Красавицалаура

Валентина Шеметова
    Воспоминания.                Мудрый счастлив, обладая немногим, а глупец всегда недоволен.                Ф. де Ларошфуко                Болеть я не люблю, даже ненавижу, но тут в 36 своих годочков неожиданно попала в реанимацию. Врач оказался от Бога, рука лёгкая, но с младшим медицинским составом, видимо как в русской рулетке не всегда везёт, очнулась от наркоза,  после операции, как будто меня кто-то сильно пнул. Опьянённый наркозом мозг туго соображал, но так как это мой мозг,  то он всё же соображал. Из вливающейся в меня капельницы нагло ,медленно, как не званный гость полз в мою вену воздушный тромб. Я быстренько сообразила, что это нехорошо, отключила капельницу, скорее вырвала из себя иголку и начала выдавливать воздух, попавший в мою вену. В реанимационной палате никого не было, бороться с воздухом приходилось один на один, руки слушались плохо, но Любовь к жизни у меня всегда была основою основ. Тут влетела молоденькая медсестра, видимо, вспомнив, что ставила мне капельницу, и вникнув в ситуации, начало усиленно помогать мне, нудя очень жалобно, чтобы я никому об этом не говорила, а то она тут недавно прописки нет, регистрации тоже, уволят с работы, и куда она пойдёт? НЕ смотря на её неплохую внешность, она у меня вызвала мягко сказать неприязнь. -Как зовут тебя? -Чужим, грубым, злым голосом спросила я?  -Лаура,-перепугано ответила медсестра.-А ну, пошла отсюда Лаура:- И вдруг подумала Великом Петрарке, который посвящал своей прекрасной Лауре сонеты, и решила, что человек, давший ей такое красивое имя был не прав, кроме того забыл воспитать в ней обыкновенную ответственность, за порученное ей дело, и грешная мысль промелькнувшая лучиком в моём сознании испугала меня, она намекнула мне, что чем меньше в нашей медицине будет таких Лаур, тем безопасней будет наша медицина, решив со своим подсознанием, что живы и ладненько, я не стала жаловаться своему маэстро-врачу, а жаль...