Мой Мужчина, мой Господин

Соня Осова
Мой Мужчина,  мой Господин.. Он сам нашел меня, написав в вк что-то типа "привет, давно в БДСМ?" .. И как ответить на такой вопрос? Давно-в душе почти всю жизнь! Совсем недавно-почти никогда, и то и другое было правдой...
Мы пообщались некоторое врем в вк, он сказал свой возраст и я стала сопротивляться встрече.. Он был очень интересным, и в глубине души я хотела встречи. Но возраст.. Как же я была глупа, потерять два месяца из-за глупых сомнений..

Через месяц он появился вновь, ты поговорили о какой-то ерунде и он попросил мой номер телефона, я не раздумывая написала. И она позвонил..
Его голос.. я не забуду тот первый звонок никогда, голос манил, завораживал и очаровывал. С его стороны послышался смех, он начал угорать над моим детским голосом, и сказал, что у его младшей сестры голос и то взрослее. Тогда мне это показалось очень милым.. Он шутил, было очень смешно и как-то очень легко..

Забежала немного вперед.. До этого была еще больница..

Мы общались неспешно, как-то игриво, потом я попала в больницу и он предложил навестить, но я не могла себе позволить такой роскоши, ведь он увидел бы больное существо с провалившимися глазами..
Естественно я отказалась, и он успокоился на какое-то время..

В своем сознании я чувствовала, что мы познакомились не просто так, что в этом что-то есть, в жизни не бывает таких моментов просто так.

Затем я выписалась и сказала ему об этом, как же он обрадовался! Мы договорились о встрече, но я жутко боялась, памятуя о прежних отношениях. Не знаю как другие девушки, а мне всегда страшно идти на первое свидание, чувство неизвестности подстегивает и отталкивает одновременно. Вдруг этот парень маньяк? или, не дай Бог, садист! да-да, такая мысль то же была.
Встреча была назначена на 6 августа.

Мы договорилась встретиться в кафе, для храбрости я взяла с собой подругу. Мы пришли чуть раньше и заказали себе по чашечке кофе, спустя 15 минут я увидела ЕГО...

На нем была белая футболка, белые шорты и бейсболка. Очаровательное лицо, милейшая улыбка, и пронзительные голубые глаза, под два метра ростом, спортивная фигура, тот самый,мой любимый типаж. И я почувствовала слабость в руках и ногах. Совершенно не помню о чем мы говорили, но я умудрилась опрокинуть стакан с мохито на стол, при этом мне было жутко неудобно, что я такая криворукая, а его это только развеселило. Подруга ушла, а мы решили прогуляться..

Идя рядом с ним, я ощущала всю силу этих рук, всю мощь и энергию, которая исходила от Него, и теплом разливалась где-то внутри.. Он что-то говорил, смешил, рассказывал о своих друзья и прочей ерунде, а я шла и млела, от его улыбки, от этих искорок в глазах..

Мы прогуляли до ночи, начало темнеть. И вдруг он предложил прокатиться до Мака, это была смешно, потому что я считала себя взрослой девушкой, которая никогда не была в Маке. Но я легко согласилась, мы подъехали, он заказал себе что-то из общего набора и предложил прокатиться до площадки у новой церкви, довольно заменитое место в нашем городе..


Мы вышли на улицу из машины, и он стал кормить меня мороженным с ложечки.. поскольку я вообще очень даже мерзну всегда, а тут вечер, мороженное, озноб от близости с ним.. все это в совокупности заставило меня дрожать всем телом.. и я поежилась, он спросил "замерзла? иди я тебя погрею" и распахнул широко руки.. о, Боже, что со мной творилось в тот момент, его широкая грудь, вкусно пахнущее тело, теплое и такое мускулистое, спортивное и красивое, внутри побежали электрические разряды, разбегаясь по всему телу..

Он стоял и просто обнимал меня, прижимая, не сильно, но очень ощутимо.. это был верх блаженства..
спустя какое-то время я заметила, что из машины чуть поодаль за нами наблюдают, я слегка насторожилась и сказала Ему об этом...
- номер видишь? - спросил Он
- вижу..
- назови
- ****
- хаха, это моя бывшая девушка!
и тут меня охватила паника.. истеричная, неугасаемая паника, я не знала, что мне делать и куда бежать... в это время машина завелась и медленно проехала мимо нас, я уткнулась лицом в Его грудь и замерла.. из окна автомобился не донеслось ни звука, машина просто проехала и унеслась вдаль..
Его это очень веселило, и я немного смутилась. Но Он сказал, что не стоит паниковать и все хорошо...

мы постояли еще какое-то время и поехали к Его дому..

Его руки.. это отдельный разговор, они настолько же нежны насколько и грубы, шероховатые и большие ладони, сильные пальцы.. они буквально сводили меня с ума.. Он нежно погладил меня по щеке, по телу пробежала легкая нервная дрожь, я безумно хотела Его, хотела так, как никого на свете до этого..
Его пальцы изучали мое тело, по сантиметру. на мне были короткие белые шортики и футболочка, Его руки блуждали по моим ногам, коленям, бедрам, все ближе и ближе приближали точку кипения.. но в какой-то момент я Его остановила.. Почему? Потому что предвкушение было сильнее меня, я не хотела доводить все до точки, ощущение желания, я не могла Его отпустить.. Через некоторое время мне нужно было ехать домой, и мы распрощались.. Договорившись встретиться снова как можно скорее..
Я ехала домой и понимала, что пропала, пропала совсем, и навсегда, эти эмоции, их нельзя отпускать, такое бывает лишь раз в жизни..

Я еще не успела доехать до дома, как пришла смс "добралась?", нет, я еще еду.. как только доехала тут же вышла в вк... эмоции меня заполняли.. Меня будто треснули по голове, я была в постоянном напряжении и в то же время слабо реагировала на окружающих.. Спустя какое-то время я заставила себя подумать о том, что будет дальше.. и поняла что дальше ничего не может быть... у нас колосальная разница возрасте, Он совсем еще мальчик, мой мальчик.. такой желанный, такой красивый.. И я дала себе слово, не влюбляться, ни при каких условиях, четко делить Тему и другие отношения. У меня был муж, у Хозяина впереди вся жизнь, план на жену и детей.. ни к чему все усложнять, с Ним только сессии, ощущения, эмоции, с мужем спокойная жизнь.
(потом, спустя какое-то время, Он пошел с друзьями в кафе, а я кататься на велосипеде, и мы договорились встретиться на минутку.. Он вышел, снова весь в белом, мое сердце затрепыхалось, как шальное, я подошла вплотную, обняла, и сказала, что убегаю от тех, в кого влюбляюсь.. Он сказал "хорошо" и мы закрыли эту тему) Влюбиться, потерять смысл жизни, голову, перестать думать - я боялась этого и гнала всячески от себя эти мысли... )

На следующий вечер я ждала Его в сети, мы снова общались обо всем на свете, обсудили предыдущий вечер, Он спросил что понравилось что нет, а как сказать что понравилось все! абсолютно все!
Следующая встреча была назначена на 9 августа...

Он
следующая встреча только там где я скажу!

Я
Да, мой Господин

Он
И закончиться она так как я захочу

Я
да

на следующий день:

Он
все в силе, жду тебя (адрес )

Я
да, я буду....

По Его приказу я надела классический наряд, белая блузка, черная юбка, высокий каблук. и вот я у Него дома.. за спиной щелкнул замок, сердце на миг остановилось.. запах, запах Его кожи, он сводит с ума.. руки снова задрожали, нервно вздохнув, прохожу в комнату.. оглядываюсь, никаких скелетов на стенах, никаких душ убитых девственниц, плеток и наручников и прочей атрибутики, обычная комната обычного парня... улыбнулась про себя и немного успокоилась..

Он потянул меня за руку в комнату, там стоял столик, обычный журнальный столик...
- заберись на него, встань на колени, упрись руками..
я сделала, как Он велел.. жутко засосало в животе, захотелось пить и писать одновременно... руки тряслись мелкой дрожью, а сердце бабахало так, что закладывало уши..
- не шевелись..
стою.. дыхание сбито.. Он подошел и связал руки и ноги.. растегнул мне блузку, задрал юбку и оставил так стоять... колени немели, а руки затекали.. паника..
мысли: где Он? почему вышел.. Боже, почему Он вышел? не понравилось? что я сделала не так?
возвращается.. сел на диван рядом со столом...погладил по спинке, затем по попе.. нежно хлопнул, затем сильнее, еще сильнее, стон.. голова будто в тумане, я безумно хочу Его, хочу всего целиком.. снова шлепок.. Его руки, они везде, прохаживаются по коже... обжигая и даря ласку... Он снова уходит... возвращается позвякивая чем-то металическим.. я оцепенела.. ошейник.. Он надел его молча, спокойно, будто делал это миллион раз..
- все... ты стала Его вещью - пронеслось в голове и тут же я получаю сильный шлепок по попе и приказ встать..
затем на колени, на пол.. поводок... колени дрожат, руки не слушаются, тело изнывает от нежности и страсти.. я боюсь посмотреть на Него, боюсь поднять глаза, Он походит и присаживается на корточки возле моего лица...
- хочешь еще?
- да..
-что? я не слышу!
- да..
- что да? я не слышу!!
- да, мой Господин..
голос срывается на хрип.. Он тянет меня наверх, и ставит снова на столик, входит нерезко, даже немного медленно, спокойно... А меня пробивает словно током, стон.. голова не слушается, я не чувствую свое тело, только запах, Его запах.. я быстро кончаю..

Он развязывает мне руки и ноги и разрешает спуститься..
- что дальше? почему Он так спокоен? я что-то не так делаю? - снова паника в голове... пытаюсь разглядеть в лице хоть какие-то эмоции. но Он спокоен и холоден..
Дальше все, как в тумане.. ванна.. душ.. постель.. такая теплая и мягкая, подушка пахнет Им.. Его руки, снова по всему телу..
Приказ встать, пройти на кухню.. Кухонный стол.. -что мне делать? - просто стой... ноги привязаны к столу, руки связаны между собой и подняты над головой..

я думаю в ту ночь меня слышали все соседи..