Три недели без любви

Виктор Дерягин
   Наш боцман Сергей и минуты не сидел без дела.(Мы в те весенние дни стояли на ремонте в Лайском доке). Он принимал работу матросов, а заодно и сам грунтовал суриком. За хлопотами день пролетел быстро и вот уже подошел автобус, чтобы развезти нас по домам. Боцман, как всегда, влетел последним, в элегантном светло-сером костюме. В салоне, сбросив пиджак, сокрушенно покачал головой:
  - Во, блин! Проверил свою работу...Зацепился второпях. Ладно, дома отчищу.
   Пиджак его был запачкан свежим суриком.
   Три недели не видели мы боцмана в том нарядном костюме. И все это время он избегал разговоров с нами. Но вот ремонт закончился, и боцман снова стал соответствовать пословице: "Самый короткий конец на судне - рында-булинь, а самый длинный-язык боцмана". И вот о чем рассказал нам Сергей:
  - В тот злополучный вечер я взял дома бутылку авиационного бензина и, смочив им кусок марли, стал оттирать пятна сурика на пиджаке. Пиджак отчистился хорошо. а вот бензин стал красным. Ну я вылил его в унитаз. А через минуту-другую и сам присел "на горшок" с сигаретой в зубах. А потом бросил окурок под себя. Учите физику, ребята,- бензин легче воды, он остался в стояке и вспыхнул мгновенно! Я "с низкого старта" ломанулся лбом в закрытую дверь, вынеся ее вместе с задвижкой. Все кудри в интимном месте сгорели, да в придачу и фингал на лбу! А женка моя в то время с плиты кастрюлю с кипящим супом снимала и от моего грохота и вопля на живот ее опрокинула...Вот и спали мы три недели спиной друг к другу,- закончил свой рассказ боцман Серега под общий хохот слушателей.