Страна думающих людей

Маслова Ганна
Жадность к деньгам так меняют человека, что он не замечает ,как сам становится
 
вещью. Почему люди так быстро поддаются манипуляциям богатых людей мира? Рушатся

 добрые отношения ,исчезает доверие. О любви говорить не приходится,она давно

 покинула "бал", где правят деньги .Когда я пишу эти строки, то в душе образуется

 пустота. Нельзя понять то, что понять невозможно.

И опять начинается дождь.Крупными каплями он бьёт по крыше экскурсионной

будке. Отдыхающие разбегаются, прячась от дождевых капель. Кто под зонтом,кто в магазинах.

Ко мне подходит дама и спрашивает:

-Вот у вас экскурсия есть"Женский монастырь",а что там?

Как можно объяснить, что там в монастыре? Само название говорит за себя. Понятно

 и так,что это место намолено и можно с просьбой обращаться к иконам. Поставить

 свечи за здравие или за упокой. Попросить помощи, загадать желание. Хочется

 сказать, на глупые вопросы ответов не существует .Да хочется, но на работе
 
разрешено только свободно думать. Этим она и привлекательна.

-Хорошо, я подумаю - изрекает дама и удаляется косясь на меня непонимающим
 
взглядом. Даму заменяет пара молодых людей.

-Экскурсия в Абхазию нас интересует. В Пицунде мы будем купаться?

-Да будете-отвечаю. А раньше вы были в Абхазии? - спрашиваю.

-Нет

-Тогда вам лучше купить экскурсию на "Золотое кольцо Абхазии".

-А там, что? спрашивают молодые.

Собравшись с духом я отвечаю:

-Вы заедите в города Гагра ,Пицунда, посетите дачу Сталина,подниметесь на озеро

 Рица. Побываете в г. Новом Афоне, где посетите мужской монастырь и пещеры.

-Хорошо мы подумаем. И они уходят. Вслед им я думаю-"какая-же у нас страна

 думающих людей". И о чем  интересно они думают? О деньгах которые они заплатят,о

 времени которое потратят съездив в Абхазию .О своем настроение? О чем-же? Я

 больше, чем уверенна, если спросить у них, о чем их думы они не смогут ответить.

 Потому-что сами не знают, чего хотят и для чего. Но если бы за эту или другую

 экскурсию не надо было платить поехали  бы не думая. Ничего не остановило. Ни

 долгий путь, ни лень, ни настроение. И вот так каждый, кто интересуется

 экскурсией. Хорошо,что язык без костей...