Двоечники. Так и живем

Виктор Дерягин
   Как-то сосед мой по пятиэтажке, такой же ветеран, как и я, пожаловался мне при встрече: - Надо же! В родном поселке (третьего лесозавода) с мостков меня, старика пацаны молодые столкнули в снег, еще и побить грозились. За то, что закурить им не дал. А где я возьму? Не курю сам-то.
  - Двоечники-неудачники!- констатировал я. Не получается у них ничего в жизни - вот и злобствуют...Не ходил бы ты, сосед, гулять в потемках вечерних.
  - Дак ведь лонись (прошлый год) с утра раннего у игровых автоматов с крыльца пивной бутылкой в меня кинули. Как раз по спине меж ребер, я даже взвыл. А им смешно - довольны, что попали!
  - Двоечники! Играть не умеют - продулись, вот и срывают зло. Изменил бы ты маршрут-то свой.

  - А еще тебе, сосед, скажу, что и среди бела дня я как-то по башке получил. Иду, а на детской площадке пацаны скамейку и песочницу детскую ногами ломают. И это у Дома Культуры! Сделал я им замечание и тут же получил по башке, да еще и пинок пониже спины.
  - Двоечники!  Уши не моют, вот и не слышат, чему их учит семья и школа,- сказал я.
   Последнее время сосед меня жалобами не достает. Улыбается только, когда здороваемся при встрече. А тут как-то вижу - у него рука в гипсе.
  - Опять?- спросил я.
  - Да, нет. Это я сам упал во дворе уже нашем. Видал, ям-то сколько на междворовой территории? А освещения мало. Вот и "поймал бабочку" (упал на живот).
  - Двоечники! Они только для губернатора и мэра на виду дороги строят. Другие свет экономят не там, где надо.
  - А ведь и правда! - улыбнулся сосед.