Я почти что счастлив...

Владислав Врублевский
Записки  на  полях…


1.

О!
Как  ЭТО  по-русски…

Самое  лучшее  решение  многих  вопросов  в  нашем  царстве-государстве  -  ЭТО:  ничего  не  делать…
Чисто  РУССКОЕ  решение,  по  сути… 


2.

А  ЭТО  будет  определять  судья…
Или  тот,  кто  больше  заплатит  ЭТОМУ  судье…


3.

Чем  дальше  от  ПИТЕРА…
Тем  чище  воздух…
И…
Дураков…
Поменьше…

4.

Я,  почти  что  счастлив…
-  я  -  мужчина…
-  дизелист-подводник:  по 3, 6, 8, 12  месяцев  отдыхавший  в  море  от  берега…
-  прочитавший,  именно  поэтому,  массу  умных  книжек…
-  СЕВЕРНЫЙ  Флот  научил  меня  мыслить  системно,  больше  слушать,  чем  говорить…
-  официально  женат  на  одной  женщине,  которую  и  сегодня  искренне  люблю…
-  детей  по  настоящему  увидел,  когда  они  пошли  в  десятый  класс…
-  но  при  этом  люблю  их  и  уважаю  практически  за  95%  их  поступков…
-  первые  несколько  лет  на  гражданке  бегал  по  городу  герою  МОСКВЕ  с  валютными  облигациями  на  десятки  миллионов  вечно  зелёных  американских  рублей,  без  какой-либо  охраны  и  страха…
-  купил  себе  на  заработанные  деньги  энное  количество  народного  достояния  и  всегда  сплю  спокойно,  даже  когда  пытаются  поджечь  мой  маленький  трёхэтажный  деревенский  домик…
-  в  одной  из  последних  анкет  на  вопрос  в  чём  разбираюсь  лучше  всего,  написал:  в  бананах,  водке,  подводных  лодках,  театре,  поэзии  и  литературе,  прохиндеях…


5.

Охраняем  труд…
От  отдыха…

6.

Парень  он  конечно  толковый…
Только  дурак…


7.

Гены  пальцем…
Не  раздавишь…


8.

В  детстве  цыганка  нагадала  мне,  что...
В  32  года  я  умру  от  воды...

В  32  года  Приказом  ГК  ВМФ  меня  назначили  командиром  самой  современной  подводной  лодки  Северного  флота...