Всяко - разно 142

Валерий Петков
Долго учусь жить один в трёхкомнатной квартире. Не очень получается.

От частых воспоминаний бывальщина стала забывальщиной.

Инь и Янь – синь и пьянь.

Грёбаные лодки и каное.

Сиськабол.

Жевали бумагу, плевались через трубочки. Чем не пинбол!

        При всей внешней статичности трупы тоже разнятся в своей неподвижности, поэтому кажется, что дрогнули ресницы, шевельнулась рука и случаются приступы ужаса, а всё это игра света и фантазии. Уходящий подаёт знаки, что ещё вернётся в призрачной яви снов. И нам мнится, что стоим у порога вечной тайны загробной жизни и силимся понять, разглядеть эту пылинку под микроскопом глаза. Для чего? Чтобы продлить жизнь и полноту ощущений в ней? Ненасытно насладиться, глядя и сравнивая чьё-то тело в гробу со своим, пока ещё живым. Или это свойство лишь людей творческих, сопереживающих?    
        Трагическая драматургия жизни и любви.

         Если подсчитать, сколько раз подумано, произнесено, напечатано слово «счастье», тираж получится внушительнее, чем у Библии, Корана и Торы, цитатников Мао, вместе взятых, а это величайшие мифы всех времен и народов.

         В пачках 25-ти рублёвых банкнот не хватало по одному листу. В банке долго не могли понять – как это могло быть? Установили плотное наблюдение на всех участках внутри банка. Оказалось, невзрачного вида, "классический" бухгалтер, ученической ручкой с пером цеплял с края банкноту, скручивал её в трубочку и спокойно вынимал, не повредив упаковку. Довольно долго, но – сколько верёвочке не виться...(1982 год)

Фейкбук.

Утончённость презерватива.

Чтобы «загубить» писателя, надо включить его в школьную программу.

В какой-то момент ощущаешь, что нательный крестик – четырёхконечный крест и появляются мысли о том, достойно ли  я его несу?

Обглоданный тоской.

         Третья охота – поиск грибов, яркий пример того, что в природе есть всё для творчества и жизни человека, надо лишь суметь это отыскать вовремя, не отвлекаясь, под каким-нибудь листком или веткой, не думая, что будешь за это наказан людьми инертными, сонными.