину за стеклом. Ярче становились краски, пестрели поля, да переезды выглядели симпатичнее. Она улыбалась своим мыслям, и ее ладошка нет-нет касалась меня, а потом просто положила голову мне на плечо. Невероятная нежность захлестнула мое сердце. Вроде бы давно женаты, но чувства не изменились, время оказалось не властно. Все так же дрожь охватывает меня, когда она обнимая меня за талию, прижимается к спине. Когда ночью шепчет на ухо о любви, при встрече рассвета на реке, или когда дома будит поцелуями. Мы остались теми влюбленными, какими были в самом начале нашего пути. Удивительно, насколько доброжелательно отнеслось к нам время. Я все также люблю зарываться в ее волосы и засыпать между ее ног, а она щекочет меня языком, да будит по утрам поцелуями.

   Я взял охотничьи сосиски, картофель для запекания, овощи и все необходимые специи. Не выбирая маршрута, мы просто ехали к горизонту. Аромат горьких трав давно впитался в салон, позволив полыхнуть  фантазии. Перед глазами встала наша первая встреча, когда мы никак не могли нацеловаться и наобниматься, как лежали в объятиях, лаская друг друга и просто улыбались. А потом каждый год в день встречи любили друг друга с такой отдачей, словно этот день был для нас последним...

   Солнце становилось концентрированным, гуще, его лучи сплетались, донося до наших сердец лучшую музыку любви, которая дарит бессмертие. Любимая дремала на плече, когда я свернул с дороги и по тропинке выехал на небольшую уютную поляну. Будить ее не хотелось, но она сама пробудилась от тишины вокруг, лишь где-то пел дрозд, да стайки воробьев перелетали с дерева на дерево. Я поцеловал ее, найдя приют на ее груди, и в этот момент она крепко обняла меня, слегка укусив за ухо.

"Милый мой, хороший.... Спасибо, что спас меня!"
"После того, как ты меня спасла..."
"Я всегда буду с тобой!"

   Выйдя из машины, я размялся и опустился на траву. Жена вынесла сумки из салоны и опустилась рядом. Костерок, легкая вкусная закуска, и сок. До чего я люблю проводить время с любимой женой! Мы смеялись, обнимались и вспоминали прошлое. Именно его перьями и была украшена обратная дорога домой. Впереди ждал дом, диван и предчувствие наступления еще одной счастливой встречи с милой. Она лежала заднем сиденье и, улыбаясь, мирно спала, тихонько посапывая. А в моем сердце в этот момент пели ангелы...

  ... Дорога домой, казалось, стала короче. Объятия и страстные поцелуи, наперебой с томными улыбками и мечтательными взглядами сплелись воедино в наших сердцах, позволяя. И этот наш союз, казалось, был вечен, насколько вечны наши души, а точнее наша душа, существовавшая в нас обоих.

"Я тебя люблю...".
"А я тебя люблю, милый!"

   Навсегда.