Другу

Арзанова
Мы начинали с тобой с игрушек,
И с ссор из-за других подружек,
Из-за парней скандалы даже были!
Да, неважными подругами мы слыли.
Я помню, мне ты говорила:
"Пойми, неважно, кого я полюбила,
Ведь дружба наша этого сильней,
И ее не стоит даже тысяча парней".
В тот день я отмахнулась от тебя,
И после, не раз предателем была,
Но ты прощала, всегда меня прощала,
А я, как должное тебя воспринимала.
Хочу сказать "прости". За подлые поступки
и за мои все злые шутки.
Прошло довольно много лет,
когда я поняла - тебя дороже нет.
Своею добротой и состраданием,
Ты служишь мне примером подражания.
Хочу сказать тебе "спасибо"
(Прости, слова все не звучат красиво).
Спасибо за поддержку и тепло,
И за то, что в моей жизни так светло.
И знаешь, я считаю нашу дружбу - чудом,
Ведь мы такие разные,
но вот уже двенадцать лет друг с другом.
И напоследок, хочу тебе сказать еще немного.
Я знаю, впереди еще препятствий много,
Но если в моей жизни будешь ты,
то никакие угрозы мне больше не страшны.