Интересное последних дней

Юля Бонк
_______

- мамочка, а знаешь - если у меня ножки устанут, то я могу поскакать на ветре. и он отнесёт меня прямо туда, куда мне захочется
_______

что бы спокойно стоять на жёрдочке, не качаясь и не колеблясь, нужно большое внутреннее умиротворение... (Глеб)

_____

когда ты изменяешься, тебе кажется, что весь мир и все люди тоже изменяются вместе с тобой
это не так
мир изменяется всегда, а вот люди... люди...
люди – иногда - да, иногда – нет, а иногда ты просто увлекаешь их за собой в своей волне

а ещё тебе кажется, что проще идти, ведя за собой кого-то
это даёт надежду, что ты не один на своём пути
и это тоже не так

ведь есть только Ты и Мир
______

когда-то ты был таким маленьким, что тебя ещё и не было. совсем
- а что же было?
а были тогда две половинки тебя
одна – в папе; и одна – в маме
_______

... а небо тогда было такое невыносимо серое - прекрасное и красивое, как падающий снег....
______

она была наивная максималистка 50-ти лет
_____

с некоторых пор в моей жизни нет больше ощущения времени и его скорости
что оно, например, несётся сломя голову и мчится так стремглав,что и оглянуться не успеваешь
или, наоборот, течёт еле-еле – нога за ногу, так расхлябанно, словно растягиваешь и растягиваешь нескончаемую резинку баббл-гума

теперь каждую секунду жизни есть его - времени- невероятная насыщенность и наполненность
произошло некое изменение качества
видимо, во мне самой
_____

- какие же нежные, беззащитные у вас тут трамваи... и открытые такие... прямо для людей...
а у нас в москве они бы и пяти минут не продержались. врезался бы в них какой-нибудь лихой вечно спешащий куда-то водитель, да и на полном ходу... и ага... (Глеб)
_______

влюблённым всё кажется судьбоносным
и, что самое интересное и неожиданное, именно так оно и есть
______

мы все дети
и в этом наша суть
и, даже если мы и забываем об этом, то в любви снова себя находит
______

- ну и что, что на дворе Февраль. А у меня в душе – уже Весна! Да и в доме – тоже (АЮ)
_____

секрет полишинеля
что бы увидеть ситуацию снаружи, надо выйти из неё
или - зайти в самый её центр. в тишину. в око тайфуна
и тогда всё станет так ясно
очевидно
_____

Жизнь всегда сильнее и мощнее любых фантазий
_____

никогда и ничему не верьте, никого и ничего не слушайте, в том числе и меня
слушайте только самих себя
ведь только вы сами знаете, что хорошо и что нужно именно для вас

ю