О РОЛи 67 душевных личных качеств полоВОго партнЁр

Крыленко Владимир
Об оЦЕНКе РОЛи душевных личностных качеств полоВОго партнЁра

                ВСЯ система Целительности китайского ДАО
                основана на энергии любви, радости,
                доброты, нежности, уважения и честности!

  В "Целительном ДАО" мы верим, что природа добра и является основой
человеческого бытия, и не потому, что мы боимся или попасть в ад
и вечно гореть в нем, или вернуться к каким-либо более низким животным
формам, или страдать в нашей следующей жизни, но потому что мы верим
в то, что делать добро другим - значит получать равную и немедленную
выгоду для самих себя. Это очень простая концепция. Если вы добры
к другим, вы добры к своей печени - к органу, связанному с добротой.
Когда вы даете своей печени больше жизненной силы, она становится сильнее.
Основная идея заключается в том, что вы оказываете добро другим -
в той же степени, что и самому себе, и вовсе не из-за страха наказания.
       В практике "Целительной любви" мы возвращаем поток нашей созидательной
сексуальной энергии в наши органы и железы, что необходимо для укрепления
нашего ослабленного тела и для увеличения его жизненной силы.
       Развитие более качественной жизненной силы помогает трансформации
всего отрицательного - гнева, страха, печали и чувства подавленности.

НИЖе я привожУ моё пониМАНие РОЛи психологических (душевных),
эмоциональных, морально-этических и нравственных (личностных -
то-есть - зависящие от личных качеств человека) характеристик
и качеств человека, когда ОН выступАет в РОЛи полоВОго партнера.

По мнению китайского ДАО (ПУТЬ ЖИЗНи) - когда мы молоды и здоровы,
мы свободно расходуем основную энергию молодости, которая хорошо служит нам
до приблизительно двадцати четырех лет. Хотя и считают, что каждый человек
рождается с такими добродетелями, как нежность, доброта, уважительность,
честность и чувство справедливости, но когда он (она) вырастает, все виды
культурного и социального воздействия постепенно изменяют все эти
добродетельные качества. Человек начинает жить в условиях постоянного
стресса, испытывая давление вспыльчивости, гнева, страха, беспокойства
и других отрицательных эмоций. Это постепенно съедает основную жизненную
силу, уменьшая количество созидательной сексуальной энергии. К двадцати
четырем годам проявляется и накапливается слишком много жизненных стрессов,
что сопровождается эмоциональными волнениями и проблемами и избыточной
сексуальной активностью. Основная энергия, так легко растрачиваемая
в молодые годы, начинает трансформироваться в отрицательную энергию,
стимулируя больший расход эмоциональной энергии и увеличение сексуальной
активности. Поскольку отрицательные эмоции способствуют вытеканию из нас
жизненной силы, грабят у нас сексуальную энергию, то они могут оказаться
ответственными за потерю от десяти до шестидесяти процентов энергии нашей жизнен-
ной силы. Слишком большое количество отрицательной эмоциональной энергии остав-
ляет нам для работы меньшее количество энергии жизненной силы и, следовательно,
меньше энергии для построения гормонов и для замещения утраченной сексуальной
энергии. В этом случае не будет оставаться достаточного количества энергии для
построения и питания души и духа.
 Из учения о даосской медитации мы узнаем, как гармонизировать различные типы
эмоциональной энергии с органами, которые связаны с ними. Мы дифференцируем эти
связи (горячее/сердце / нетерпение/вспыльчивость, холодное / почки / страх,
теплое / печень / гнев, умеренное / теплое / селезенка / беспокойство и прохлад-
ное / сухое / легкие / печаль / горе), осознавая их присутствие или проявление,
а также различные виды отрицательной энергии, которые остаются захваченными в
наших органах, где позднее они могут перерасти в болезни. Путем использования
метода Сплавления пяти элементов мы можем противостоять отрицательной энергии,
гармонизировать ее и трансформировать в положительную жизненную силу.
       Добродетельные качества - основа Целительного ДАО.
      Практикование добродетельных качеств является основой системы
Целительного Дао. Вся эта система основана на энергии любви, радости,
доброты, нежности, уважения и честности...

               ****************

Список душевных, морально-этичеких и нравственных (личностных, т.е., зависящих
от личных качеств человека) характеристик и качеств очень велик. За его основу
здесь приняты качества, отмеченные в простительных и смертных грехах, которые
можно искупить только исповедью и покаянием. Четкого определения смертных грехов
нет, но, как правило, таковыми считаются нарушения девяти евангельских заповедей
блаженства и "Десяти заповедей" Библии.

Как бы ТАМ ни было, ОЧЕНЬ многое в нашей жизни определяют именно
душевные, морально-этичекие и нравственные (личностные) качества людей.
Ниже предложена схема вариантов их оценки. Я не ввёл в таблицу "новые" -
добавленные Ватиканом с марта 2008 смертные грехи (кроме "употребление
наркотиков"). поскольку они не характерны и не доступны для подавляющего
большинства людей.

3.1  Стабильные (постоянные, долговременные) психологические, морально-этические
     и нравственные личностные, характеристики и качества партнера
     3.1=C1114*C1254*C1364*C1499*C1629*C1774*C1910
Вот варианты оценки стабильных психологических, морально-этичеких и
нравственных личностных характеристик и качествх партнера
Наличие или отсутствие у партнера одних (иэ этой группы) качеств почти не влмяет
на его общение с тобой (балл=0,9-1), наличие других - положительных может значи-
тельно улучшать (качественно и (или) количественно) общение с тобой, а их
отсутствие, или наличие их антиподов может значительно ухудшать общение с тобой.
Для разных пар оценки могут варьировать в широких пределах:

                Первая десятка психологических факторов-показателей:
       3.1.1  Степень надёжности партнера (человек дела, а не слова) и в отношениях с
тобой можно оценить по стабильности и долговечности чувств и уважительного
отношения партнера к тебе (по отношению к другим людям партнер может быть совсем
другим человеком!).
Этот фактор (как и всё в нашем Мире!) может и сам колебаться в широких пределах
(даже у одного и того же человека в разное время и в разных ситуациях, с разными
людьми), и может по-разному сказываться на половых взаимоотношениях партнеров,
с одной стороны, радуя партнера, он может улучшать общение с тобой, а может и
портить, ухудшать (качественно и (или) количественно) общение с тобой, вплоть
до нуля. Вот примерные оценки (для всех факторов этой группы):
Если этот фактор почти никак (ни качественно, ни количественно) не влияет на
общение партнеров между собой - балл=1
Несколько улучшает (качественно и (или) количественно) общение партнеров
между собой - балл=1,2
Заметно улучшает общение партнеров между собой - балл=1,5
Сильно улучшает общение партнеров между собой - балл=2 и более
Несколько ухудшает (качественно и (или) количественно) общение партнеров
между собой - балл=0,8
Заметно ухудшает общение партнеров между собой - балл=0,5
Сильно ухудшает общение партнеров между собой - балл=0,2
Особенно сильно ухудшает (почти до нуля) общение партнеров между
собой - балл=0,1 и менее
Прочие оценки

3.1.2   Степень "порядочности" (и её антитипа - "порочности") партнера по
отношению к тебе - самое востребованное из всех качеств человека, которые "дамы"
предъявляют в своих требованиях к партнерам в "брачных" объявлених.
Этот фактор (как и предыдущий) может и сам колебаться в широких пределах (даже
у одного и того же человека в разное время и в разных ситуациях, с разными
людьми), и может по-разному сказываться на половых взаимоотношениях партнеров,
с одной стороны, радуя партнера, он может улучшать общение с тобой, а может и
портить, ухудшать (качественно и (или) количественно) общение с тобой, вплоть
до нуля. <<"- Что такое порядочная женщина, и что такое потаскуха?"
- Потаскуха - это одинокая женщина, которая потоскует, потоскует и ложится
спать одна. А порядочная любит порядок: сегодня с одним, завтра с другим>>;
<<По-одесски: идеальный муж - это слепой, глухонемой капитан дальнего
плавания>>; <<"- Анович, говорят, что Вы большой интриган?" - Да, а кто
это ценит?>> (Ю.Никулин).
       Вот примерные оценки (для всех факторов этой группы):
Если этот фактор почти никак не влияет на общение партнеров между собой - балл=1
Несколько улучшает общение партнеров между собой - балл=1,2
Заметно улучшает общение партнеров между собой - балл=1,5
Сильно улучшает общение партнеров между собой - балл=2 и более
Несколько ухудшает общение партнеров между собой - балл=0,9
Заметно ухудшает общение партнеров между собой - балл=0,7
Сильно ухудшает общение партнеров между собой - балл=0,5
Особенно сильно ухудшает общение партнеров - балл=0,1 и менее (до 0)
Прочие оценки

3.1.3  Степень альтруизма и его антитипа - эгоизма партнера по отношению к тебе

3.1.4  Степень доброты, доброжелательности, сердечности, милосердия партнера
по отношению к тебе - оценить аналогично!

3.1.5  Степень щедрости, бескорыстия партнера по отношению к тебе - оценить
аналогично!

3.1.6  Степень добродушия партнера - оценить аналогично!

3.1.7  Степень внимательности, отзывчивости, почтительности, вежливости,
нежности, уважительности партнера по отношению к тебе - оценить аналогично!

3.1.8  Степень властолюбия партнера - оценить аналогично!

3.1.9  Степень горделивости. высокомерия партнера - оценить аналогично!

3.1.10  Степень тщеславия, самолюбия партнера - оценить аналогично!

3.1.11  Степень лживости, обманчивости, ненадёжности партнера

3.1.12  Степень гневности, вспыльчивости, злобности, ненависти партнера -
 - оценить аналогично!

3.1.13  Степень злоумыслия партнера - оценить аналогично!

3.1.14  Степень злодейства партнера - оценить аналогично!

3.1.15  Степень стремления сеять раздоры между тобой и близкими - оценить аналогично!

3.1.16  Степень алчности, жадности, стяжательства ("сребролюбия") партнера -
 - оценить аналогично!

3.1.17  Степень завистливости партнера - оценить аналогично!

3.1.18  Степень печальности партнера - оценить аналогично!

3.1.19  Степень уныния ("праздность"), унылости партнера - оценить аналогично!

3.1.20  Степень беспокойства, страха, отчаяния (отчаянности?) партнера -
 - оценить аналогично!

3.1.21  Степень ****ства, прелюбодеяния, похоти (лат. Luxuria), блудничества
(лат. Fornicatio) и прочей "аморальности" партнера
Ныне под ****ством подразумевают бескорыстный разврат, а не сознательно-циничную
продажу своего тела. Для ****и множество половых партнеров - не источник
заработка, а источник удовольствия. ****ь не в силах сдерживать свои мощные
сексуальные инстинкты, но это не ЕЁ вина - такой ЕЁ создали! И тем более,
****ство просто преступно квалифицировать как "смертный грех" - ведь ****ь не
делает плохо, а наоборот, бескорыстно доставляет удовольствие - и себе, и многим
половым партнерам. Мне только очень жаль, что ныне почти все добрые ****и пере-
родились в супер-расчётливых стерв и мне не довелось побыть с милой ****ью...
Этот фактор в основном в разной степени ухудшает общение партнеров между собой
(в основном - изза ревности другого партнера), но бывает, и улучшает общение
партнеров между собой, особенно, если другой партнер - тоже любит секс-игры и
вполне удовлетворяет своего партнера;

    Не смертные - обыденные (повседневные, простительные) грехи партнера:
3.1.22  Степень честности, чувства справедливости или наоборот, несправедливости
партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.23  Степень неисправимости партнера (от "дурных" качеств и "дурных" влияний
его и на него) - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.24  Степень примативности обоих партнеров
<<Не существует такого человека, который в сво`м поведении руководствуется только
разумом. И, скорее всего, не так много можно найти людей, поведение которых
ничем не отличается от поведения животных. Это крайние случаи, а большинство
людей обладает животным и разумным началом в некоторой степени. У кого-то много
разума и мало инстинктов, а у другого мало разума, зато с инстинктами всё в
порядке. По соотношению этих составляющих, наверное, можно как-то расположить
всех людей по шкале разумности и инстинктивности. У учёных есть специальный
термин, указывающий на степень выраженности врождённых инстинктов в поведении
человека - это <примативность>. По значению это слово очень похоже на инстинктив-
ность. Это не примитивность, а именно примативность, происходящая от слова
<примат>, то есть преобладание. Или же от слова приматы, в смысле, обезьяны.
Что тоже сюда вполне подходит. Поэтому можно сказать, что <примативность> -
это степень выраженности инстинктивных моделей поведения по отношению к
рассудочным. Если уж выражаться совсем грубо, то чем более примативен
человек, тем ближе он к животному миру. Качества приматов в той или иной
мере выражены у каждого человека, невзирая на его нацию, образование,
место жительства, должность и т.д. Так что люди бывают высокопримативные,
то есть с сильным уровнем проявления инстинктивного начала, и низкопримативные,
то есть со слабым уровнем инстинктивности. На первый взгляд может показаться,
что образец примативности - это малоразвитый и необразованный крестьянин
(или рабочий), заросший волосами, дурно пахнущий, громко выкрикивающий свои
незатейливые мысли, беспрерывно что-то едящий и пьющий и хватающий за подол
всякую проходящую женщину. Тогда как человек с отсутствующей примативностью -
это отутюженный и элегантный мужчина в строгом костюме и очках, с тремя
высшими образованиями, с задумчивым интеллектуальным лицом и кожаным
портфельчиком с деловыми или научными бумагами. Или с ноутбуком. Но это
не совсем так. На самом деле, степень примативности почти не зависит от
уровня образованности или воспитанности человека. То есть, может быть
высокопримативный академик и низкопримативный (то есть высокорассудочный)
дворник (хотя, конечно, справедливости ради, нужно сказать, что гораздо
чаще бывает наоборот) Примативность проявляется в том, насколько на поведение
человека, независимо от его сознания, влияют врождённые инстинкты. А это
иногда мало зависит от уровня образования, социальной среды, в которой
живёт человек, занимаемой должности и других факторов. Несложно заметить,
что у некоторых людей это качество проявлено очень явно, особенно на Востоке -
там очень сильны родственные связи, у большинства женщин велика потребность
выйти замуж и родить несколько детей и т.д. Всё это является источником
появления идеализации и вытекающих из них бесконечных переживаний. У жителей
Европы, обитающих в более защищенной среде, большинство инстинктов не
востребованы, и они не оказывают сильного влияния на поведение людей. Там
слабы родственные связи, нет стремления продолжить род - поэтому там рождается
мало детей, и т.д. Так называемые <эмансипированные> женщины - это женщины
с подавленными инстинктами, за исключением, разве что, лидерского инстинкта.
Ещё раз повторим, что не нужно путать уровень примативности и уровень
образованности, развития и прочих качеств человека, иногда они не зависят
один от другого (не коррелируют между собой). То есть, высокопримативный
человек может быть и академиком, и низкообразованным рабочим (хотя так бывает
чаще). Преуспевать в бизнесе может и низкопримативный, и высокопримативный
человек. Но первый будет добиваться успеха за счёт умных и тактичных действий,
а второй - за счёт напора и агрессивности. Уровень примативности человека
зависит от многих факторов. Во-первых, это условия существования и вытекающая
из них востребованность инстинктов. Если человек живёт в опасной среде, то
инстинкты ему нужны для выживания. Значит, они будут проявлены во всём своём
многообразии, включая влияние на отношение мужчины и женщины. Если человек
долгое время живёт в очень защищённой и безопасной среде, то инстинкты у
него угасают (жители Востока, переселившиеся в развитые страны, со временем
частично перенимают стиль жизни европейцев). Во вторых, примативность обычно
зависит от возраста человека. В молодости инстинкты проявлены сильнее, с
возрастом их влияние на поведение человека ослабевает, он начинает больше
руководствоваться разумом и накопленным опытом. Но так бывает, к сожалению,
далеко не у всех. Почему так происходит - вряд-ли на это есть однозначный
ответ. А в итоге жизнь многих людей становится похожей на сумасшедший дом,
поскольку они совершают поступки, которые потом никак не могут объяснить
даже себе. И одной из причин этого может быть высокая примативность.
Особенно сложно жить вместе людям с разной примативностью. Представьте:
он - рассудительный, рациональный, пытающийся искать причины возникающих
проблем и разумные выходы из них. И она - непосредственная, импульсивная,
страстно желающая иметь кучу детей или столь же страстно любящая своих
родственников и отдающая им все своё время. Это люди с разными укладами
жизни, разными ценностями, разными видениями выхода из одной и той же
ситуации. Это разные люди, говорящие как-бы на одном языке, но никогда
не умеющие договориться между собой до конца. А Жизнь, как известно, любит
сводить вместе противоположности. Понятно, что бывает и наоборот, когда
она - умная, рассудительная, всепрощающая. И он - примитивный, подозрительный,
ревнивый или какой-то ещё очень странный.>> [8].
 
3.1.25  Степень "верности" и "измен-ности" партнера в "любовных" отношениях
"Нас с тобой одним судьба обидела -
Далеко ты от меня живешь.
  Мы с тобой давно уже не виделись, 
Долго не встречались, ну и что ж!
  Ведь любовь не мереется сроками,
  Если крепко связаны сердца.
 Милая, хорошая, далёкая,
 Верная подруга до КОНЦА!"

"Измена" - сколько о ней сказано всякого (только плохого!) и сделано
непоправимых БЕД! А ведь рациональность стремления особей оба пола к
перемене самцовсамок заложена генетически. <<Если женщине инстинкт велит
выбрать самого преуспевающего (с её точки зрения) мужчину, и потом держаться
за него, плодить от него потомство, то мужчинам он диктует совсем другое
поведение. Если самке инстинкт диктует родить потомство от сильного,
здорового самца и обеспечить этому потомству безопасное детство,
в целях сохранения популяции, то с самцом - другая история. Здоровый,
сильный самец должен распространить свои гены как можно шире, для пользы
своей же стаи. Для этого он должен оплодотворить как можно большее количество
самок. Инстинкт толкает мужчину выбрать устраивающую его женщину и произвести
от неё потомство. Но на этом инстинкт не успокаивается. Вдруг у жены окажутся
какие-то проблемы со здоровьем и она не сможет иметь детей? Или, вдруг его
потомство не выживет? Что, тогда ЕГО род должен остановиться? А если мужчина
высокоранговый и способен дать очень качественное потомство? Понятно, что
инстинкт должен исключить возможность прерывания ЕГО рода. И он делает это
совсем просто. Он заставляет мужчину не останавливаться на одной женщине.
У животных чем выше рейтинг самца, тем большее количество самок он
оплодотворяет. "Если ты настоящий мужчина, живи так, чтобы каждый второй
ребенок на Земле мог сказать тебе: <Папа!" При этом он может совершенно
искренне любить свою жену, но под влиянием инстинкта продолжения рода
будет тянуться к другим женщинам. А если с женой проблемы, то и подавно!
Так что мужчин можно осуждать за неверность. Можно обвинять их в стремлении
пойти <налево> и пытаться заставить любить только свою жену. Но нужно понимать,
что делают это они не со зла, а поддаваясь своему животному началу - которое,
кстати, и привлекает к ним женщин. Это известный факт: женщина скорее
предпочтёт быть любовницей "достойного" мужчины, чем женой "недостойного".
Все женщины хотят сильного мужчину!>> [8].
     Мужчинам всегда и везде простительно ВСЁ! И тысячи жён-наложниц
Крестителя всея Руси, и мудрейшего Соломона, и разных эмиров, султанов и
прочих "кобельеров". А какие кары жуткие заложены в Торе и в мусульманстве
в адрес "изиенившей" женщины! А пресловутые "пояса верности" на пипах богатых,
но бедных жён, которых на долгие годы и десятилетия покидали разные "супер-
верные" герои Одиссеи, "крестоносцы" и прочие носители "ВЕРЫ истинной",
которым дозволено было возить с собой гаремы и по 5 годков "кувыркаться"
с Калипсо и "возжаться" с Сибиллами, а потом, вернувшись через 20 лет
"мужественных подвигов" расстрелмвать отвергнутых верной Пенелопой
"женихов" и казнить-душить жён-невест...
<<Каким ты был, таким остался,
Орел степной, казак лихой!
Зачем, зачем ты снова повстречался,
Зачем нарушил мой покой?
Зачем опять в своих утратах
Меня хотел ты обвинить?
В одном, в одном я только виновата,
Что нету сил тебя забыть.
Свою судьбу с твоей судьбою
Пускай связать я не могла,
Но я жила, жила одним тобою,
Я всю войну тебя ждалА.
Ждала, когда наступят сроки,
Когда вернешься ты домой.
И горьки мне, горьки твои упреки,
Горячий мой, упрямый мой!
Твоя печаль, твоя обида,
Твоя тревога ни к чему:
Смотри, смотри, душа моя открыта,
Тебе открыта одному.
Но ты взглянуть не догадался,
Умчался вдаль, казак лихой...
Каким ты был, таким ты и остался,
Но ты и дорог мне такой!>>

<<Я был батальонный разведчик,
А он - писаришка штабной.
Я был за Россию
ответчик,
А он спал с моею женой.
Ах, Клава, любимая Клава,
Неужто судьбой суждено,
Что ты променяла, шалава,
Меня на такое дерьмо!>> - Нет, на дерьмо не меняют - значит писаришка
штабной, что "спал с моею женой", был лучше, чем далёкий "орёл и красавец-
мужчина" - батальонный разведчик! И, если ты её любишь, то надо радоваться,
что твою любимую Клаву развлекали (а любимая Клава ничего от ЭТОГО не
потеряла, а наоборот, приобрела - сохранила и развила свою любовную форму.
Да и какие ещё в ВОЙНУ могли быть развлечения!?). Да и не всем же быть
разведчиками - кому-то надо быть и "писаришкой штабным", если он по здоровью
не может быть разведчиком...

3.1.25-Бис  Степень прочей аморальности партнера - оценить аналогично
предыдущему фактору!

3.1.26  Степень ревнивости партнера по отношению к тебе
<<Лидерский инстинкт (инстинкт <вожака>) в отношениях между мужчиной и
женщиной проявляется в виде ревности. Правда, это у мужчин в основе
ревности лежит обычно инстинкт <вожака>. У женщин в основе ревности чаще
лежит страх остаться одной, то есть инстинкт продолжения рода. У мужчин
ревность проявляется в виде бессознательного гнева по поводу того, что
кто-то смеет посягать на его имущество (то есть жену или ебовницу). Причём
не имеет значения, как именно посягают - смотрят, заигрывают, пытаются найти
доступ или уже воспользовались чужим "имуществом" - важно обнаружить сам
факт посягательства и дать "обидчику" достойный отпор. Такие посягательства
воспринимаются инстинктом как неуважение и непризнание его прав, и провоцируют
мужчину на вспышки бешенства и другие нерадостные эмоции. Примат, что с него
взять.>> [8].
Этот фактор либо никак не влияет на общение партнеров между собой (балл=1),
либо в разной степени ухудшает (но обычно не улучшает!) общение партнеров
между собой. - оценить аналогично предыдущим факторам!

3.1.27  Степень злопамятности и "отходчивости" партнера - оценить аналогично
предыдущим факторам!

3.1.28  Степень циничности партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.29  Степень мстительности партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.30  Степень воровитости партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.31  Степень преступности партнера. Вот примерные "специализации"
партнеров-преступников: Вор Грабитель Насильник Убийца Экономические
и прочие преступления.
Многие "дамы" очень любят преступников разного ранга и "специализации".
   <<Мама, я жулика люблю,
     Мама я за жулика пойду -
     Жулик будет воровать,
     А я буду продавать -
     Я за это Жулика люблю!>>
<<Отец мой - пьяница,
За рюмкой тянется,
Сестра - уборщица - какой позор!
А мать - "гулящая", всю ночь не спящая,
Братишка младшенький - карманный вор...>>.
     Среди моей родни были примеры этой, казалось бы, странной "прихоти"
"дам", которые для "обычных" (не преступников) - "Не дам!"ы, а для
преступников - "Всё дам, всё отдам и ещё доплачУ, да дам!". Чем-то
они-то влекают таких "Дам!". Я лично наблюдал, как молодой вор-карманник
"работал" со мной в трамвае в присутствии "своих" девчат-"Дам!", а потом
они все вместе ушли "под-ручки". А моего "братика" (40 лет провёл в тюрьмах!),
даже уже совсем седого и помятого, просто обожали и старухи за 60, и "девки"
15-летки. Вот примерные "специализации" наших партнеров-преступников:
  Вор
  Грабитель
  Насильник
  Убийца
  Экономические преступления
  Прочие преступления
Этот фактор оценить аналогично предыдущим факторам!

3.1.32  Степень садизма-мазохизма партнера - оценить аналогично предыдущему
фактору!

3.1.33  Степень "стервозности" партнера
Теперь не редкость услышать от женщины: <Да, я - стерва и горжусь этим!>.
По сути, ныне под стервой понимают полную психологическую противоположность
****и. Если ***** не в силах сдерживать свои сексуальные инстинкты и
беспорядочна в половых связях, то стерва, напротив, весьма разборчива
и цинична. Это - сексапильная, уверенная в себе женщина, обладающая
стальным и трудным характером, которая весьма цинично использует
заинтересовавшихся ею мужчин (обычно держа их в напряжении, но не позволяя
ничего лишнего).   
 Этот фактор в основном в разной степени ухудшает общение партнеров между
собой (в основном - изза ревности другого партнера), но бывает, и улучшает
общение партнеров между собой, особенно, если другой партнер - тоже любит
секс-игры и вполне удовлетворяет своего партнера.

3.1.34  Степень "альфонс"-ности партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.35  Степень "путанизма-проститутности" партнера
Ныне под проституткой подразумевают сознательно-циничную продавщицу своего
тела. То есть, для проститутки множество половых партнеров - прежде всего -
источник заработка. Ныне весьма распространён <синдром проститутки>, когда
за любую услугу с тебя сознательно-цинично требуют оплату, как и продавщицы
своего тела.
    Этот фактор либо никак не влияет на общение партнеров между собой
(балл=1), либо в разной степени ухудшает (но бывает, и улучшает) общение
партнеров между собой - оценить аналогично предыдущим факторам!

3.1.36  Степень иждивенчества партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.37  Степень "трудоголизма" партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.38  Степень безответственности и небрежмости партнера - оценить аналогично
предыдущему фактору!

3.1.39  Степень обидчивости партнера
<<"Я обиделся!". Вдумайтесь в эту фразу. Что означает слово обиделся? Оно
имеет окончание <ся>, а это значит, что это слово с возвратным значением.
Обозначает оно действие, направленное на самого себя, например: <умылся> -
умыл себя, <оделся> - одел себя, <причесался> - причесал себя. То есть,
сделал что-то сам с собой. Обиделся - значит, обидел сам себя. Это не
другой вас обидел, это вы сами себя обидели! Вы приняли решение себя
обидеть. Вы расценили его поступок, как задевающий ваше достоинство и
решили обидеться. Поэтому: если другой человек сделал что-то, что, по вашему
мнению, ни в какие ворота не лезет, не обижайте сами себя. И не потому, что
обижаться нельзя. Можно! Никто не запрещает! Но хуже вы сделаете только себе.
Конечно, если вам некуда девать свою энергию, здоровье и свободное время,
если всего этого у вас в избытке, и хочется куда-нибудь это деть - обижайте
себя! Если же вы обидели себя и вам это не понравилось, простите (того -
другого человека - обидчика)! Просто осознайте, что вы больше не будете
себя обижать, что вам это невыгодно, что пользы от этого мероприятия -
никакой. Для прощения можно использовать совсем простую формулу. Она имеет
следующий вид: <С любовью и благодарностью я прощаю (имя того, кого прощаете)
и принимаю его таким, каков он есть. Я прошу прощения у (имя) за мои мысли и
эмоции по отношению к нему!>. Эту формулу нужны мысленно повторять много-
много раз до тех пор, пока вы перестанете думать и вспоминать об обидчике.
Или перестанете реагировать на его слова и поступки, если он находится рядом
с вами. Иногда на такое прощение уходят десятки часов мысленной работы -
понятно, что не сразу, а небольшими порциями, минут по 10-15. Простить -
не значит одобрять те действия, которые вам не нравятся. Вы не обязаны
одобрять те поступки, которые не вызывают у вас восторга. Хотя внешне вы
вполне можете высказать своё неодобрение. Вы имеете на это право! (Но в
душе у вас должно быть полное спокойствие или даже сочувствие!).
Если же вы думаете, что другой человек обладает телепатическими
способностями и может читать ваши мысли, что он поймет всю ошибочность
своих действий, вы ошибаетесь! Если вы будете всё время молчать, ему и в
голову не придёт, что вам это не нравится! Вместо того, чтоб обижаться
(обижать себя!), откройте рот и скажите! Если же вы постоянно недовольны
собой, и обижаетесь на себя, считаете себя недостойным, недостаточно хорошим
человеком, то не удивляйтесь, что у вас нет денег и личной жизни, успеха и
интересных друзей. Зачем недостойному человеку всё это? Обойдётся! Пусть
сидит в тёмном углу и помалкивает! Если вы сами решили, что недостаточно
хороши, то Жизнь не будет с вами спорить!>> [8].
     Исходя из подобных доводов (я с ними полностью согласен), для фактора
"обидчивость" можно принять только негативные оценки!

3.1.40  Степень лидерства партнера в коллективе, в паре
<<Лидерский инстинкт - это инстинкт <вожака>, который диктует особи занять
первое место в своей стае. Он заставляет людей постоянно карабкаться вверх по
лестнице жизненного успеха, занимать всё более высокие должности, зарабатывать
всё больше и больше денег, и т.д. И хотя у человека может быть денег столько,
что ни он, ни его родственники не смогут потратить их ни в этой, ни в ближайших
жизнях, он всё-равно будет стремиться зарабатывать их вновь и вновь. Казалось-
бы, зачем? Никакого разумного объяснения этому нет. Понятно, что это стремление
бесконечно карабкаться вверх по лестнице жизненного успеха является следствием
проявления врожденного лидерского инстинкта. Он характерен преимущественно для
мужчин, хотя в последнее время и женщины активно стали включаться в борьбу за
материальное благополучие и власть. Но их аппетиты чаще всего не безграничны,
они часто останавливают свой бег к вершинам благополучия, достигнув
устраивающего их уровня обеспеченности. У мужчин такой уровень обычно не
наблюдается.>> [8]. Этот фактор либо никак не влияет на общение партнеров
между собой (балл=1), либо в разной степени ухудшает (но обычно не улучшает)
общение партнеров между собой - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.41  Степень оптимизма партнера - оценка такова - чем больше оптимизма -
тем лучше во всех отношениях!

3.1.42  Степень скептицизма партнера
Этот фактор либо никак не влияет на общение партнеров между собой (балл=1),
либо в разной степени ухудшает (но обычно не улучшает) общение партнеров.

3.1.43  Степень весёлости-угрюмости, задорности, лукавости, юморности и т.п.
качеств партнера - оценить аналогично предыдущим факторам!

3.1.44  Степень общительности и нелюдимости партнера - оценить аналогично
предыдущему фактору!

3.1.45  Степень "стадности", коллективизма или авторитаризма партнера
<<Стадный инстинкт заставляет людей придавать избыточное значение разного рода
родственным и кровным связям. Суть этого инстинкта проста: защищай своих и бей
чужих. А вот кто попадает под определение <свой>, зависит от многих факторов.
Для одних - это самые близкие родственники - дети и родители. Другие в это
число включают и дальних родственников - дядей, тёток, кумовьев, снох и
прочих, кто хоть как-то связан с ними родственными связями (это принято на
Востоке). Третьи в число <своих> включают людей своей национальности, особенно
если их число сравнительно невелико. Отсюда возникают разные клановые,
нацистские, националистические, религиозные и прочие группы и движения,
делящие всех людей на <своих> и <чужих> по какому-то признаку, близкому и
понятному только участникам этой группы. И совершенно непонятному всем
остальным людям, у которых этот инстинкт не проявлен в такой форме или
просто отсутствует. В общем, любые формы деления людей на <своих> и чужих>
являются проявлением стайного инстинкта. Этот инстинкт в своё время обеспечил
нашим далёким предкам выживание - ведь вместе им было легче бороться с врагами
и побеждать. Но сегодня, когда проблема выживания не стоит так остро, стадный
инстинкт становится источником множества проблем в жизни людей.>> [8]. Так
и в нашем случае!

3.1.46  Степень покладистости или, наоборот, нетерпимости, упрямства
("взбаламошности") партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.47  Степень миролюбивости и драчливости, задиристости ("вздорности")
партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.48  Степень предусмотрительности и принципа "АВОСЬ" партнера - оценить
аналогично предыдущему фактору!

3.1.49  Степень педантизма и дотошности партнера. Педантизм обычно только
в разной степени ухудшает (но обычно не улучшает) общение партнеров между
собой - оценить его аналогично предыдущим факторам!

3.1.50  Степень "мелочности"или "широты души" партнера - оценить аналогично
предыдущему фактору!

3.1.51  Степень брезгливости (или наоборот - непритязателносьти) партнера -
брезгливость обычно только
в разной степени ухудшает (но обычно не улучшает) общение партнеров между
собой - оценить его аналогично предыдущим факторам!

3.1.52  Степень разговорчивости или молчаливости партнера - оценить аналогично
предыдущему фактору!

3.1.53  Степень занудности и брюзжальности партнера
"Зробы хату з лободы,
а в чужую нэ ходы -
чужа хата такая,
як свэкруха лыхая -
як нэ лае, так бурчить,
а всэ ж вона нэ мовчить!"
Этот фактор обычно в разной степени ухудшает (но обычно не улучшает
общение партнеров между собой - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.54  Степень  "однолюбия" партнера или его "любвеобильности" <<Если
твоего партнера любят многие, у тебя будет неспокойная жизнь. Если твоего
партнера никто не любит, ты не узнаешь, что такое "любовь"!>> - оценить
аналогично предыдущему фактору!

3.1.55  Религиозность партнера
<<РЕЛИГИЯ - опиум для народа!>> - очень метко сказано (сами обязаны знать -
КЕМ!)! Мне ВСЕ деятели РЕЛИГИИ кажутся (наверное - я, как всегда и во всём,
ошибаюсь!) МОШЕННИКами, сознательно обманывающими (и как им не стыдно!) на
протяжении тысячелетий миллионы и миллиарды людей. Не зря ВСЕ деятели РЕЛИГИИ
именуют себя пастырями, а людей, верящих им, - паствой (то есть - теми, кого
пасут - скотами-баранами и прочей управляемой скотиной). Поэтому у религионеров
непримиримая ненависть к прочей - НЕуправляемой скотине - к не верящим им
людям, даже если эти люди веруют в Бога и соблюдают общечеловеческие
добродетели и принципы. Во все времена большинство религионеров от имени Бога,
под предлогом охраны Бога (который, по их словам, Бессмертнен, Всёзнающ,
Всесилен, Всёмогущ и не нуждается в защите слабосилыми смертными-людьми) и
под видом борьбы с "ведьмами" и "колдовством" старались уничтожить то, что
было создано творцаами-людьми ДО НИХ, и ВСЁ принципиально НОВОЕ, что было
создано людьми ПРИ НИХ. Обман и ХУЛА на БОГА положены в саму основу самых
злобных и бесчеловечных религий с самыми наглыми и нетерпимыми к инакомыслящим
"священниками"-МОШЕнниками, которые оправдывают власть любых душегубов, включая
Гитлера ("Всякая власть - от Бога!"), за большие деньги "отпускают грехи" и
"причисляют к сонму-лику святых" самых жутких преступников, благословляют
войны (даже против своих людей в Чечне и Дагестане!) и самое страшное оружие
массового уничтожения людей (атомные подводные лодки, многозарядные ядерные
ракеты и др. жуть). Вот вам и "Не обмани, не убий!" на словах и на деле! И
при этом на Вселенских церковных Соборах были прокляты и преданы анафеме
безобидные и полезные творения Бога (ибо - "Всякая тварь - от Творца!") -
чай (3 раза) и картофель (8 раз). И как не было стыдно самым "пресвятым"
мужланам в рясах, захлёбываясь от злобы, обвинять по-настоящему САМОЕ СВЯТОЕ
в нашем Мире - Женщину-Мать (дающую жизнь, вынашивающую, выкармливающую и
воспитывающую всех людей) во всех смертных грехах и, главное, - в "первородных
грехах" - в прелюбодеянии, в зачатии и рождении детей - и это при том, что
самый первый Завет Бога "самой первой" Парочке Адам+Ева (причем Ева - по
сути - дочь, сестра, подруга, а потом - и жена Адама и мать Его детей) был
таков: "Любитесь, плодитесь и размножайтесь!" (без каких-либо условмй и
ограничений!). Так люди и делали по мере возможностей. А спустя многие
тыячелетия, <новые МОШЕнники> создают новую религию, которая основана на
тех же "Скрижалях Завета", но нагло обвиняет Творца (через Его Творение -
Человека, созданное по образу и подобию Бога) во всех смертных грехах и
"исправляет" Творца, принуждая людей отречься от всего Божьего: оскоплять
мужчин и женщин, укрощать и умертвлять тело, "плоть", "плодь", тягу к
познанию, творческий ум, гордость за свои достижения! И дошло до верха
кощунства над Творцом - введена процедура "омовения", но не от грязи, вони
и заразы, а от придуманного этой бандой богохульников "первородного греха"
(а по сути - от данного лично Богом-Матерью, самого святого и нужного в
жизни) - зачатия и рождения Человека. И все органы и функции, что нужны
для поддержания и продления жизни и РОДА людей, эти ханжи-"святоши" объявили
непотребными, грязными, гнусными, порочными, постыдными, ругательными.
"Святоши" довели это до того, что фаллос, пенис, тычинка, "тыква", "суй",
пхуй (пихун от "пихать"), пестик, песдик, соитие, совокупление и т.п. -
это "прилично", а попа, пипа, суй, ****ик, ебля - это ругня, нецензурье,
порно и за их произнесение положены очень тяжкие (тяжелее, чем за убиство
человека "без злого умысла" - как будто родне убитого от этого станет легче!)
статьи уголовного наказания. При этом ханжи-законодатели от религии и власти
дошли до абсурда - самым гнусным ругательством стала "матерь-щина" - то есть,
произнесение самых святых слов "Любить" и "Мать": "Люби свою Мать!", "Любил
твою Мать!" и т.п.   И символ всему этому богохульству-"богоправке" подобрали
соответствующий - КРЕСТ - то есть, символ КОНЦА всему доброму, хорошему и
самой ЖИЗНИ. И эти "святоши", возомнившие себя превыше Всевышнего, нагло
попрали Мать-Женщину, присвоили только себе - шайке неблагодарных мужланов
верховное право судить и вершить суд и расправу над настоящими творцами-
тружениками, прежде всего - женщинами. И эти "вершители" на полном серьёзе
на Вселенских церковных Соборах обсуждали вопрос - "человек или нет эта
гнусная, грязная, глупая, лживая, похотливая человекообразная тварь -
женщина". А ведь у каждого из этой несчётной "Вселенской" банды банд-сект
мерзавцев были Бабушки, Мамы, Тёти, Сёстры, Дочки, Внучки, племянницы,
Кормилицы, Поилицы, На-Себя-Ложилицы... Вот каков "облико-морале" этих
"преосвященников" самой "пресвятой церкви"! Вот почему я стараюсь благодарить
(за всё созданное и сущее в нашем разнообразном прекрасном в основе Мире)
Творца-Всевышнего под любым именем (Творец, Создатель, Зль-Яхве, Зль-Шаддай,
Зль-Саваоф, Ала, Алла, Аллах, Один, Род, Родина, Матрия, Патрия, Природа,
Эволюция, Фатум, Судьба и так далее), но НЕ доверяю "святошам" любой религии,
враждующим между собой и обманом присвоившим себе право быть посредниками
в "сношениях с Богом" и "пастырями" для кормящей и поящей их скотины -
"черни-быдла"-баранов. А ведь намного раньше возникло ученме (ДАО- путь),
что считает половые органы корнями жизни, соединенными со всеми другими
жЕлезами и органами и являются источником целительной сексуальной энергии,
удовольствия. исцеления от болезней, приобщения к Добру, единения друг с
другом и с Космосом. А ЭТИ "святоши", наоборот, даже сведения о сексе
засекречивали, а их носителей-ведунов уничтожали.
    Извините меня, пожалуйста, за это отступление от темы, но ведь оно
непосредственно касается темы№ За всю мою жизнь я не встречал ещё ни одной
так называемой "верующей" "дамы", которая согласилась бы "дать" то, что
только и нужно мужчине от женщины - то есть, ласку и любовь. Нет, эти такие
"добрые" (по их словам!) "дамы" на деле оказались "не дам!"ы, заявляя, что
они - "невесты Христовы" и "берегут" своё тело и душу только для "НЕГО".
Как можно расценить ТАКИХ "Не дам!"!? - Ну, конечно, не выше абсолютного
нуля, а ещё лучше - нмже нуля, то есть, отрицаиельной величиной, которая
сведёт к минусу и общий итог оценки! Но, в который уже раз повторяю - это
всего лишь моё дилетантское мнение! Вы же давайте СВОЮ оценку, сообразуясь
со СВОими опытом и мировозрением!

3.1.56  Степень терпеливости, умеренности, или наоборот, нетерпеливости,
неумеренности партнера в важных делах и вопросах, неуёмного стремления
перевоспитать, переделать своего партнера. <<Семья есть типичное место
взаимного духовного воспитания, то есть доказательства того, что мир
многообразен и в реальности никакая система ценностей не имеет преимуществ
над другой. Чтобы доказать это, Жизнь сводит через любовь людей, имеющих
разные системы ценностей - чтобы затем они научились прощать и уважать друг
друга. Но люди обычно не понимают этого замысла Жизни и погружаются в процессы
взаимной переделки. Результаты такой переделки бывают обычно очень негативные -
обиды, скандалы, разводы, измены, пьянство и т.д. Если муж и жена, исчерпав
все возможности по переделке друг друга, расходятся с взаимными претензиями
и накопленным осуждением, то Жизни придётся повторно дать им этот же урок.
То есть, скорее всего, они снова найдут себе любимых, которые снова будут
предъявлять им то, что они не приняли в предыдущем браке (пьянство, измены,
хамство, ревность и т.д.). И так будет продолжаться до тех пор, пока они не
поймут, что их любимые просто дают им урок принятия мира и учат их не судить
то, что не совпадает с их ожиданиями. Если человек (хотя бы один из пары)
усвоил уроки и поблагодарил Жизнь и своего прежнего любимого за данные им
уроки духовности, то воспитательные процессы по отношению к нему прекращаются,
и он может получить то, к чему всегда стремился (например, принца на белом
коне или черном <Мерседесе>). Как узнать свои идеализации? Это очень легко.
Посмотрите, по каким поводам вы многократно испытываете душевный дискомфорт -
это и есть прямое указание на наличие идеализации. Если вы часто обижаетесь
на подруг или любимого за его поведение (невнимательность, неблагодарность
и т.д.), то у вас есть идеализация отношений между людьми (очень значимая
для вас модель того, как должны складываться отношения) И нужно, пока не
поздно, позволить людям иметь другие взгляды и привычки, нежели желаете вы.
Сможете вы дружить с ними, если они никогда не изменят своих привычек и
взглядов? Если да, то просто перестаньте их осуждать и продолжайте общение,
не реагируя на их особенности поведения. Если нет, то вам лучше расстаться,
иначе вы все равно сделаете это, затратив годы жизни и массу душевных сил на
попытки заставить их вести себя как-то иначе. Никому ещё не удавалось
переделать другого человека силой, а вот через любовь и прощение это вполне
возможно!>> [8]. Поэтому - будьте терпимее, умереннее в требованиях к своему
партнеру!

3.1.57  Степень радостности и жизнерадостности, а также другие добродетельные
качества партнера - оценить аналогично предыдущим факторам!

3.1.58  Степень эмоциональности и подверженности партнера волнениям, взволнован-
ности и другим проблемам избыточной эмоциональности - оценить аналогично
предыдущему фактору!

3.1.59  Степень соответствия (и антагонмзм - как взаимное дополнение, и полное
соответствие) психических темпераментов обоих партнеров (флегматик, сангвиник,
холерик, егоза, "юмора" и т.д.) может влиять по разному - оценить аналогично
предыдущему фактору!

3.1.60  Степень соответствия (и антагонмзм - как взаимное дополнение, и полное
соответствие) характеров обоих партнеров может влиять по-разному. Например,
неуёмное, чрезмерное стремление всё перевоспитать в своём партнёре, слишком
завышенные требования к партнёру могут дать и положительные, и отрицательные
результаты, в зависимости от того, на кого "нашла коса" перевоспитателя - на
"мягкую травку" или на "твёрдый камень".
     <<За мной он ходит, как тень,
       Не сводит ласковых глаз.
       И слышу я каждый день:
      "Когда же свадьба у нас?"
       И всё ему невдомёк,
       Что очень строгая я,
       Что <испытательный срок>
       Проходит он у меня>>
<<Правда, парень ты веселый и красивый,
Но характер у тебя невыносимый,
То сидишь со мной и глаз с меня не сводишь,
То опять, шальной, неделю где-то бродишь.
Слов красивых у тебя такая масса,
Никогда ты не истратишь их запаса.
Ты твердил не раз, глаза мои целуя:
<Ах, в озерах глаз бесследно утону я>.
Нехороший, нехороший, Надо быть с тобой построже.
Ах, подскажи мне, мой дорогой,
Что делать мне с тобой!>>
     Для разных пар оценки могут варьировать в широких пределах:
От "Почти никак (ни качественно, ни количественно) не влияют на
общение - балл=1" до нуля - при особенно плохих характере и стиле
поведения.

3.1.61  Степень жеманства, манерности и их антиподов - непосредственности,
естественности партнера - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.62  Степень стыдливости и её антипода - бесстыдства партнера - оценить
аналогично предыдущему фактору!

3.1.63  Степень совестливости и её антипода - бессовестности партнера - оценить
аналогично предыдущему фактору!

3.1.64  Степень наглости, нахальства и их антипода - застенчивости партнера -
 - оценить аналогично предыдущему фактору!

3.1.65  Степень напористости, настойчивости, энергичности и их антиподов -
апатии, безразличия, бездействия партнера - оценить аналогично предыдущему
фактору!

3.1.66  Степень интеллекта, интеллигентности партнера. По этим факторам
мне вспомнилось правило, которое в 1985г. мне объяснила моя добрая
сокурсница в МВТУ Людмила Фёдоровна Юрасова из Хабаровска:
"1. Жена-умница + муж-умница = несчастная семья.
 2. Муж-умница + жена-дура = счастливая семья.
 3. Жена умница + муж дурак = мать-одиночка.
 4. Муж-дурак + жена-дура = многодетная семья."
А вот диапазон оценок - как и по прочим факторам.

3.1.67  Наличие или отсутствие у твоего партнёра <идеализации> избыточно
"сверх-значимых", "сверхценных" (для него) идей (идеализация семьи и
семейной жизни, своего несовершенства, отношений между людьми, контроля
окружающего мира, секса (она проявляется в виде длительных претензий к
партнеру из-за того, что он не так относится к сексу, не так себя ведёт,
недостаточно активен, в навязчивой идее о том, что секс у вас обязательно
должен быть, в итоге чего Жизни приходится давать вам урок, доказывая, что
всё может быть по-иному), своей внешности (бесконечные трагические переживания
по поводу своей внешности, недовольства какой-то частью тела, веса и т.д.),
своих способностей ("-Я сама всё знаю!"), своей независимости ("- Я не терплю
никакого контроля!"), разумности людей ("-Ну как он мог сделать такую
глупость!"), своей цели ("-Я умру, если этого не произойдёт!"), своей
исключительности ("-Для Меня ЭТО унизительно!") и др. [8]).

И ЭТо - ЕЩЁ далекО НЕ ВСЁ! - ПродолжАйте СПИСок!
               Крыленко Владимир  4 февраля 2014