5 минут о красоте Искусства, Упущенных Возможностя

Юля Бонк
#5минутОкрасотеИскусстваУпущенныхВозможностяхИнесвоёмПути

- у Вас очень красивое бюро
- да? Вам нравится? ну я только что вот переехала, все ещенедоделанное слегка... развесить, повесить, расставить...
вот, например, эта картина - её на хорошее место надо повесить. что бы солнце не падало напрямую. её ведь мама моя нарисовала. и она мне очень ценна и важна. и - красивая. на ней тюльпаны. маки, думаете? а да, похоже. но посмотрите на листья и на стебли. скорее все же тюльпаны.
спросить я маму уже не могу, она умерла. надо просто повесить ее так, что бы солнце на нее не падало, а то выцветет, а мамы уже нет
мама вообще очень много рисовала. сама. разные разные полотна. и большие и маленькие. не профессионально, но состояла в сообществе "Спектр 74". знаете их? нет? два раза в год у них были выставки - сообща. разный, конечно, уровень, но иногда что-то вот даже совсем удивительное попадалась. все - не профессионалы, а вот так вот, бывало,смотришь и думаешь - надо же, что только люди не создают.... когда прямо из себя..

а знаете, я и сама рисовала. причем очень хорошо и много. все думали, что я этим и займусь. и я тоже так думала. а потом, в конце школы, зашла как-то в академию художеств, посмотрела на всё на это... и... - не решилась... испугалась, что не осилю, не дойду, не смогу - испугалась....
не осилю... да...
занялась вот тем, что сейчас... что помогает твердо и уверенно стоять на ногах... не беспечно, но обеспеченно.
вот.

но! давайте теперь к Вам!! а то ведь мы так и уйдем-уйдем в дебри воспоминаний, а время то не ждёт- не ждёт...