У коляски с пятым внуком. Любовь, любовь...

Виктор Дерягин
   В седьмом классе стал я замечать тягу однокашниц к старшеклассникам. О себе не помню. Не нравились мне малявки. Школу закончил бирюком. После двух лет на заводе поступил в мореходку. На втором курсе пристрастился к танцам. Дискотек тогда не было, танцевали на "сковородке", деревянной площадке под открытым небом, а зимой в залах Домов культуры под духовой, потом эстрадный оркестр.

   Подрос я, возмужал, с шиком носил морскую форму. И на меня стали обращать внимание те одноклассницы мои. У них были уже...дети! У той, которую втайне считал своей первой любовью, их было даже двое. Ни фига себе, прозевал!- думалось. Но ни в одну из них уже не влюблялся.

   В загранку пошел, когда кино еще было в моде. Насмотрелся такого!.. У нас-то появилось "это" через...двадцать лет. Я использовал киношный опыт с удовольствием, но без любви. И снились мне одноклассницы, а чаще всех та, у которой детей было уже пятеро.

   Мы постарели... Вожу в коляске уже пятого внука, жду правнуков. Внук засыпает, и я, идя с ним по аллее, думаю: а вот бы с моим-то жизненным опытом да в выпускной класс вернуться.