День рожденье на крещенье

Странница Любовь
Я родилась в лютые крещенские морозы, а точнее в само крещение, когда весь честной народ в купель грехи свои смывать  в очередь выстраивается.  Оттого наверное такая «отмороженная» уродилась. Ну, уродилась и уродилась… это же не грех любить воду холодную, по снегу босиком бегать, на морозе обливаться… грешна я тем, что всех пытаюсь к этим своим странностям приобщить,  в купель или прорубь заманить! Видно живет во мне русалочья душа, требующая все новых и новых жертв…
Так что я удумала, что бы народ завлекать в прорубь без боязни оного? Мне то, что в любой мороз пришла, у проруби разделась, погрузилась, насиделась в ледяной водице  вдосталь, вылезла на ледок, еще постояла на морозце. Бодрит, едрит-мадрит! Ну, и одеваться не спеша можно.  А люд в шубы кутаясь и с опаской глядя на меня, у виска подкручивают. Не обижаюсь, а чего обижаться то?  Они ведь себе подкручивают, не мне! Так вот, что я надумала для вовлечение народа во все те безобразия, которые сама творю: коварством завлекаю, соблазняю разными удовольствиями… ведь люд честной на удовольствия, как на живца идет. Сейчас уже проще, ко мне на  посиделки у проруби с удовольствием приходят, а вот раньше… даже силком не затащишь. А началось все так: пригласила я друзей-товарищей, коллег по работе на свой день рождения  и ни куда-нибудь в ресторан, а на «Сибирскую заимку», комплекс такой у нас на берегу озера Красного. Несколько двухэтажных домиков и в каждом банька, уютные комнаты отдыха, зал для чествования… короче все для хорошего отдыха. Напарился народ в баньке с веничком душистым, разомлел от жара и пара и вперед в прорубь! Даже тот, кто воду холодную не пил и тот окунулся! Ну, как не окунуться? Это же благодать! Кто хоть разочек попробовал, подсядет на это навсегда!
Я даже ярых противников холодной воды в свою веру обращала. Был такой случай. Познакомилась я в очередном своем странствии с ребятами-качками и они глядя как я в холодной воде Байкала часами сижу твердили, что женщинам нельзя вообще в холодную воду заходить и на мой вопрос:
-А мужчинам?   
Хором ответили:
-Тем более нельзя, поотморозим все и все!
Но вода и камень точит… я ведь если что решила, добьюсь!Вот и их к себе на зимнюю пляжную вечеринку заманила.  Сейчас мои друганы-качки, каждую неделю, в прорубь бегают на свое море Братское и других агитируют.
 Раньше то на Руси все от мала до велика в баню ходили,  и в прорубь ныряли,  оттого и хворей меньше было. А сейчас медики с экранов телевизоров вовсю вещают, что дескать нельзя переохлаждаться, что это преступление против своего организма. А я считаю преступлением  организм не закалять, и жить ради этого своего организма забывая о душе!
А вам слабо? Нет? Так приезжайте на мое день рождение в крещенскую иордань окунуться, да в баньке попарится! Пренепременнейше, приезжайте!