Сон

Соня Осова
Сон- его квартира, пусто и как-то сыро.. Очень тихо.. Я в каком-то белом покрывале, босиком.. Крадусь в комнату.. По-прежнему тишина.. В прихожей его обувь, почему так тихо?
На кровати лежит он, лицом вниз, широкая спина, руки раскинуты в стороны.. Почему он не дышит?.. Подхожу и сажусь на пол у кровати.. -любимый... Но я не слышу свой голос..зову по имени, но снова не слышу себя, вскакиваю, начинаю кричать, но из горла ничего не доносится...
Наклоняюсь, звонит телефон, Его телефон! Он шарит рукой по кровати, нашел, поднес телефон к уху.. -привет.. Голос низкий, хриплый..-да. Сплю. Да. Ее больше нет..
Кого нет? Приходит осознание, что это про меня.. Но я же есть, вот она я! Оглянись, умоляю! Рука с телефоном падает на кровать, он поворачивается к стенке лицом и снова засыпает...
Я ложусь рядом, чувствуя его тепло и запах, тереблю его волосы и тоже засыпаю...

Проснулась, на часах 4,30 утра, я проспала всего полчаса.. Набрать? А вдруг разбужу.. Нет, не трогай телефон, откуси себе пальцы!
Беру телефон, гудок.. Раз.. Два.. Три.. Тишина
Кладу трубку, заворачиваюсь в одеяло и снова утопаю во сне...

Он позвонил в 11.. Такой родной и любимый голос.. -я спал, все хорошо, чего звонила?
-соскучилась..
Кладу трубку, улыбаюсь себе в зеркале..-все будет хорошо, ты Его девочка, Его!