Зимний вечер

Продавец Халвы
Острая нехватка лета и витаминов. Обмораживая свои конечности на остановки и вглядываясь в белый дым, оставленный машинами, невольно задумываешься, а что вообще ты здесь забыл? Люди затопчут тебя, но с гордостью попадут в теплую машинку, похожую на гробовозку. Я не видел там людей, но все места были заняты зимними куртками, шубами, шапками, сапогами и прочим хламом, что спасает от суровых сибирских морозов.
Женщина, к которой мне поневоле пришлось прижаться сумкой, была возмущена моей дерзостью, а мне хотелось на нее наорать. Материнское воспитание нужно помнить и чтить всегда, где бы ты ни был, собственно, я и удержался от гневных изречений из своего поганого рта. Плоть со старой вагиной и с бородавкой на губе, которую она закрасила помадой, вышла на мою радость быстро, но мои нервишки своим недовольным лицом успела потрепать. Усадив свою куртку и джинсы на кресло, мне стало плевать, что там вокруг, ведь буквы на русском языке открыли другой мир. Заметил странную вещь, что при прочтении книг, мой мозг не генерирует какие-то новые места, а берет помещения из моих же воспоминаний и немного меняет обстановку.
Люди выходили и заходили, двери открывались и закрывались, ветер гулял свободно, циркулируя по всему салону. “Родина”, - произнес мужчина с выпученными глазами, я медленно и лениво закрыл книгу. Музыка придавала шагу уверенность, а надежда на теплое жилище с вкусной пищей - стимул, чтобы дойти до родного подъезда. Открываю дверь и ору, что ненавижу эту страну. На самом деле, не думаю, что может быть место на Земле, которое заменит мне семью или хотя бы даст такой же уют.