Одиночество

Энн Марвел
Его густые локоны
Терзает лёгкий ветер
Лицо его серьёзное,
Совсем уж он не весел.
Глазами водит в стороны
Туманный ,томный взгляд
Его душа разорвана
А в сердце жуткий смрад.
Он только что почувствовал
Что значит, быть "один"
Он только что почувствовал,
Что значит, " ты забыт"
Ему совсем не нравится
Без общества ходить
Ни с кем не позабавиться
Ты всеми ведь забыт!
Глазами водит в стороны
И вдруг в слух молвит он:
"Зачем такие гоноры?
Зачем весь этот тон?
Я понял,ошибался.
Я понял,был не прав.
Я раньше улыбался,
Теперь я жить не рад!
Верни мне,ветер,друга,
Верни мне всё назад!?
Я понял,ошибался.
Я понял,был не прав!"
Но ветер молча свищет,
Даёт понять тому,
Что поздно спохватился
За Утрату свою.

Его лицо не весело,
Его душа болит
Он только что почувствовал,
Что значит, "ты забыт"...