Сентябрь

Соня Осова
Затем наши встречи стали частыми, мы виделись почти каждый вечер.. я ждала эти встречи, как ребенок Деда Мороза.. мне не нужны были подарки, цветы и прочая лабуда.. мне нужен был Он, Его руки, Его губы..

Одна из последующих встреч..

на часах половина девятого, меня начинает потряхивать, от предвкушения, от радости, от желания, от счастья, буря эмоций, руки трясутся.. Встречаемся на углу последней улицы в городе...Он немного задерживается, но это к лучшему, есть время успокоиться.. принять мысли и понять ситуацию.. Он велел надеть легкое платье, почему? Терзаюсь мыслями.. и вот Он появляется на противоположной стороне улицы, мое сердце радостно скачет внутри и падает куда-то в живот, продолжая там стучать и вызывать жгучее желание.. Он улыбается, оценил мой наряд, доволен... Садимся в машину...
- развернись, едь прямо и налево.. да, тут.. остановись..
останавливаемся где-то среди гаражей.. Он достает белую коробочку и ставит ее на торпедо.. взглядом предлагает ее взять.. я беру и понимаю, что это вибростимулятор клитора.. ошарашенно смотрю на Него и на эту штуку.. понимая, что сейчас эта вещь окажется во мне.. Он берет ее в руки и нежно проводит по моему колену.. стон.. стимулятор оказывается внутри... Он включает.. ощущение неимоверное... приказ ехать.. мне страшно, но Он обещает его не включать во время движения..
Мы едем по улице, затем выходим из машины. Он берет меня за руку и ведет вдоль домов.. темно, пустынно, внутри меня вибрирует теплая волна экстаза, захватывая меня в свой омут желания..я кончаю, затем снова.. становится немного больно.. мы едем к нему... Боже, как я хочу повторить все это сейчас с тобой, Мой Любимый...

Мы много разговаривали, я рассказала ему такие тайны, о которых было стыдно признаваться даже себе.. Но скрывать от Него не хотелось совершенно ничего
- только правда, всегда, любая какая бы она не была.. ни слова лжи- доверие к Нему росло с каждым днем все больше и больше. Все чаще я ловила себя на том,что думаю о Нем, сразу отгоняла все мысли и повторяла как молитву "Не влюбляться"....

Наступил сентябрь, такой теплый в этом году, я продолжала прибегать в чулках, стараясь каждый раз придумать для Него новый образ - бэби дол, горничная, секси леди, секретарша и учительница, в каждом новом образе я ощущала себя очень желанной и лишь это давало стимул жить дальше.. Мысли о Нем приводили меня в неописуемый восторг, и было радостно осознавать, что я Хозная, что принадлежу Ему! Он, мой Мужчина, который защищает и оберегает меня.. Я ежеминутно оущащала Его присутствие в своей жизни, и я могла поделиться всем на свете с этим Человеком, зная что он примет всех моих тараканов )

- я люблю тебя... - слова застали Его врасплох.. Он на минуту остановился, затем продолжил движение.. не говоря ни слова..
Я сижу на полу, у его ног, рука гладит мою щеку.. Его глаза горят, я знаю, я веду себя правильно, я Его девочка...
- хорошая девочка... умница.. моя девочка...
слова обжигают, клеймят, вырывают душу и сердце.. я Его девочка...

Каждая новая встреча мне казалась самой главной, и каждая новая Тема была самой важной..
- хочу чтобы ты порвал на мне одежду..
- хорошо, оденься в то, что тебе не жалко...
Любимый мой, мне не жалко для тебя ничего, даже своей жизни...

Я лежу на кровати, по диагонали.. Его руки гладят мой живот, на мне трусики и маечка..
- встать! - голос резкий, злой..
снова это ощущение паники..
-я сказал встать!
подчиняюсь..чувствую его прикосновения через одежду, обжигающий холод, мои чувства натянуты, как струны, мне страшно, но от этого страха меня окутывает истомой и нежностью..
Его взгляд, от которого кожа покрывается муражками.. Я боюсь шевельнуться.. Он кидает меня на кровать... я с неиствым наслаждением чувствую, как рвется тонкая ткань ( это была давнишняя фантазия, и я счастлива, что Он ее осуществил) Я дышу, будто стадо слонов, умоляюще смотрю в Его глаза, он входит в меня, снова так же осторожно, будто боясь сломать свою игрушку...
Очнулась когда уже лежала где-то сбоку, хочется пить, ноги дрожат, в голове шум, в глазах круги.. целую Его в щеку.. - спасибо...